Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

ram9

Попробовал использовать Фантом для съемки панорамы. Опыта совсем нет, получилось коряво, но тем не менее работает.
Вот моя первая панорама моего маленького города. Вообщем Фантомом я доволен, буду его и для этих целей использовать.
Прошивка последняя 4.02, камера GoPo2 пока без подвеса.
Заказывал с rc711, пришел быстро, а вот две липошки, которые заказал вместе с ним были отправлены другой посылкой, уже два месяца наверно прошло, а их все нет. Благо аккумуляторы от вертолета есть, а то бы еще и не летал. 😉

Mitusha
ram9:

Заказывал с rc711, пришел быстро, а вот две липошки, которые заказал вместе с ним были отправлены другой посылкой, уже два месяца наверно прошло, а их все нет. Благо аккумуляторы от вертолета есть, а то бы еще и не летал. 😉

Если не секрет сколько по времени прошло с момента оплаты до получения на почте? Тоже кинул в корзину на этом сайте но без липошек, от бикслера есть пока. Вы какой почтой заказывали?

ram9
Mitusha:

Если не секрет сколько по времени прошло с момента оплаты до получения на почте?

Для моего дальнего региона это был рекорд - 12 дней, заказывал самой дешевой доставкой.
Кстати липошки тогда в моем заказанном ките без пульта шли за дополнительную плату всего по 5 баксов за штуку. Наверно они там ошиблись в цене, сейчас такого нет.

MikeWell
KLAndy:

Вот паренек ничего не боится

Я на днях смотрел и обалдел от того, насколько он отчаянный - так летать на водой и между кустов, в одном из моментов он вообще срезал листья винтами, видео классное! Смотришь и радуешься насколько хорошо люди ориентируются в пространстве даже по камере.

Animator
ram9:

Вот моя первая панорама моего маленького города.

А как делали съемки? И на какую камеру?

MikeWell
ram9:

Попробовал использовать Фантом для съемки панорамы. Опыта совсем нет, получилось коряво, но тем не менее работает.
Вот моя первая панорама моего маленького города. Вообщем Фантомом я доволен, буду его и для этих целей использовать.