Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
какова реальная высота, кто знает?
500м…мда и хватило батареи.супер
Подскажите теперь он вернется на место старта?
Что показывает ассист при выключении аппы?
RS в значении PPM
наоборот в значении RS (радио система) PPM -тип сигнала радиоперечи
Gimbal - это относится к подвесу
пишет Mode: Fail Save
пишет Mode: Fail Save
Теперь ОК!
Для чистоты эксперимента можно проверить. Снять с Фантома пропы, вынести на улице. Включить, дождаться приема спутников и выключить аппу. Фантом должен включить движки. Заодно проверить - вернется ли управление при включении аппы. Если нет, щелкнуть тумблером из GPS в Atti и обратно.
Проэксперемнитровал., снял винты. вкючил, дал немнго газа, выключил аппу. После этого моторчики стали разгонаться и замигал желтый.
Я снова вклчил аппу она заругалась что левый стик не в нижнем положении, на мгновении я его сбросил на 0 и вернул в обратное положении - после этого аппа перестала ругатся, но управлениие не вернулось:
- на правый стик коптер не реагирровал, реагировал только не левый и то только на газ!
Тогда я переключил в Atti - после этого управление вернулось…
Вопрос что не так сделал и зачем делать тумблером из GPS в Atti и обратно, для востановления управления
Эксперимент удался!
Моторы должны разгонятся - по алгоритму, заложенному в Назу - она должна подняться на высоту 20 м, проследовать к месту взлета и плавно сесть.
замигал желтый - потеря сигнала управления (включения режима возврата домой, если он активирован в ассисте)
Про тумблер потому и написал:
Если нет, щелкнуть тумблером из GPS в Atti и обратно.
в этом не разобрался, но у разных апп восстанавливается управление по разному…
DJI Phantom при первом включение и последующих
запусках.
Заваливается на сторону аккумуляторного отсека.
Не взлетает.
Что может быть ?
Заваливается на сторону аккумуляторного отсека.
Калибровка прошла нормально?
также было , лечил калибровкой, и прогой от naza
в этом не разобрался, но у разных апп восстанавливается управление по разному…
Это не аппа виновата 😉 Это так заложено в полетном контроллер Наза.
DJI Phantom при первом включение и последующих
запусках.
Заваливается на сторону аккумуляторного отсека.
Не взлетает.
Проверить установку винтов, возможно перепутаны. Это если не лазили к моторам, если “было дело” - проверить направление вращения моторов 😉
PHANTOM Default Configuration Parameters_2012.12.25.nazam
Зачем нужен
И в каких случаях использовать ?
PHANTOM Default Configuration Parameters_2012.12.25.nazam
Зачем нужен
И в каких случаях использовать ?
Восстанавливает рекомендованные производителям параметры конфигурации.
Я использовал когда доигрался с настройками до того, что вообще летать не смог 😃
Заваливается на сторону аккумуляторного отсека.
Проверить правильность установки пропеллеров.
Откалибровать IMU ( NAZAM->Tools->Basic Cali ) и компас ( 6-10 раз выполнить переключение att-gps/att правым тумблером, затем повернуть фантом вокруг своей оси сначала в горизонтальном, а затем в вертикальном положении )
один раз зелены 2 раза красны что значит ?
Это значит что всё ок. Включен GPS/ATT mode, но спутники не найдены.
Это значит что всё ок. Включен GPS/ATT mode, но спутники не найдены.
балансировка пропеллеров делать ?
Так должны туго одеваться и сниматься пропеллеры ?
В AR.Drone всё просто нажал он взлетел и удерживается.
А как тут на каком проценте взлетает ?
балансировка пропеллеров делать ?
Да вроде не надо.
Так должны туго одеваться и сниматься пропеллеры ?
Убедись что надел их надписями вверх и согласно стороны вращения
А как тут на каком проценте взлетает ?
А тут стик высоты в 50% означает удержание высоты. Больше 50% - набор высоты, меньше - снижение.
Спасибо заработал поднялся
на улице
А в каком режим можно поднять в комнате
Подскажите, если есть информация, а какой силы ветер способен удержать этот аппарат?
И при какой силе ветра он еще способен управляться?
Тестировали еще год назад DJI 450, максимальная скорость 35км/ч что ли. Из этого можно прикинуть ветру какой силы квадрик сопротивляться уже не сможет.
в 450 все-таки и размах каркаса больше и движки помощьнее и винты другие и аэродинамики.
Совсем другая модель…
А Phantom кто-нить запускал в крепкий ветерок?