Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Попробовал использовать Фантом для съемки панорамы. Опыта совсем нет, получилось коряво, но тем не менее работает.
Вот моя первая панорама моего маленького города. Вообщем Фантомом я доволен, буду его и для этих целей использовать.
Прошивка последняя 4.02, камера GoPo2 пока без подвеса.
Заказывал с rc711, пришел быстро, а вот две липошки, которые заказал вместе с ним были отправлены другой посылкой, уже два месяца наверно прошло, а их все нет. Благо аккумуляторы от вертолета есть, а то бы еще и не летал. 😉
Очень интересно в какой программе делали панораму.
А кто-нибудь пользовался такими акками?
Подозрительно дешевые
www.rc-cam.ru/…/li-po-akkumuljator-3s-2200mach/
На вас не угодишь, то дорого, то дёшево. 😃
Всем приветы ! Маленько похвалюсь .Слепил ролик про Нижний Новгород и Париж.
Сегодня телеканал Домашний делал об этом сюжет. Покажут завтра в нижегородских новостях на Домашнем в 18-00, на Перце в 19
взял на пробу пару таких rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoy-111v-2700mah-25… (не реклама) …че т дешево как то…
Очень интересненько услышать о них отзыв, я себе то же заказал такие, вот жду.😃
Народ! Ещё вопросик !!! Есть ходоки за границу с нашим Фантиком??? Конкретно интерисует направление на Индию. Как с таможней и всё такое??? Вариант передвижения - самолёт. Может какие нюансы есть при провозке?
C nn если не ошибаюсь, у тебя коптер то же улетал? Что предпринял на новом коптере, какая комплектация?
И еще ты не с двумя батареями летаешь?
C nn если не ошибаюсь, у тебя коптер то же улетал? Что предпринял на новом коптере, какая комплектация?
И еще ты не с двумя батареями летаешь?
У меня сел с другой стороны дома и украли его.
Новый брал у Александра , уже настроенный. Проверил файл сейв. Поставил FPV с экранчиком. Пробовал летать с тремя акками - взлетел тяжело, удержать не сумел, только затормозил падение, аж подвес вылетел. С тех пор снял площадки под дополнительные акки и летаю на одном. Минут по 7. Мне и этого с избытком