Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

fidoshnik

Всем привет!
У меня улетел в сентябре в Питере, вместе с камерой. Камера была в боксе. Тут продают вместе с креплением для камеры вроде как. Получается не мой вариант… Коробка валяется в гараже, но если я не ошибаюсь, то на ней нет серийного номера. Как вот проверить мой или не мой. Серийник его не знаю. Перед полетом перепрошил и серийник в ассистента вбивал. Но его там уже не посмотреть вроде. Одна мысль только попробовать врубить пульт при “покупке”. Опять же если не перепривязывали к нему другой. У кого нибудь есть еще мысли?

Korovay

Вот в том то и дело, что никак не определить ваш он или нет.
Камеру могли и себе забрать.

Дмитрий_Михайлович:

Надеюсь, мой в ваш двор не приземлится.

А вы чем докажите, что она ваш, может вы тоже с целью продать его заберете)

fidoshnik

Ну почему никак. Пока только один вариант. Сработает пульт… Смущает только то что у него есть крепление для гопрохи. А мой был закреплен без этой качели…

Alexan
fidoshnik:

У меня улетел в сентябре в Питере, вместе с камерой.

Расскажите почему улетел? При каких условиях летали, в каком режиме?
Номер есть на пульте (наклейка сзади). Отличаются только первые 2 буквы.

fidoshnik
Alexan:

Расскажите почему улетел? При каких условиях летали, в каком режиме?
Номер есть на пульте (наклейка сзади). Отличаются только первые 2 буквы.

Оо спасибо. Нужная информация.
А улетел сам не знаю как. Поднял его вверх, а дальше дрейф в сторону китайской границы. Управления не слушался. Единственная мысль это то, что включил случайно wifi на прохе когда её прикручивал. Запускал после зеленых миганий. Обидно было. Пришлось на следующий день новый купить. У детей наверное такое же чувство бывает когда игрушку отнимают))

Nik511
fidoshnik:

Поднял его вверх, а дальше дрейф в сторону китайской границы. Управления не слушался.

А failsafe был настроен? По умолчанию в программе он не активирован. Надо запускать DJI NAZAM Assistant, забивать в меню “Go-Home and Landing”, плюс назначать переключатель на эту функцию.
Плюс к этому пытались вернуть управление переключением тумблера GPS-ATTI?
И не стоит лениться оставлять на корпусе телефон для таких случаев. Шифроваться смысла нет, кому очень приспичит, то найдут владельца без всяких телефонов, по пальчикам оставленным на батарее.

fidoshnik
Nik511:

А failsafe был настроен? По умолчанию в программе он не активирован. Надо запускать DJI NAZAM Assistant, забивать в меню “Go-Home and Landing”, плюс назначать переключатель на эту функцию.
Плюс к этому пытались вернуть управление переключением тумблера GPS-ATTI?
И не стоит лениться оставлять на корпусе телефон для таких случаев. Шифроваться смысла нет, кому очень приспичит, то найдут владельца без всяких телефонов, по пальчикам оставленным на батарее.

Тогда настроен не был. Не до конца прочел инструкцию. Новый аппарат уже изучил досконально. И FS настроен и проверен неоднократно. Насчет тумблера уже не помню. Вроде дергал его.

marom

Мне кажется, писать телефон смысла нет. Отмоют, отдерут и продадут. Другое дело вырезать или выплавить его на корпусе. Тогда м.б. и задумаются не проще ли отдать за вознаграждение, чем палиться

Alirus
Nik511:

А failsafe был настроен? По умолчанию в программе он не активирован.

Почему вы так решили? failsafe активирован по умолчанию (начиная с 3.00 прошивки уж точно). Надо только аппу было отрубить сразу. Цепляние на переключатель, добавили вроде начиная с 3.12 или 3.14, не помню точно. Но по умолчанию, на переключателе не стоит. А вот IOC по умолчанию идет не включен.

Covax
marom:

Мне кажется, писать телефон смысла нет. Отмоют, отдерут и продадут. Другое дело вырезать или выплавить его на корпусе. Тогда м.б. и задумаются не проще ли отдать за вознаграждение, чем палиться

А без контактов хозяина у коптера вообще шансы практически нулевые.

Plyuh
Covax:

А без контактов хозяина у коптера вообще шансы практически нулевые.

+1
На своем наклеил свои координаты.

parepko

Давно ничего не писал. А поделиться есть чем.
Прилетели новые аки Turnigy 2200mAh 3S 30C. Ничего необычного, многие на них летают, в сравнении со штатными, 1 в 1.

Проблема была в том, что полетное время на них с полным обвесом фантика (Gopro3 Black + Tarot + FatShark FPV + Remzibi OSD) было в районе 4-5 минут максимум. Даже если разгрузить Фантом для съемки видео и обойтись только Gopro3 Black + Tarot выходило не более 6 минут в нашем регионе (Алматы находится в высокогорье, около 700-800м над уровнем моря).
В принципе это неплохо, но иногда для съемки нужно чуть больше время и хочется себя чувствовать поувереннее, что хватит время вернуться назад.

Сначала думал летать на 2-х акках, но ИМХО это неудобно ни для зарядки ни для крепления.

В результате, решил прикупить для проб вот такого зверя:

Turnigy 5000mAh 3S 25C
Вес: 412г
Размер: 146 x 50 x 25мм

Первый полет на голом фантоме со стоковыми пластиковыми пропами с прикрученным к брюху акком дал отличный результат 20 минут чистого полетного времени до штатной отсечки!!!

На полетных свойствах почти никак не отразилось, летал резво, быстро послушно, предсказуемо.

Что бы опробовать вместе с подвесом (нужно было освободить место под брюхом), решено было немного расширить батарейный отсек и впихнуть в него этого 5000 монстра. Влезть он влез, но только на 2/3. Остальная часть осталась висеть с открытой крышкой. Явно чувствовался перевес в эту сторону. Но для теста думаю пойдет. Взлетел немного тяжеловато, но без проблем, от неправильной резвесовки на порывах ветра, резком спуске и резком повороте немного “клевал” в сторону перевеса, но тут же выравнивался. При таком весе он конечно же стал менее менее маневренный, но более плавный в движении. Управление предсказуемое, мягкое, есдинственное нужно привыкнуть, что в GPS mode при резком торможении он не остановится как вкопанный, а продолжит по эннерции движение еще пару метров. Но все предказуемо. А теперь приз в студию: полетное время на стоковых пропах с таким “малышом” 5000mAh + Tarot + Gopro 3 Black - 13 минут!!!
Лично меня это время вполне устроило.

Теперь дело стало за доработкой батарейного отсека.
Для правильной развесовки и центровки, нужно будет вырезать в корпусе со стороны светодиодного индикатора дырку и делать что-то типо крышки батарейного отсека с двух сторон.

По “колхозному” это просто, тяп ляп и готово.
Но хочется сохранить эргономику и дизайн фантика.
Ничего похожего их чего можно было бы это сделать я не нашел.
Клеить из стеклоткани и эпоксидки - тоже не вариант, вес будет ого-го…

По этому решил испробовать новый для себя метод Вакуумного Формования пластика. Пока это не реальные детали для Фантика, а тест технологии. Но все прошло отлично. 10-20 минут и станок для формования из старой коробки из под сотового телефона, пылесоса, рамки из ОСБ, домашней духовки готовы:

В качестве материала подвернулся кусочек оргстекла 2 мм. Формы: карабин, катушка ниток и сердечник от шарового крана.
Все прошло отлично. Результатом всецело доволен.

На следующих выходных вылеплю реальные формы для Фантика, выдавлю по этой технологии из пластмассы и приклею. Продолжение следует… 😃

MikeWell
parepko:

В качестве материала подвернулся кусочек оргстекла 2 мм. Формы: карабин, катушка ниток и сердечник от шарового крана.
Все прошло отлично. Результатом всецело доволен.

На следующих выходных вылеплю реальные формы для Фантика, выдавлю по этой технологии из пластмассы и приклею. Продолжение следует… 😃

У Вас золотые руки! Вы просто молодец! Можно я встану в очередь на создание формы для такой же батареи на Фантом?😃

Yura=

Коллеги, подскажите: Заменил основную плату на Phantom Upgrade Kit, подключил Zenmuse H3-2D к этой плате, Заменил NAZA.
В итоге не находит спутники.
В режиме GPS зел-кр-кр-кр…
В режиме ATTI жел-кр-кр-кр…
Мож кто сталкивался?

Plyuh

Задавали тут такой же вопрос - то же не видел спутники, а оказалось человек дома пытался их поймать. У меня у самого была ситуация - забыл GPS к НАЗЕ подключить после разборки.

Yura=
Plyuh:

Задавали тут такой же вопрос - то же не видел спутники, а оказалось человек дома пытался их поймать. У меня у самого была ситуация - забыл GPS к НАЗЕ подключить после разборки.

Я как раз этому человеку и говорил выйти на улицу )))
Сам пробовал во дворе многоквартирного дома, конечно может это тоже влияет…
Завтра попробую в парке.

А куда вы к НАЗЕ подключали? Насколько я понял, GPS подключается к основной плате.

shut0ff
parepko:

На следующих выходных вылеплю реальные формы для Фантика, выдавлю по этой технологии из пластмассы и приклею. Продолжение следует… 😃

реально золотые руки! ровно это я и предлагал сделать всем любителям впихнуть 2 аккумулятора в штатное гнездо.
Не забудьте вентиляцию предусмотреть для аккумулятора - вещь не лишняя КМК.

Сам думаю подождать корпус от нового фантома VISION =) и вот туда уже вколхозить кирпич на 5000

Plyuh:

Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение А без контактов хозяина у коптера вообще шансы практически нулевые. +1 На своем наклеил свои координаты.

ну вот не совсем, поставить GPS трекер, внутрь, без корпуса, наружу только включение.

Anatoll
shut0ff:

поставить GPS трекер, внутрь, без корпуса, наружу только включение.

Объясните пожалуйста как пользоваться GPS трекером? Насколько я понял нужен и приемник?

shut0ff
Anatoll:

Объясните пожалуйста как пользоваться GPS трекером? Насколько я понял нужен и приемник?

сотовый + навигатор. Или смартфон с GPS
трекер отвечает на звонок, или смс, сообщением с координатами.
вбиваем в карту, идем шукать =)

Alexan
parepko:

По этому решил испробовать новый для себя метод Вакуумного Формования пластика.

Руки конечно у вас золотые, но вроде проще сейчас любую детальку из пластика на принтере напечатать. Предоставляешь в печатную контору файл с чертежом, получаешь детальку.

shut0ff:

Сам думаю подождать корпус от нового фантома VISION =) и вот туда уже вколхозить кирпич на 5000

Также думал об этом. Но 5000 врядли встанет, по мне так лучше 2 по 2200 туда вставлять.

Сегодня в Питере ураган был, передавали, что порывы до 20 метров в секунду. Под вечер конечно слабже ветер был, но думаю метров 10 в сек. было. Решил я проверить работу свеже-настроенного китайского подвеса, так сказать в боевых условиях.
С первого раза взлететь не получилось, слишком мало дал газа при взлете, ветром перевернуло фант. Второй раз дождался 3-х секундную паузу в порывах ветра, газанул и взлетел успешно… Выше двух метров не поднимался. Дальше стал жалеть о своей затее, потому что Фантом болтало так конкретно, причем во все стороны, включая по высоте. Приходилось конкретно подруливать без остановки. Про подвес забыл совсем. Думал как приземлять, мягкая посадка не получалась. Стал искать траву помягче или в кусты уронить. Но пришла идея долететь до угла дома, там ветер был намного тише. Так и сделал, и смог рукой прихватить за шасси и остановил движки. Дома посмотрел видео-запись. Подвес отработал идеально. Только один срыв был, когда при сильном наклоне всторону угол камеры упирается в верхнюю площадку происходит возбуждение.
Вот думаю, если бы не было подвеса с камерой, легче ему (Фантому) было с ветром бороться или наоборот, сдуло бы, как пылинку.
Как считаете?

Евгений-К

Моё мнение такое!: Нахрена Фантик мучать??? Ну 8, ну 10, ну я летал на 11м/с
Ну так зачем??? Это уже садизм!!!😁😁😁