Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Первая фотография снята с GoPro? Что с качеством?
Да, Гоупро2. Камера изначально перенасыщает цвета. В редакторе убираю, фото баз обработки.
А как же ваше правило - не летать над машинами? А вдруг в окно открытое влетите и в тракториста попадёте? Сами-то нарушаете 😃 Я это к тому, что не стоит доводить требования безопасности до фанатизма. Ничего страшного нет в желании полетать за городом если соблюдать минимальную внимательность и осторожность ( нетрезвым за штурвал не садиться и т.д.)
Ничего страшного нет в желании полетать за городом
Да я как бы ничего против не имею… В умелых руках и спичка -оружие, а дураку что угодно дай- сломает или разобъет…А коптер висит сильно сзади, до трактора прилично, НЕ НАД трактором, так что все меры безопасности соблюдены в разумных пределах.
Чтобы на все 100% соблюсти. нужно поставить коптер в комнате и вообще не летать. 😃
Друзья, подскажите - Ваше мнение по вопросу:
можно ли на ГоПро 3 (подвес зенмус) включать WiFi ? Будет ли мешать основным приемнику/передатчику и вообще - будут ли помехи на мозги?
Уж очень удобно для выставления угла съемки, фиксации попадания винтов/шасси в кадр, включения/выключения записи дабы не трогать Фантом перед стартом.
картинка как это лечится в обычной Назе:
В обычной Назе модуль GPS совмещен с компасом. У Фантома компас вынесен на шасси. Т.ч. думаю здесь такое лечение не прокатит.
Уважаемые, что то я не пойму, так это получается фантик у меня кругами ходит из за компаса? Или все же GPS виновато? Все же через некоторое время он успокаивается и тогда висит на месте. Я видел официальное видео от производителя по калибровке компаса, у меня челюсть во время просмотра отпала 😃. Тут его уже выкладывали, но оно стоит того что бы выложить еще, а то может еще кто не видел
www.youtube.com/watch?v=io9bBh5_eyo
Как то не по Фантомовски:) Экземляр полностью откалиброван, не падал сильно? Возможно действительно ЖПС модуль смещен, но конструктивно в Фантике не много вариантов…
Калибровал, падал один раз в самый первый полет с метра высоты, зацепился за выступающие предметы ландшафта. По поводу смещения GPS модуля, я заливал дефолтные настройки и почему то по осям X Y Z у меня значение 0 см.
Так и должно быть для фантика? Сделал скрин, выделил красным овалом значение настроек.
Так и должно быть для фантика
Именно так! Наза стоит по центру рамы-платы. А калибровку компаса повторите!
Кстати давно возник вопрос, всё время забываю спросить. Фантомоводы, как часто вы калибруете компас? Перед каждым полётом или только один раз при первой настройке? Нужно ли калибровать компас при длительном простое? В общем делитесь опытом господа 😃
Фантомоводы, как часто вы калибруете компас?
В инструкции написано калибровать при каждой смене места полетов.Либо, если компас видит большую погрешность.
Мой товарищ- коптеровод с опытом ( не Фантом) калибровал один раз и не лезет больше.Глядя на него, делаю так же.
При длительном простое( от месяца) я бы откалибровал заново, это занимает 2 минуты.
В инструкции написано калибровать при каждой смене места полетов.Либо, если компас видит большую погрешность.
Мой товарищ- коптеровод с опытом ( не Фантом) калибровал один раз и не лезет больше.Глядя на него, делаю так же.
При длительном простое( от месяца) я бы откалибровал заново, это занимает 2 минуты.
Я, собственно, калибровал при каждой смене места полётов, возможно это и излишне, но совсем несложно и недолго.
Хочу опять приподнять тему винтов.
Вопрос в следующем: не за горами значительное утяжеление Фантома ( подвес+ФПВ передатчик+ ноги+ 2 батареи+ ОСД+ трекер).
В связи с этим хотелось бы уже сейчас иметь винты более… несущие, что ли?..Неважно, карбон, дерево или пластик, главное, чтобы они не давали вибрации и не перегружали родные моторы.
Отписался тогда в моем предыдущем посте про винты Андрей Румянцев, который карбон поругал из-за вибраций.
Очень интересует чей-то еще практический реальный опыт с винтами.
Потому что пока непонятно, в какую сторону смотреть- то ли карбон родного размера 8х4.5 , то ли пластик 9х4.5, то ли карбон 9х4.5, то ли еще что-то?
Народ, подскажите, а гопро 3+ на фантом встает? Она вроде меньше и легче, а значит уж точно другой формы
а гопро 3+ на фантом встает
Ху из ит гопро3+? 😃 Что за люди… интернет нод рукой, неужели нельзя самому почитать на профильном форуме и подумать?..
точно другой формы
😂
не перегружали родные моторы.
Моторы Фантика трудно “перегрузить”, регули если только… Да, не… На стоковых пропах пиндосы DSLR таскали.
непонятно, в какую сторону смотреть, то ли еще что-то?
Смотрите в сторону гексы;)
Смотрите в сторону гексы;)
Логично, я понимаю, однако задача на данный момент совсем не стоит таскать DSLR на Фантоме… Таскаться будет ГоуПро с подвесом, но из нее будет выжиматься максимум. Да и уже выжимается 😃
А видео буржуев с DSLR я видел. Это не полет, Фантик еле-еле летит, на пределе,ни о каких маневрах речи нет, это ерунда.
Сейчас, кстати, я примеряю свою Canon M46 ,395 грамм веса, к Фантому. Но это будет на усиленных ногах и без подвеса стабилизирующего. То есть, вес будут сопоставим с Гоупро+Тарот. Тогда да, можно.
Но про винты Вы ничего не написали… Неужели никто успешно не использует другие, отличные от стоковых, пропеллеры??
Неужели никто успешно не использует другие, отличные от стоковых, пропеллеры??
А зачем? Прекрасно таскают без всяких проблем (вибрации, “жуткий” флаттер) Ваш набор хотелок (я в таком сете летаю Фантик на “высотные” съёмки. 2х2100мА = 12 минут). Если и использовать другие, то только карбоновую копию стоковых, Но балансировать надо безбожно, а если на карбоне “бабочка”, то вообще жо.а!
А зачем? Прекрасно таскают без всяких проблем
Кнопочку нажал, спасибо 😃 . Теперь ясно, что в замене винтов нет необходимости, что и требовалось доказать. А то у меня их аж 6 штук в запасе😒
Можно спросить, а что Вы имеете в виду под " высотными съемками" ? И еще - почему не 2200 акки типа Зиппи Компакт?
у меня их аж 6 штук в запасе😒
что Вы имеете в виду под " высотными съемками" ? И еще - почему не 2200 акки типа Зиппи Компакт?
Запас карман не тянет. У меня самого два комплекта стоковых в запасе. Уже писАл, что стоковые пропы выдержали уже туеву хучу крашей и на деревья и абасфальт.
“Высотными съемками” я называю подъем на предельную высоту и долгое “выкадрирование”, а потом ещё и спуститься оттуда запас времени нужен.
Акки какая пара была, такую и летал. Ща вон дутся начали, пора утилизировать. Круче стоковых акков (лежит пара отбалансированная) и по весу и по токоотдаче (20С) пока не встречал. Да и “от добра добра не ищут”
мое имхо по этой теме если хотите выжить из фантома максимум:
моторы тайгеры навигаторы многополюсники, kv 830- 1100
винты обязательно тайгеровские которые на два болтика крепятся, чем легче винт тем лучше стабильность
регули заменить на тайгеровские, потому что dji регули не дружат с многополюсниками
Ща вон дутся начали, пора утилизировать.
Сколько примерно выдержали до начала вздутия?
тписался тогда в моем предыдущем посте про винты Андрей Румянцев, который карбон поругал из-за вибраций.
Очень интересует чей-то еще практический реальный опыт с винтами.
может быть мне попался неудачный экземпляр, но на определенных оборотах камера на подвесе Таро начинала трястись так, что не то что роллинг шаттер, а и фотографии получались бракованные.
балансировать не побовал - отдал тому, кому нелень =)
на стоковых все прекрасно.