Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

art054
shut0ff:

да пофигу ему, Фэйлсейв наступает когда а) пропала связь с пультом б) принудительно включили…

Дело в том,что приемник я позаимствовал с ЛК, а фаил сейв приемника на крыле был настроен на газ в 50%.Вот по этому и интересуюсь,как быть в данной ситуации?

shut0ff:

а второй трехпозиционник нужен для переключения режимов

На данной аппе только один трехпозиционный тумблер,извиняюсь за глыпый вопрос ,а для начала можно обойтись без режимов OFF/Course lock/Home lock

HATUUL
KLAndy:

А настройки-то Failafe были сделаны?

сейчас просмотрел лог жпса ардукоптера на том месте,ох…л.Где мой квад во время полета только и не побывал,2 в тихом океане,2 раза в африке,еще парочку на полюсах,и все за 5 минут.
Прикол ,что сегодня все логи такие,минимальное кол-во спутников при этом 6-9.😃

slavik65

Сегодня у знакомого фантом удрал,жпс на земле зафиксировал,поднял на метра 3 ,и все фантик перестал слушать команды

Соболезную.

Можно ли уточнить, какие предпосылки, на что думаете? Может, что-то делалось до этого… Пульт и передатчик управления родные были?

Евгений-К
HATUUL:

сейчас просмотрел лог жпса ардукоптера на том месте,ох…л.Где мой квад во время полета только и не побывал,2 в тихом океане,2 раза в африке,еще парочку на полюсах,и все за 5 минут.
Прикол ,что сегодня все логи такие,минимальное кол-во спутников при этом 6-9.😃

Чё то ему мозги взорвало!!! Не часом надвигающийся ураган с Филипин???!!!😃 Ну явно что то не от мира сего!!!

HATUUL
slavik65:

Может, что-то делалось до этого… Пульт и передатчик управления родные были?

Пропы карбоновые,а все остальное родное.
Есть пару подозрений.
1.На фантике стояла гопро 1,слышал очень фонящая штука для жпса.
2.На пульте были установлены никель-метал аккомуляторы,а они выдают 1.2Вольта вместо незаряжаемых 1.5 Вольта,примерно через 5-10 минут польт запищал,может передатчику вольтажа не хватило.

Евгений-К
HATUUL:

Пропы карбоновые,а все остальное родное.
Есть пару подозрений.
1.На фантике стояла гопро 1,слышал очень фонящая штука для жпса.
2.На пульте были установлены никель-метал аккомуляторы,а они выдают 1.2Вольта вместо незаряжаемых 1.5 Вольта,примерно через 5-10 минут польт запищал,может передатчику вольтажа не хватило.

Если пульт запищал, это однозначно полхо! Но тогда должен был сработать файл сейф! Таки у меня такое было и посадка получилась на ура! Конечно Проха могла фонить, но то же не факт!

KLAndy

Упс, плохо читал комментарии. Батареи в пульте не особо влияют на полет, если заряжены 😃
С другой стороны, если пульт запищал, значит батареи просели.
Но это не должно было повлиять на работу Failsafe

slavik65

У меня в пульте стоят Энелупы ( акки). Выдержали 80 полетов, после чего я , не дожидаясь, пока запищит пульт, перезарядил сам.
По поводу Гоупро1- у меня товарищ летает ( Не Фантик) на Ардупилоте с Гоу про1.Никаких проблем с наводками нет в помине.
Какой-то сбой мозгов Назы.

shut0ff
HATUUL:

Пропы карбоновые,а все остальное родное.
Есть пару подозрений.
1.На фантике стояла гопро 1,слышал очень фонящая штука для жпса.
2.На пульте были установлены никель-метал аккомуляторы,а они выдают 1.2Вольта вместо незаряжаемых 1.5 Вольта,примерно через 5-10 минут польт запищал,может передатчику вольтажа не хватило.

а на ардукоптере кто gps напугал?

го про ни при чем, а вот броски вокруг земного шара не могли ли привести мозги НАЗЫ в состояние клинча? по уму, должно быть какое то усреднение координат, но …

посадка батареи в пульте ведет к фейлсейву, да только точка посадки видимо была на экваторе

MikeWell
HATUUL:

Конечно,все дергали,вырубали тоже,ноль эмоции.Задались вопросом как искать,пролетется со своим ардукоптером с прохой на фотографирование каждые 5 сек.

Режим мануал пробовали активировать?

Евгений_01

К выходу каждого нового фантома… Все предыдущие будут улетать от своих хозяев )
Я поставил в прошивке дальность 300 м, думаю при визуальном контакте будет видно место посадки, после улета.

shut0ff
Евгений_01:

К выходу каждого нового фантома… Все предыдущие будут улетать от своих хозяев )
Я поставил в прошивке дальность 300 м, думаю при визуальном контакте будет видно место посадки, после улета.

ИМХО бессмысленно, та как полет_в_никуда сопряжен с впадением контроллера в кому, забор он пробьет, не заметив. да и откуда будет отсчет 300 метров?
это раз
на 100 метрах это уже мааааленькая точка.

HATUUL
shut0ff:

а на ардукоптере кто gps напугал?

Х.з.В полете было все нормаль,увидел только в логере до этого такого не замечал.

slavik65:

Какой-то сбой мозгов Назы.

Походу так оно и есть,так жалко всегда в назе был уверен на 100% ,что домой квад по любому вернет.

П.с.Пошел помогать искать.

MikeWell
shut0ff:

ИМХО бессмысленно, та как полет_в_никуда сопряжен с впадением контроллера в кому, забор он пробьет, не заметив. да и откуда будет отсчет 300 метров?
это раз
на 100 метрах это уже мааааленькая точка.

Точка отсчета 300 метров идет от точки старта, насколько я понял из английского описания.

KLAndy

От точки старта, если Наза ее запомнила.

Arseni

Теперь буду летать только с GPS/GSM трекером.
А вторая наза тоже улетает?

MikeWell:

Точка отсчета 300 метров идет от точки старта

Она-то идет.
Но кто сказал, что при улете фантик будет помнить про забор? Типа все остальное глючит, а забор работает? ИМХО, надежды на такое решение мало

KLAndy

У меня Наза 2 с предыдущей прошивкой благополучно преодолела этот барьер, и квад перестал слушаться стиков. Фэйлсэйф, включенный принудительно, вернул агрегат на место, к моему счастью. Но, адреналина из-за испуга было по самые уши.
В последней прошивке, судя по релизу, эту гадость исправили.
Но, проверять ее работу что-то не хочется 😃

alexbandit

У меня прошивка стоит 2,18 вроде… есть ли смысл ставить 4,02 ?

sanyok_amd

Провёл сегодня тест новой батареи из двух zippy compact 1500mah, отлетал 13 минут при полном весе 0,94 кг. На штатной батарее летаю 10 минут, полный вес 0,9 кг. Лишние 3 минуты это хорошо, но не очень понравилось, что напряжение просаживается до 10,7-10,8 вольт и большую часть полёта держится на этом уровне.

comdus

Прошился на 4.0.2, загрузил дефаулт-файл, сделал базисную и расширенную калибровки, откалибровал компас. Выставил на тумблер файлсейв.
Зарядил трекер, подготовил полевой интернет-роутер, загрузил на смартфон Google Earth, прихватил Garmin eTrex с картами Генштаба. Принёс в жертву богам двух комнатных комаров.
Высмотрел кусок голого поля вдали от дорог, деревьев и проводов, а также всяческой радиопогани, кроме летающих сверху самолётов НАТО. Ветер 4-6.
Поднял Фантик на 25 метров. Приготовил рогатку и включил тумблером файлсейв. Фантик завис, борясь с ветром. Километрах в десяти сверху резко повернул на другой курс натовский самолёт. Фантик спустился на 23 метра по OSD. Повисел секунд 30 и медленно (был от старта недалеко) пошёл в сторону точки взлёта. Пролетев метров 10 чуть скорректировал курс, но не в лучшую сторону. в несколько приёмов стал снижать высоту, мягко приземлился. В метрах 7-8 от точки взлёта.
Когда ставил OSD, монтаж был очень плотный, близкий к GPS-плате. Субъективно фантик стал хуже видеть спутники. Может поэтому такое удаление от старта. Хотя ухудшение приёма - не факт.
Вес агрегата с трекером, OSD и FVP 1080 грамм. Думаю ставить ещё подвес.
Поменял аккум и полетел второй раз проверять ветер. Поднялся выше 200 метров, естественно фантик из виду потерял. По телеметрии смотрю - ведёт себя хорошо, болтается, но стоит на точке. Снизился до 10 метров и стал пробовать режим “курслок”. Что с ним, что без него, фантик вёл себя одинаково.
Отсюда вопрос: “курслок” и “хоумлок” надо активировать Ассистентом?
Сенкс!