Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Covax
sanyok_amd:

Возможно zippy приврали с током ( завысили), вот и получается, что на голом коптере они ведут себя отлично, а на тяжёлом нагрузка на батарею повышается и происходит сильнее просадка по напряжению. По крайней мере я по осд обратил внимание на то, что zippy очень сильно просаживаются в полёте с 1-й минуты.

Arseni:

Так и есть. Zippy и близко не держат заявленный C-rating.
Зато, если с ними нежно (с небольшим током разряда), то емкость на грамм массы отличная.

Ну вы и сами все уже знаете, а свое мнение я оставил тут rcopen.com/forum/f123/topic218743/3400

kollyakov
alex6741:

Скачать и установить дефолтные настройки для фантома с www.dji.com/download/phantom-downloads/

Делал все по FAQ, в том числе и настройки скачивал и устанавливал. Еще предложения будут?

HEXITER
KLAndy:

Насколько я понял из инструкции, необходимо перекалибровать пульт
Инструкция

Всё, что нужно сделать - это выбрать тип ресивера. Для штатной аппы это PPM

kollyakov
HEXITER:

Всё, что нужно сделать - это выбрать тип ресивера. Для штатной аппы это PPM

Увы не выставить, т.к. пульт не определяется в программе, хотя по умолчанию РРМ там и стоит.

HEXITER
kollyakov:

Увы не выставить, т.к. пульт не определяется в программе, хотя по умолчанию РРМ там и стоит.

Вы сначала включаете аппу, а затем коптер?

kollyakov

конечно

у меня пульт с подпружиненым газом. Пытался газ ставить вниз при включении коптера, не помогло

Anrada79
kollyakov:

конечно

у меня пульт с подпружиненым газом. Пытался газ ставить вниз при включении коптера, не помогло

Тут глянь,многое интуитивно понятно

. Автор блин запретил его видео переводить и тут выкладывать(, я к нему обращался, так что смотрим на экран

HEXITER
kollyakov:

конечно

у меня пульт с подпружиненым газом. Пытался газ ставить вниз при включении коптера, не помогло

Так. Последовательность действий при перепрошивке:

  1. Включаем аппу.
  2. Подключаем коптер к компу, включаем питание коптера.
  3. Абгрейдимся, после окончания выключаем-включаем питание.
  4. Запускаем advanced calibration, выставив коптер на АБСОЛЮТНО горизонтальной плоскости. Если пишет что-нибудь про MC too hot, выключаем питание, ждем 10-15 минут, включаем питание.
  5. по окончании advanced calibration загружаем phantom default settings.
  6. 😃 вроде бы должно всё заработать.
Anrada79

Вот что на плате фантома2 вижн нашел. Коннектор для подключения подвеса.

Так что скоро будет вижен2 с возможностью подкючить земнус

Евгений_01
kollyakov:

Делал все по FAQ, в том числе и настройки скачивал и устанавливал. Еще предложения будут?

Выберете в ассистенте тип аппы D-BUS и будет Вам счастье.

kollyakov

Это я заметил. Вы думаете так и должно быть?

Все заработало. Всем спасибо! Тип аппы D-BUS!

HEXITER
kollyakov:

Это я заметил. Вы думаете так и должно быть?

Все заработало. Всем спасибо! Тип аппы D-BUS!

😵Абалдеть!!! И ради этого всю ветку всполошили!😃

Rave

Ребят, подскажите на последней прошивке в полете можно стик газа в ноль спускать, не отключит движки? Экспериментировать не хочется…

Tatar1n:

В комплекте должна идти еще крутилка (регулятор наклона, который вставляется в пульт) для подвеса. У меня ее не было. И тут внезапно китайцы прислали его отдельной посылкой.

Это такая штука? У меня Фантом1 на Назе2(с самозатяжными пропами), но такой хрени нет. Для чего она, не понял?

Yras
Rave:

Ребят, подскажите на последней прошивке в полете можно стик газа в ноль спускать, не отключит движки? Экспериментировать не хочется…

Это такая штука? У меня Фантом1 на Назе2(с самозатяжными пропами), но такой хрени нет. Для чего она, не понял?

Эта штука для поворота подвеса.В комплекте ее нет.

Евгений_01
Rave:

Ребят, подскажите на последней прошивке в полете можно стик газа в ноль спускать, не отключит движки? Экспериментировать не хочется…

Это такая штука? У меня Фантом1 на Назе2(с самозатяжными пропами), но такой хрени нет. Для чего она, не понял?

Если стики при отпускании становятся в центральную позицию ( подпружинины) то двигатели не выключатся.

Rave
Евгений_01:

Если стики при отпускании становятся в центральную позицию ( подпружинины) то двигатели не выключатся.

Я имел ввиду не отпустить стики, дав им произвольно вернуться в центральное положение, а самому спустить стик газа в самый низ в полете. Не отключатся?

olegkid

При спускании, я не делаю таких резких манёвров, как "стик “вверх”, “вниз”, до упора вниз, лучше спускаться методом “пикирования”. Это когжа газ на % 40-30 вниз и направление вперёд % 60-70. А таких резких манёвров на спуск, только “камикадзе” наверно делает. Для чего такой спуск вертолётом???

Евгений_01
Rave:

Я имел ввиду не отпустить стики, дав им произвольно вернуться в центральное положение, а самому спустить стик газа в самый низ в полете. Не отключатся?

Нет.