Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

oxy9

500м…мда и хватило батареи.супер

oxy9

Ребят проверил характеристики по программе - получилось следующее.
Подскажите теперь он вернется на место старта?

И что такое
RS в значении PPM
и
Gimbal Switch - который сейчас выключен

Den978
oxy9:

Подскажите теперь он вернется на место старта?

Что показывает ассист при выключении аппы?

oxy9:

RS в значении PPM

наоборот в значении RS (радио система) PPM -тип сигнала радиоперечи
Gimbal - это относится к подвесу

Den978
oxy9:

пишет Mode: Fail Save

Теперь ОК!
Для чистоты эксперимента можно проверить. Снять с Фантома пропы, вынести на улице. Включить, дождаться приема спутников и выключить аппу. Фантом должен включить движки. Заодно проверить - вернется ли управление при включении аппы. Если нет, щелкнуть тумблером из GPS в Atti и обратно.

oxy9

Проэксперемнитровал., снял винты. вкючил, дал немнго газа, выключил аппу. После этого моторчики стали разгонаться и замигал желтый.
Я снова вклчил аппу она заругалась что левый стик не в нижнем положении, на мгновении я его сбросил на 0 и вернул в обратное положении - после этого аппа перестала ругатся, но управлениие не вернулось:

  • на правый стик коптер не реагирровал, реагировал только не левый и то только на газ!
    Тогда я переключил в Atti - после этого управление вернулось…
    Вопрос что не так сделал и зачем делать тумблером из GPS в Atti и обратно, для востановления управления
Den978

Эксперимент удался!
Моторы должны разгонятся - по алгоритму, заложенному в Назу - она должна подняться на высоту 20 м, проследовать к месту взлета и плавно сесть.
замигал желтый - потеря сигнала управления (включения режима возврата домой, если он активирован в ассисте)
Про тумблер потому и написал:

Den978:

Если нет, щелкнуть тумблером из GPS в Atti и обратно.

в этом не разобрался, но у разных апп восстанавливается управление по разному…

integro

DJI Phantom при первом включение и последующих
запусках.
Заваливается на сторону аккумуляторного отсека.
Не взлетает.
Что может быть ?

Den978
integro:

Заваливается на сторону аккумуляторного отсека.

Калибровка прошла нормально?

oxy9

также было , лечил калибровкой, и прогой от naza

Bluebird
Den978:

в этом не разобрался, но у разных апп восстанавливается управление по разному…

Это не аппа виновата 😉 Это так заложено в полетном контроллер Наза.

integro:

DJI Phantom при первом включение и последующих
запусках.
Заваливается на сторону аккумуляторного отсека.
Не взлетает.

Проверить установку винтов, возможно перепутаны. Это если не лазили к моторам, если “было дело” - проверить направление вращения моторов 😉

integro

PHANTOM Default Configuration Parameters_2012.12.25.nazam
Зачем нужен
И в каких случаях использовать ?

kreon
integro:

PHANTOM Default Configuration Parameters_2012.12.25.nazam
Зачем нужен
И в каких случаях использовать ?

Восстанавливает рекомендованные производителям параметры конфигурации.
Я использовал когда доигрался с настройками до того, что вообще летать не смог 😃

integro:

Заваливается на сторону аккумуляторного отсека.

Проверить правильность установки пропеллеров.

Откалибровать IMU ( NAZAM->Tools->Basic Cali ) и компас ( 6-10 раз выполнить переключение att-gps/att правым тумблером, затем повернуть фантом вокруг своей оси сначала в горизонтальном, а затем в вертикальном положении )

kreon
integro:

один раз зелены 2 раза красны что значит ?

Это значит что всё ок. Включен GPS/ATT mode, но спутники не найдены.

integro
kreon:

Это значит что всё ок. Включен GPS/ATT mode, но спутники не найдены.

балансировка пропеллеров делать ?
Так должны туго одеваться и сниматься пропеллеры ?

В AR.Drone всё просто нажал он взлетел и удерживается.

А как тут на каком проценте взлетает ?

kreon
integro:

балансировка пропеллеров делать ?

Да вроде не надо.

integro:

Так должны туго одеваться и сниматься пропеллеры ?

Убедись что надел их надписями вверх и согласно стороны вращения

integro:

А как тут на каком проценте взлетает ?

А тут стик высоты в 50% означает удержание высоты. Больше 50% - набор высоты, меньше - снижение.

integro

Спасибо заработал поднялся
на улице

А в каком режим можно поднять в комнате

itt-fender

Подскажите, если есть информация, а какой силы ветер способен удержать этот аппарат?
И при какой силе ветра он еще способен управляться?

DVE

Тестировали еще год назад DJI 450, максимальная скорость 35км/ч что ли. Из этого можно прикинуть ветру какой силы квадрик сопротивляться уже не сможет.

itt-fender

в 450 все-таки и размах каркаса больше и движки помощьнее и винты другие и аэродинамики.
Совсем другая модель…
А Phantom кто-нить запускал в крепкий ветерок?