Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Ну скажите, чтотпрям нечего нечего не переделывали что на 1 км летаете? Прям из коробки? У меня два фантика. И оба максимум на 350 метров. Потом потеря сигнала и возврат в автомате.
У меня на стоковом пульте фантик летал на 1.7 км, есть видео. И еще есть запас по дальности, дальше не пошел только из за того что на развороте теряется видео сигнал. GoPro затеняет антенну, надо вбок ее что ли выводить. Вверх тоже без проблем, летал за облака, ролик в теме выкладывал.
Да и сам производитель заявляет дистанцию 1000метров
TX Parameters: Working Frequency 2.4GHz ISM
Control Channels 7 Channels
Communication Distance 1000m
Камеру на липучки сверху закрепил.
У меня GoPro наглухо убивает прием GPS в 2см от модуля. Причина отсутствие в GPS NAZA SAW фильтра, копеечной детали. Люди впаивают этот элемент сами и проблема помех от камеры уходит.
Как же вам его вернули? Номер телефона оставили на фантике?
Неа. Видимо видео посмотрели откуда взлетал. Так и нашли.
и че, прям так пришли и вернули? без вознограждения?
Неа. Видимо видео посмотрели откуда взлетал. Так и нашли.
Вот это здорово, сознательные люди попались, очень приятно. А ведь практически на всех улетающих фантиках есть чёрные ящики ( камеры) с записью, но возвращают единицы. Вам повезло, что взлетели со своего двора, а не в поле 😃
У меня на стоковом пульте фантик летал на 1.7 км, есть видео. И еще есть запас по дальности, дальше не пошел только из за того что на развороте теряется видео сигнал. GoPro затеняет антенну, надо вбок ее что ли выводить. Вверх тоже без проблем, летал за облака, ролик в теме выкладывал.
Да и сам производитель заявляет дистанцию 1000метровУ меня GoPro наглухо убивает прием GPS в 2см от модуля. Причина отсутствие в GPS NAZA SAW фильтра, копеечной детали. Люди впаивают этот элемент сами и проблема помех от камеры уходит.
Вот как так то не пойму. Почему же у единиц так далеко улетает. А у меня на двух разных одинаковый радиус в 300-350 метров. Что то может надо подправить?
и че, прям так пришли и вернули? без вознограждения?
Ага как же. 5000 тысяч отдал. Но мне больше всего было интересно и ценно видео, что же там было после того как отключил пульт. К тому времени был новый фантом. А гоу про2 нравилась больше. С третье разобрался уже после возвращения ее.
У людей бизнес, возвращать фантики за деньги))
Коллеги подскажите пожалуйста где в Москве можно купить акки для фантома не оригинал и чтоб не совсем го…но были , а то заказал на хобях акки, но гложут смутные сомнения,что в этом году я их не получу.
Привет народ, принимайте и меня в свои ряды)), я пока не купил фантик, жду без камеры phantom 2.
Но или я спел, или в теме действительно этого нет, вопрос такой - разве нельзя на phantom vision прикрутить подвес? или можно но просто неоправданно дорогой аппарат выходит из за штатной камеры “блин, без стабилизации” ))? зато на борту сразу батарея 5500!
парни, может баян…а что это удлиннение дает?
Надо будет взять на заметку, пускаешь Чудо Юдо Жар птицу, написать на аппарате красным маркером адрес и телефон обратный для связи или еще что придумать поинтереснее )))
парни, может баян…а что это удлиннение дает?
Похоже пропеллеры большего размера. А вот что они дают хз 😃
что можете сказать про приемы съемки с борта Фантома
Тема эта делится на техническую и художественную части. Техническая, в свою очередь, тоже на две: аппаратную и операторское мастерство (как ремесло). Аппаратная часть отвечает за совершенство инструмента съёмок с воздуха, тут, я думаю, вам больше меня всё известно. Операторское мастерство при съёмках с воздуха ничем не отличается от операторского мастерства в целом. Только оператор должен идеально владеть техникой использования летающей камеры. То есть к обычным приёмам добавляются некоторые схемы, присущие только этому случаю. Какие конкретно? Вы все их тоже уже изучили. Это, в основном, использование большего расстояния от камеры до объекта съёмки по оси z - вертикальной. В остальном абсолютно ничем не отличается от съёмок, скажем, с операторского крана, рельсов, глайдтреков, стадикамов.
Художественная часть - это главное, что отличает профессиональную работу от любительской. Железяку сегодня может купить почти любой. А вот сотворить аудиовизуальное произведение, интересное всем, может ну очень далеко не каждый. Пролететь над Ниагарским водопадом - это ещё не кино. А вот придумать интересную историю с использованием Ниагарского водопада, отснять её по всем правилам киноискусства, привлечь зрителя и быть способным показать такой фильм значительному числу людей - это уже кино. Кино может быть постановочным (художественным, вымышленным) или документальным (основанным на фактах и оценках конкретных настоящих людей). Применительно к нашему вопросу, подавляющее большинство видео с летающих платформ документальные. Предполагается, что уже сам вид с точки, недоступной в повседневной жизни, должен делать материал интересным. Но это временный эффект. Скоро такие кадры станут массовыми и не будут привлекать внимание больше обычных. Люди, снимающие их должны будут прилагать к точке съёмки то, о чём я уже говорил: интересную вымышленную историю или особым образом оформленные факты и свидетельства.
Что я имею ввиду, если объяснить на пальцах? Возьмём самое простое - документальный вариант. Город. Вариант простого полёта над городскими кварталами уже (помним) не интересен. Снимаем пролёты над бульваром, летим на относительно небольшой высоте над крышами. Меняем локации (точки съёмок) по принципу большей разнообразности. Затем откладываем коптер. Снимаем традиционно детали и средние планы. Подлавливаем парочку, целующуюся на крыше (балконе, за кустом) или женщину, развешивающую постиранное бельё с какой-то интересной деталью. Снимаем марш по улице колонны полицейских или поход в зоопарк стайки детей. Или базарную сценку, публику у фонтана… и так далее, и так далее… Монтируем кадры с воздуха с кадрами с земли так, чтобы было сквозное действие, таким образом создавая историю. Насколько она будет интересной зависит от вашей наблюдательности и профессионализма. Думаем о звуковом ряде. Берём за правило ВСЕГДА записывать вместе с видео оригинальный интершум (звуковую атмосферу в точке съёмки). По этой причине НИКОГДА при съёмках не разговариваем не по теме и не шумим. Если интершум не интересный, дополняем его шумовыми эффектами из звуковой библиотеки. Можно усилить сценки смехом, звуками транспорта, погодными эффектами, главное со вкусом и не переборщить. Добавляем фоном музыку. Её подбор - это отдельное искусство. Я пользуюсь услугами композиторов. Очень хорошо, если в таком фильме будут синхроны (так по старинке называют синхронную с изображением запись звука при съёмках говорящих людей), то есть разговоры конкретных персонажей. Подобранные особым образом и по теме, они создадут скелет вашего фильма. Если их не хватает или вам нужно ужать время пространных бесед, можно написать авторский закадровый текст, помогающий раскрыть замысел или поясняющий ход дела.
В одной заметке на форуме я не смогу выложить вам громадьё вопросов профессиональной съёмки. Пробуйте, дерзайте, думайте. Ищите свою дорогу. Это обалденно интересно. Читайте специальную литературу. Её море.
В качестве самого элементарного примера приведу свой третий полёт на фантике. Он закончился падением на всём скаку коптера в виноградные кусты, что и должно было тогда случиться, если лезешь в воду, не зная броду. Но даже такие тестовые, по сути бросовые кадры можно превратить в какую-то историю. Этот этюд (на его базе, как идеи, в следующем году будет отснята уже настоящая сцена коммерческого фильма) ни на что не претендует. Это просто склеенные особым способом и озвученные кадры (интершума практически нет, был сильный ветер, а я не готовился к настоящей съёмке и не взял соответствующее ветрозащитное оборудование). Посмотрите. Может быть, мои слова и эта иллюстрация помогут вам немного по-другому взглянуть на ваши съёмки.
пример очень хорошего видео снятого с фантома =)
Я такой “приём” (облёт объекта с удержанием оного в кадре) часами на симуляторе нарабатывал. Но оно того стОит! Все остальные кадры с воздуха меркнут, когда заказчик ТАКОЕ видит.😉
вчера полетал на новом акке 2700ман …почти 13мин …
часами на симуляторе нарабатывал
Думал сначала купить симулятор, потом передумал. Насколько он близок к реальному полёту? Польза (в смысле реальных навыков) есть?
Думал сначала купить симулятор, потом передумал. Насколько он близок к реальному полёту? Польза (в смысле реальных навыков) есть?
Я в PhoenixRC гайку 330 летаю. Насколько он близок к реальному полёту не скажу (оно там всё нарисованное), но моторику рук (чтобы не думать каким пальцем куда стик тягать) нарабатывает отлично.
Думал сначала купить симулятор, потом передумал. Насколько он близок к реальному полёту? Польза (в смысле реальных навыков) есть?
Во первых, огромное Вам спасибо за ответ про приемы сьемки. Реально интересно и очень полезно.
Во вторых: сiмулятор - очень удобен, но в дополнение я, например приобрел мелколет типа Walkera LadyBird (только с пультом взрослого размера берите!)) и с ним уже отрабатываю автоматизм в маневрах.
До сих пор теряюсь, развернув квадр носом к себе. Сами собой пальцы заруливают не туда =).
оно кстати бывает и с FPV =)))
пример очень хорошего видео снятого с фантома =)
Архитектурные сцены затянуты, явно видны резкие рывки при поворотах, пару раз вертикальные дергания…
Мне кажется, просто хорошее видео в хорошем красивом месте в хорошее красивое время суток, без слова “очень”.
пример очень хорошего видео снятого с фантома =)
Видео и правда хорошо, но заметна стабилизация ютубом и, самое главное, постобработка в видео-редакторе!
Удлинители лучей, подвес Тарот2Д под Гоупро2, пластиковые винты 10х4.5, 2 батареи 2200 = 12 минут полета, при весе 1496 гр.- смотрите апгрейд коптера. 😃