Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
А зачем? Прекрасно таскают без всяких проблем
Кнопочку нажал, спасибо 😃 . Теперь ясно, что в замене винтов нет необходимости, что и требовалось доказать. А то у меня их аж 6 штук в запасе😒
Можно спросить, а что Вы имеете в виду под " высотными съемками" ? И еще - почему не 2200 акки типа Зиппи Компакт?
у меня их аж 6 штук в запасе😒
что Вы имеете в виду под " высотными съемками" ? И еще - почему не 2200 акки типа Зиппи Компакт?
Запас карман не тянет. У меня самого два комплекта стоковых в запасе. Уже писАл, что стоковые пропы выдержали уже туеву хучу крашей и на деревья и абасфальт.
“Высотными съемками” я называю подъем на предельную высоту и долгое “выкадрирование”, а потом ещё и спуститься оттуда запас времени нужен.
Акки какая пара была, такую и летал. Ща вон дутся начали, пора утилизировать. Круче стоковых акков (лежит пара отбалансированная) и по весу и по токоотдаче (20С) пока не встречал. Да и “от добра добра не ищут”
мое имхо по этой теме если хотите выжить из фантома максимум:
моторы тайгеры навигаторы многополюсники, kv 830- 1100
винты обязательно тайгеровские которые на два болтика крепятся, чем легче винт тем лучше стабильность
регули заменить на тайгеровские, потому что dji регули не дружат с многополюсниками
Ща вон дутся начали, пора утилизировать.
Сколько примерно выдержали до начала вздутия?
тписался тогда в моем предыдущем посте про винты Андрей Румянцев, который карбон поругал из-за вибраций.
Очень интересует чей-то еще практический реальный опыт с винтами.
может быть мне попался неудачный экземпляр, но на определенных оборотах камера на подвесе Таро начинала трястись так, что не то что роллинг шаттер, а и фотографии получались бракованные.
балансировать не побовал - отдал тому, кому нелень =)
на стоковых все прекрасно.
на стоковых все прекрасно.
Уже понял. На карбон забил, буду летать на стоке. Лучшее-враг хорошего. Еду за ногами 😃, уже пришли. Видеотчет о них выложу.
Круче стоковых акков (лежит пара отбалансированная) и по весу и по токоотдаче (20С) пока не встречал.
А что за акки если не секрет?
И еще вопрос, какую OSD поставить на фантик, естественно с GPS что бы показывало высоту, скорость и удаление от точки взлета. Главное минимальный вес. На фантике каждый грамм на счету.
Родную iOSD mini воткнуть в фантик по всей видимости не совсем просто. Во первых насколько я смог нагуглить без PMU V2 она не работает и еще могут быть проблемы с подключением к этой PMU V2 родного фантиковского GPS.
И главное на официальном канале DJI нет никакой информации об установке iOSD mini в Phantom.
Ну а в общем схема подключения выглядит примерно так
мое имхо по этой теме если хотите выжить из фантома максимум:
моторы тайгеры навигаторы многополюсники, kv 830- 1100
винты обязательно тайгеровские которые на два болтика крепятся, чем легче винт тем лучше стабильность
регули заменить на тайгеровские, потому что dji регули не дружат с многополюсниками
ах да, забыл о самом главном, акб нужны MAXAMPS
Если бы и ссылки указали, то воообще бы супер было бы)))
и какие плюсы от этого всего нас ожидают ?)
Неужели никто успешно не использует другие, отличные от стоковых, пропеллеры??
С удовольствием использую карбоновые родного размера. Фантом стал лучше реагировать на управление. Просто перед этим провел тщательную балансировкую, чем легче винт тем лучше стабильность
Ху из ит гопро3+? 😃 Что за люди… интернет нод рукой, неужели нельзя самому почитать на профильном форуме и подумать?..
Я разве что-то не про фантом спросил? На форуме, куда Вы меня отправили написано: размер камеры стал меньше. Означает ли это, что камера встанет в штатный подвести фантома? Для меня не очевидно, потому и спрашиваю тех кому не сложно помочь.
спрашиваю тех кому не сложно помочь.
Читайте внимательнее…
Основные изменения в камере:
- Размеры самой камеры старые, корпус – новый ,меньше и легче на 20%…
Значит камера встанет в штатный подвест фантома
какую OSD поставить на фантик
Циклопс Бриз без проблем встает, но у него свой жпс и он жутко тормозной по холодному:)
У меня стоит FBOSD, но проект умер, а железяка сыровата…Надоест - поставлю Бриз.
Сколько примерно выдержали до начала вздутия?
Ну нет у акков “сколько до вздутия”. Есть говноакки и неправильные режимы заряд-разряд-хранение. В июле перед отпуском зарядил, для хранения, фантомовской “штатной” зарядкой два DUALSKYя (30C) и один PHANTOM (20C), в сентябре приехал, скаи - дутые, фантому - хоть бы хны. Ну, это лирика. А смысл в том, что у “штатной” зарядки нет отдельного режима баланировки и отдельного режима хранения. Тупо заливает в акк 2А и пох… Купил профессиональную зарядку, а “штатную” куда-то закинул, не помню куда. И DUALSKYев у меня больше не будет, три акка в утиль за три месяца это жэсть:)
Тупо заливает в акк 2А и пох
Если не летать больше недели- нужно держать батареи в режиме хранения. Я сразу купил 2 шт. зарядки Акусел 6 и заряжаю почти всегда за день до полетов.Геморно, конечно, но литий требует ухода. А если не летаю с неделю- лучше поставлю на режим хранения, Акусел сам снизит напряжение.
Закончил сборку новых ножек Фантика. Очень неплохо. В ближайший выезд сделаю видео про них, а пока пару фото 😃
Закончил сборку новых ножек
Где брали? (можно в личку)
Как крепили компас? Что с парусностью?
А зимой на снегу?
Дмитрий, в видео будет вся информация на моем канале скоро, чтобы все не отвечать на одни и те же вопросы 😃
Циклопс Бриз без проблем встает, но у него свой жпс и он жутко тормозной по холодному
Вот в этом и вопрос, многие OSD на холодную долго стартуют, читал что некоторые до требуют 10минут! У фантика GPS стартует меньше чем за минуту, хотелось бы что бы внешняя OSD укладывалась в это же время.
Если при спуске я переведу стик газа в крайнее нижнее положение двигатели отключатся через 3 секунды?
Да, отключаться и включаться если за 3 секунды успеешь опять газ поднять.
Провел эксперимент, загнал повыше что бы было время включить обратно двигатели если что. Эксперимент показал что фантик при спуске вниз если стик газа будет переведен в самое нижнее положение на время более 3 секунд двигатели не выключает. По крайней мере в моем экземпляре так, я держал стик газа в самом нижнем положении несколько минут. По всей видимости мозги понимают что квадрик не стоит на земле а находится в полете.
При этом несмотря на полностью убранный газ фантик спускается довольно таки медленно. Поэтому кто хочет полетать вверх учитывайте это, элементарно на спуск вниз может не хватить батарей.
Сделал скрин с видео, жаль нет OSD, высоту не узнать.
Сделал скрин с видео
Я думал это только у меня лапы в кадр лезут. На GoPro 3 липучкой сзади цепляю трекер ТК-102. Думал, что из-за этого возникает перекос и при большом угле наклона камеры видно в кадре левую лапу. А тут меньше, но тоже видно.
Что я не правильно делаю?
Сенкс!
Сделал скрин с видео, жаль нет OSD, высоту не узнать.
метров 500?
Так и будет, угол широкий и левая лапа лезет в кадр. В моем случае если камеру наклонить ниже эта деталь в кадре займет большую площадь.
На GoPro можно включить лайв видео и посмотреть что будет попадать в кадр в реальном времени на телевизоре. Меры лечения, менять ноги или выдвигать камеру вперед.
метров 500?
А кто его знает, сейчас посмотрел по видео, я газовал вверх 4 минуты, спускался он оттуда 5минут. По прилету на землю аккумулятор был пустой. Фантик на излете вроде бы уже автоматическую посадку врубил, а это значит полетного времени оставалось секунд на 20.