Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
C nn если не ошибаюсь, у тебя коптер то же улетал? Что предпринял на новом коптере, какая комплектация?
И еще ты не с двумя батареями летаешь?
C nn если не ошибаюсь, у тебя коптер то же улетал? Что предпринял на новом коптере, какая комплектация?
И еще ты не с двумя батареями летаешь?
У меня сел с другой стороны дома и украли его.
Новый брал у Александра , уже настроенный. Проверил файл сейв. Поставил FPV с экранчиком. Пробовал летать с тремя акками - взлетел тяжело, удержать не сумел, только затормозил падение, аж подвес вылетел. С тех пор снял площадки под дополнительные акки и летаю на одном. Минут по 7. Мне и этого с избытком
Народ! Ещё вопросик !!! Есть ходоки за границу с нашим Фантиком??? Конкретно интерисует направление на Индию. Как с таможней и всё такое??? Вариант передвижения - самолёт. Может какие нюансы есть при провозке?
На самолете возил в Испанию. Вопросов не возникло
На машине в поездке по Европе тоже. Единственное место где охрана не разрешила полетать - Версальский дворец. Выходной был. Пришлось взлетать с другой стороны дворца
Кофр в машине сделал в запаске . Кому интересно - тынц сюда
Один раз испанские вояки (на трассе была какая то проверка) , увидев пульт от коптера, спросили : Bomb ? Удовлетворились моим ответом : Ни хера не угадал !
Тест полетного времени с зиппи компакт 1800 3s, 2 батарейки найти бы.
На самолете возил в Испанию. Вопросов не возникло
На машине в поездке по Европе тоже. Единственное место где охрана не разрешила полетать - Версальский дворец. Выходной был. Пришлось взлетать с другой стороны дворца
Кофр в машине сделал в запаске . Кому интересно - тынц сюда
Один раз испанские вояки (на трассе была какая то проверка) , увидев пульт от коптера, спросили : Bomb ? Удовлетворились моим ответом : Ни хера не угадал !
Спасибо, учту! Но всё таки про сторону Индия ни кто не пробовал?
Тест полетного времени с зиппи компакт 1800 3s, 2 батарейки найти бы.
3600А понятно, но тут ещё и с какими пропами играться! Вон парень на трёх акках летал и падал, а я на трёх летал, висел, дрифтил и ещё хрен знает чем занимался!!!😁 Так что ёмкость хорошая штука, но и остальное нужно учитывать!😉
Спасибо, учту! Но всё таки про сторону Индия ни кто не пробовал?
Есть на форуме несколько человек, которые летают на Тайланду, TBS делали уйму тестовых роликов своих Discovery также в Тайланде, я думаю, в Индии тоже проблем не возникнет.
С тех пор снял площадки под дополнительные акки и летаю на одном. Минут по 7. Мне и этого с избытком
Привет, наблюдаю некоторое рыскание по курсу на видео, не пробовали копать в чем причина?
Привет, наблюдаю некоторое рыскание по курсу на видео, не пробовали копать в чем причина?
Я так понимаю, что тут причина не в электронике, а в моментах работы со стиком газа. От сюда и покачивание вправо или влево. Может я конечно и не прав, “НО! Не так страшен чёрт, как его малютка”!!!😁
Фантик из коробки, к компу не разу не подрубал, отбалансировал пропы, Tarot 2D поставил.
Если все делать правильно то можно из коробки летать и снимать
Фантик из коробки, к компу не разу не подрубал, отбалансировал пропы, Tarot 2D поставил.
Если все делать правильно то можно из коробки летать и снимать
Коптер можно и не подключить, а Naza все таки лучше настроить, хотя бы Failsafe настроить.
Есть на форуме несколько человек, которые летают на Тайланду, TBS делали уйму тестовых роликов своих Discovery также в Тайланде, я думаю, в Индии тоже проблем не возникнет.
Хочется знать, как лучше поступить, везти в ручной клади сам Фантик или сдавать в багаж!😃 И с акками как быть, они хоть и будут в защитном термо пакете, но хочется что бы не было лишних вопросов!
История с хорошим концом. А сами то как думаете, почему управление потерялось? Анализировали ситуацию? Почему FS сразу не включили?
Я в не включил FS потому что вспомнил в стесе что ни разу его не тестил. Не обходимости както небыло до этого случая. У меня прошивка была 3.14 очень стабильно летал и ни малейшего намёка на попытку улёта в никуда, а кроме того у меня стоит на фанте Futaba 8J приёмыш родной из комплекта антены разведены и зафиксированы под 90гр. А передатчик я усовершенствовал - то “хз” которое стояло с завода и называлось двумя внутренними антеннами я выбросил вывел (прямо с платы передатчика специально купленными высокочастотными переходными кабельками) на корпус два гнезда под внешние антенны и купил на и-бее две антенны на 2.4 Ггц длинной по 38 сантиметров каждая. Продавец утверждает что у них к/у. 9-11 dbi. после этого попытки съ…ба как рукой сняло. До выше описанного случая в прошлое воскресенье. Когда я начал ставить после улёта новые Т-motors 2214 - 920 (беленькие - апгрейдный набор для фантома с Гудлака) я решил всё же посмотреть что у меня с компасом (переставленным на самопальные ноги и долго и хорошо летавшего) и GPSом под таинственной липучкой которой ЖПС заклеен и мне кажется я нашёл причину последнего улёта. Вся плата ЖПС имела явные следы коррозии от влаги (хотя в дождь туман и сильную влажность я никогда не летал). А ножки разъёма куда подключен шлейф компаса были просто чёрные от окисла. Мне кажется что ухудшение контакта в этом месте и стало причиной глюка компаса и ЖПС. Меня ещё и смутило было что перед улётом он как-то хоть и моргал зелёным как надо но после взлёта долго и не понятно дрейфовал +/- метров 5 над точкой взлёта а только потом начинал нормально висеть как положено когда стики не трогаешь. Надо было судьбу не испытывать. Я всё с хорошим флюслом на плате ЖПС пропаял и переставлю компас с ноги на верхнюю крышку корпуса изнутри позади платы GPS. В том же положении как он стоял на ноге. А от шлейфа компаса оставлю только разъём который воткнут в сам компас, а противоположный отрежу вместе с 2/3-ми длинны шлейфа и припаяю проводки аккуратно прямо к ножкам того разъёма компаса который на плате GPS. Думаю таким образом уменьшить риск не контакта и любые наводки на сам шлейф компаса. Сделаю, попробую откалибровать всё и если погода позволит то может в поле испытаю. А то в Киеве дожди пошли и похоже на долго. В случае успеха манипуляций отпишусь о результатах испытаний.
У меня вопрос что с компасом который намагничивает наша почта, его можно размагнитеть с помощью размагнитевателя, в 80 годах купил такой девайс для кинескопов, вообщем он все размагничевал. А то жду посылку с фантиком волнуюсь , если что пойду в подвал где-то лежит чудный девайс.
Дмитрий, пусть лежит термояд себе спокойно в подвале, не надо портить Фантом)
и переставлю компас с ноги на верхнюю крышку корпуса изнутри позади платы GPS.
Мне кажется, что это не очень хорошая идея. Все таки не зря разработчики его вынесли подальше.
Нет ли противопоказаний по заливке компаса на ноге фантома, лаком?(защита от влажности)
Нет ли противопоказаний по заливке компаса на ноге фантома, лаком?(защита от влажности)
Евгений, я бы не стал на Вашем месте этого делать, на работу это явно повлияет не самым лучшим образом. Хотя с другой стороны, стоит обратить внимание на компас во всяких устройствах, где он совсем спрятан в корпус и работает чудесно. Не думаю, что от влажности компас каким-нибудь образом повредится, контакты явно не окислятся, потому что закрыты.
Кстати а как подключить DJI IOSD mini к DJI AVL58 и при наличии обновленной основной платы?
Фото кабеля к трансмитеру AVL58 и к камере GOPro3
Мне кажется, что это не очень хорошая идея. Все таки не зря разработчики его вынесли подальше.
На мысль о переносе компаса близко к плате GPS меня натолкнуло то что в назовском комплекте не для фантома а для любых других бескорпусных мультикоптеров который продается отдельно компас изначально смонтирован производителем на самой плате GPS и упакован в круглую белую коробочку с натписью “NAZA” на верху и улетов в никуда у аппаратов с таким GPS вроде меньше чем у Фантомов. А судя по количеству несчастных случаев в этой ветке, вынос компаса на ногу т.е. подальше от всего стабильности и безотказности не повышает совсем.
Plug and play в общем полный)