Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

HEXITER
cyberalex:

точно другой формы

😂

slavik65:

не перегружали родные моторы.

Моторы Фантика трудно “перегрузить”, регули если только… Да, не… На стоковых пропах пиндосы DSLR таскали.

slavik65:

непонятно, в какую сторону смотреть, то ли еще что-то?

Смотрите в сторону гексы;)

slavik65

Смотрите в сторону гексы;)

Логично, я понимаю, однако задача на данный момент совсем не стоит таскать DSLR на Фантоме… Таскаться будет ГоуПро с подвесом, но из нее будет выжиматься максимум. Да и уже выжимается 😃

А видео буржуев с DSLR я видел. Это не полет, Фантик еле-еле летит, на пределе,ни о каких маневрах речи нет, это ерунда.
Сейчас, кстати, я примеряю свою Canon M46 ,395 грамм веса, к Фантому. Но это будет на усиленных ногах и без подвеса стабилизирующего. То есть, вес будут сопоставим с Гоупро+Тарот. Тогда да, можно.

Но про винты Вы ничего не написали… Неужели никто успешно не использует другие, отличные от стоковых, пропеллеры??

HEXITER
slavik65:

Неужели никто успешно не использует другие, отличные от стоковых, пропеллеры??

А зачем? Прекрасно таскают без всяких проблем (вибрации, “жуткий” флаттер) Ваш набор хотелок (я в таком сете летаю Фантик на “высотные” съёмки. 2х2100мА = 12 минут). Если и использовать другие, то только карбоновую копию стоковых, Но балансировать надо безбожно, а если на карбоне “бабочка”, то вообще жо.а!

slavik65

А зачем? Прекрасно таскают без всяких проблем

Кнопочку нажал, спасибо 😃 . Теперь ясно, что в замене винтов нет необходимости, что и требовалось доказать. А то у меня их аж 6 штук в запасе😒

Можно спросить, а что Вы имеете в виду под " высотными съемками" ? И еще - почему не 2200 акки типа Зиппи Компакт?

HEXITER
slavik65:

у меня их аж 6 штук в запасе😒
что Вы имеете в виду под " высотными съемками" ? И еще - почему не 2200 акки типа Зиппи Компакт?

Запас карман не тянет. У меня самого два комплекта стоковых в запасе. Уже писАл, что стоковые пропы выдержали уже туеву хучу крашей и на деревья и абасфальт.
“Высотными съемками” я называю подъем на предельную высоту и долгое “выкадрирование”, а потом ещё и спуститься оттуда запас времени нужен.
Акки какая пара была, такую и летал. Ща вон дутся начали, пора утилизировать. Круче стоковых акков (лежит пара отбалансированная) и по весу и по токоотдаче (20С) пока не встречал. Да и “от добра добра не ищут”

cstrike

мое имхо по этой теме если хотите выжить из фантома максимум:
моторы тайгеры навигаторы многополюсники, kv 830- 1100
винты обязательно тайгеровские которые на два болтика крепятся, чем легче винт тем лучше стабильность
регули заменить на тайгеровские, потому что dji регули не дружат с многополюсниками

slavik65

Ща вон дутся начали, пора утилизировать.

Сколько примерно выдержали до начала вздутия?

shut0ff
slavik65:

тписался тогда в моем предыдущем посте про винты Андрей Румянцев, который карбон поругал из-за вибраций.
Очень интересует чей-то еще практический реальный опыт с винтами.

может быть мне попался неудачный экземпляр, но на определенных оборотах камера на подвесе Таро начинала трястись так, что не то что роллинг шаттер, а и фотографии получались бракованные.

балансировать не побовал - отдал тому, кому нелень =)

на стоковых все прекрасно.

slavik65

на стоковых все прекрасно.

Уже понял. На карбон забил, буду летать на стоке. Лучшее-враг хорошего. Еду за ногами 😃, уже пришли. Видеотчет о них выложу.

Nik511
HEXITER:

Круче стоковых акков (лежит пара отбалансированная) и по весу и по токоотдаче (20С) пока не встречал.

А что за акки если не секрет?
И еще вопрос, какую OSD поставить на фантик, естественно с GPS что бы показывало высоту, скорость и удаление от точки взлета. Главное минимальный вес. На фантике каждый грамм на счету.
Родную iOSD mini воткнуть в фантик по всей видимости не совсем просто. Во первых насколько я смог нагуглить без PMU V2 она не работает и еще могут быть проблемы с подключением к этой PMU V2 родного фантиковского GPS.
И главное на официальном канале DJI нет никакой информации об установке iOSD mini в Phantom.
Ну а в общем схема подключения выглядит примерно так

cstrike
cstrike:

мое имхо по этой теме если хотите выжить из фантома максимум:
моторы тайгеры навигаторы многополюсники, kv 830- 1100
винты обязательно тайгеровские которые на два болтика крепятся, чем легче винт тем лучше стабильность
регули заменить на тайгеровские, потому что dji регули не дружат с многополюсниками

ах да, забыл о самом главном, акб нужны MAXAMPS

Korovay

Если бы и ссылки указали, то воообще бы супер было бы)))
и какие плюсы от этого всего нас ожидают ?)

Anatoll
slavik65:

Неужели никто успешно не использует другие, отличные от стоковых, пропеллеры??

С удовольствием использую карбоновые родного размера. Фантом стал лучше реагировать на управление. Просто перед этим провел тщательную балансировкую, чем легче винт тем лучше стабильность

cyberalex
Plyuh:

Ху из ит гопро3+? 😃 Что за люди… интернет нод рукой, неужели нельзя самому почитать на профильном форуме и подумать?..

Я разве что-то не про фантом спросил? На форуме, куда Вы меня отправили написано: размер камеры стал меньше. Означает ли это, что камера встанет в штатный подвести фантома? Для меня не очевидно, потому и спрашиваю тех кому не сложно помочь.

Anatoll
cyberalex:

спрашиваю тех кому не сложно помочь.

Читайте внимательнее…

Основные изменения в камере:

  • Размеры самой камеры старые, корпус – новый ,меньше и легче на 20%…

Значит камера встанет в штатный подвест фантома

alex6741
Nik511:

какую OSD поставить на фантик

Циклопс Бриз без проблем встает, но у него свой жпс и он жутко тормозной по холодному:)
У меня стоит FBOSD, но проект умер, а железяка сыровата…Надоест - поставлю Бриз.

HEXITER
slavik65:

Сколько примерно выдержали до начала вздутия?

Ну нет у акков “сколько до вздутия”. Есть говноакки и неправильные режимы заряд-разряд-хранение. В июле перед отпуском зарядил, для хранения, фантомовской “штатной” зарядкой два DUALSKYя (30C) и один PHANTOM (20C), в сентябре приехал, скаи - дутые, фантому - хоть бы хны. Ну, это лирика. А смысл в том, что у “штатной” зарядки нет отдельного режима баланировки и отдельного режима хранения. Тупо заливает в акк 2А и пох… Купил профессиональную зарядку, а “штатную” куда-то закинул, не помню куда. И DUALSKYев у меня больше не будет, три акка в утиль за три месяца это жэсть:)

slavik65

Тупо заливает в акк 2А и пох

Если не летать больше недели- нужно держать батареи в режиме хранения. Я сразу купил 2 шт. зарядки Акусел 6 и заряжаю почти всегда за день до полетов.Геморно, конечно, но литий требует ухода. А если не летаю с неделю- лучше поставлю на режим хранения, Акусел сам снизит напряжение.

Закончил сборку новых ножек Фантика. Очень неплохо. В ближайший выезд сделаю видео про них, а пока пару фото 😃

comdus
slavik65:

Закончил сборку новых ножек

Где брали? (можно в личку)

Как крепили компас? Что с парусностью?
А зимой на снегу?

slavik65

Дмитрий, в видео будет вся информация на моем канале скоро, чтобы все не отвечать на одни и те же вопросы 😃

Nik511
alex6741:

Циклопс Бриз без проблем встает, но у него свой жпс и он жутко тормозной по холодному

Вот в этом и вопрос, многие OSD на холодную долго стартуют, читал что некоторые до требуют 10минут! У фантика GPS стартует меньше чем за минуту, хотелось бы что бы внешняя OSD укладывалась в это же время.

Nik511:

Если при спуске я переведу стик газа в крайнее нижнее положение двигатели отключатся через 3 секунды?

ram9:

Да, отключаться и включаться если за 3 секунды успеешь опять газ поднять.

Провел эксперимент, загнал повыше что бы было время включить обратно двигатели если что. Эксперимент показал что фантик при спуске вниз если стик газа будет переведен в самое нижнее положение на время более 3 секунд двигатели не выключает. По крайней мере в моем экземпляре так, я держал стик газа в самом нижнем положении несколько минут. По всей видимости мозги понимают что квадрик не стоит на земле а находится в полете.
При этом несмотря на полностью убранный газ фантик спускается довольно таки медленно. Поэтому кто хочет полетать вверх учитывайте это, элементарно на спуск вниз может не хватить батарей.
Сделал скрин с видео, жаль нет OSD, высоту не узнать.