Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

sanyok_amd

Кстати давно возник вопрос, всё время забываю спросить. Фантомоводы, как часто вы калибруете компас? Перед каждым полётом или только один раз при первой настройке? Нужно ли калибровать компас при длительном простое? В общем делитесь опытом господа 😃

slavik65

Фантомоводы, как часто вы калибруете компас?

В инструкции написано калибровать при каждой смене места полетов.Либо, если компас видит большую погрешность.
Мой товарищ- коптеровод с опытом ( не Фантом) калибровал один раз и не лезет больше.Глядя на него, делаю так же.
При длительном простое( от месяца) я бы откалибровал заново, это занимает 2 минуты.

sanyok_amd
slavik65:

В инструкции написано калибровать при каждой смене места полетов.Либо, если компас видит большую погрешность.
Мой товарищ- коптеровод с опытом ( не Фантом) калибровал один раз и не лезет больше.Глядя на него, делаю так же.
При длительном простое( от месяца) я бы откалибровал заново, это занимает 2 минуты.

Я, собственно, калибровал при каждой смене места полётов, возможно это и излишне, но совсем несложно и недолго.

slavik65

Хочу опять приподнять тему винтов.
Вопрос в следующем: не за горами значительное утяжеление Фантома ( подвес+ФПВ передатчик+ ноги+ 2 батареи+ ОСД+ трекер).
В связи с этим хотелось бы уже сейчас иметь винты более… несущие, что ли?..Неважно, карбон, дерево или пластик, главное, чтобы они не давали вибрации и не перегружали родные моторы.
Отписался тогда в моем предыдущем посте про винты Андрей Румянцев, который карбон поругал из-за вибраций.
Очень интересует чей-то еще практический реальный опыт с винтами.

Потому что пока непонятно, в какую сторону смотреть- то ли карбон родного размера 8х4.5 , то ли пластик 9х4.5, то ли карбон 9х4.5, то ли еще что-то?

cyberalex

Народ, подскажите, а гопро 3+ на фантом встает? Она вроде меньше и легче, а значит уж точно другой формы

Plyuh
cyberalex:

а гопро 3+ на фантом встает

Ху из ит гопро3+? 😃 Что за люди… интернет нод рукой, неужели нельзя самому почитать на профильном форуме и подумать?..

HEXITER
cyberalex:

точно другой формы

😂

slavik65:

не перегружали родные моторы.

Моторы Фантика трудно “перегрузить”, регули если только… Да, не… На стоковых пропах пиндосы DSLR таскали.

slavik65:

непонятно, в какую сторону смотреть, то ли еще что-то?

Смотрите в сторону гексы;)

slavik65

Смотрите в сторону гексы;)

Логично, я понимаю, однако задача на данный момент совсем не стоит таскать DSLR на Фантоме… Таскаться будет ГоуПро с подвесом, но из нее будет выжиматься максимум. Да и уже выжимается 😃

А видео буржуев с DSLR я видел. Это не полет, Фантик еле-еле летит, на пределе,ни о каких маневрах речи нет, это ерунда.
Сейчас, кстати, я примеряю свою Canon M46 ,395 грамм веса, к Фантому. Но это будет на усиленных ногах и без подвеса стабилизирующего. То есть, вес будут сопоставим с Гоупро+Тарот. Тогда да, можно.

Но про винты Вы ничего не написали… Неужели никто успешно не использует другие, отличные от стоковых, пропеллеры??

HEXITER
slavik65:

Неужели никто успешно не использует другие, отличные от стоковых, пропеллеры??

А зачем? Прекрасно таскают без всяких проблем (вибрации, “жуткий” флаттер) Ваш набор хотелок (я в таком сете летаю Фантик на “высотные” съёмки. 2х2100мА = 12 минут). Если и использовать другие, то только карбоновую копию стоковых, Но балансировать надо безбожно, а если на карбоне “бабочка”, то вообще жо.а!

slavik65

А зачем? Прекрасно таскают без всяких проблем

Кнопочку нажал, спасибо 😃 . Теперь ясно, что в замене винтов нет необходимости, что и требовалось доказать. А то у меня их аж 6 штук в запасе😒

Можно спросить, а что Вы имеете в виду под " высотными съемками" ? И еще - почему не 2200 акки типа Зиппи Компакт?

HEXITER
slavik65:

у меня их аж 6 штук в запасе😒
что Вы имеете в виду под " высотными съемками" ? И еще - почему не 2200 акки типа Зиппи Компакт?

Запас карман не тянет. У меня самого два комплекта стоковых в запасе. Уже писАл, что стоковые пропы выдержали уже туеву хучу крашей и на деревья и абасфальт.
“Высотными съемками” я называю подъем на предельную высоту и долгое “выкадрирование”, а потом ещё и спуститься оттуда запас времени нужен.
Акки какая пара была, такую и летал. Ща вон дутся начали, пора утилизировать. Круче стоковых акков (лежит пара отбалансированная) и по весу и по токоотдаче (20С) пока не встречал. Да и “от добра добра не ищут”

cstrike

мое имхо по этой теме если хотите выжить из фантома максимум:
моторы тайгеры навигаторы многополюсники, kv 830- 1100
винты обязательно тайгеровские которые на два болтика крепятся, чем легче винт тем лучше стабильность
регули заменить на тайгеровские, потому что dji регули не дружат с многополюсниками

slavik65

Ща вон дутся начали, пора утилизировать.

Сколько примерно выдержали до начала вздутия?

shut0ff
slavik65:

тписался тогда в моем предыдущем посте про винты Андрей Румянцев, который карбон поругал из-за вибраций.
Очень интересует чей-то еще практический реальный опыт с винтами.

может быть мне попался неудачный экземпляр, но на определенных оборотах камера на подвесе Таро начинала трястись так, что не то что роллинг шаттер, а и фотографии получались бракованные.

балансировать не побовал - отдал тому, кому нелень =)

на стоковых все прекрасно.

slavik65

на стоковых все прекрасно.

Уже понял. На карбон забил, буду летать на стоке. Лучшее-враг хорошего. Еду за ногами 😃, уже пришли. Видеотчет о них выложу.

Nik511
HEXITER:

Круче стоковых акков (лежит пара отбалансированная) и по весу и по токоотдаче (20С) пока не встречал.

А что за акки если не секрет?
И еще вопрос, какую OSD поставить на фантик, естественно с GPS что бы показывало высоту, скорость и удаление от точки взлета. Главное минимальный вес. На фантике каждый грамм на счету.
Родную iOSD mini воткнуть в фантик по всей видимости не совсем просто. Во первых насколько я смог нагуглить без PMU V2 она не работает и еще могут быть проблемы с подключением к этой PMU V2 родного фантиковского GPS.
И главное на официальном канале DJI нет никакой информации об установке iOSD mini в Phantom.
Ну а в общем схема подключения выглядит примерно так

cstrike
cstrike:

мое имхо по этой теме если хотите выжить из фантома максимум:
моторы тайгеры навигаторы многополюсники, kv 830- 1100
винты обязательно тайгеровские которые на два болтика крепятся, чем легче винт тем лучше стабильность
регули заменить на тайгеровские, потому что dji регули не дружат с многополюсниками

ах да, забыл о самом главном, акб нужны MAXAMPS

Korovay

Если бы и ссылки указали, то воообще бы супер было бы)))
и какие плюсы от этого всего нас ожидают ?)

Anatoll
slavik65:

Неужели никто успешно не использует другие, отличные от стоковых, пропеллеры??

С удовольствием использую карбоновые родного размера. Фантом стал лучше реагировать на управление. Просто перед этим провел тщательную балансировкую, чем легче винт тем лучше стабильность

cyberalex
Plyuh:

Ху из ит гопро3+? 😃 Что за люди… интернет нод рукой, неужели нельзя самому почитать на профильном форуме и подумать?..

Я разве что-то не про фантом спросил? На форуме, куда Вы меня отправили написано: размер камеры стал меньше. Означает ли это, что камера встанет в штатный подвести фантома? Для меня не очевидно, потому и спрашиваю тех кому не сложно помочь.

Anatoll
cyberalex:

спрашиваю тех кому не сложно помочь.

Читайте внимательнее…

Основные изменения в камере:

  • Размеры самой камеры старые, корпус – новый ,меньше и легче на 20%…

Значит камера встанет в штатный подвест фантома