Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Возможно zippy приврали с током ( завысили), вот и получается, что на голом коптере они ведут себя отлично, а на тяжёлом нагрузка на батарею повышается и происходит сильнее просадка по напряжению. По крайней мере я по осд обратил внимание на то, что zippy очень сильно просаживаются в полёте с 1-й минуты.
Так и есть. Zippy и близко не держат заявленный C-rating.
Зато, если с ними нежно (с небольшим током разряда), то емкость на грамм массы отличная.
Ну вы и сами все уже знаете, а свое мнение я оставил тут rcopen.com/forum/f123/topic218743/3400
Скачать и установить дефолтные настройки для фантома с www.dji.com/download/phantom-downloads/
Делал все по FAQ, в том числе и настройки скачивал и устанавливал. Еще предложения будут?
Насколько я понял из инструкции, необходимо перекалибровать пульт
Инструкция
Насколько я понял из инструкции, необходимо перекалибровать пульт
Инструкция
Всё, что нужно сделать - это выбрать тип ресивера. Для штатной аппы это PPM
Всё, что нужно сделать - это выбрать тип ресивера. Для штатной аппы это PPM
Увы не выставить, т.к. пульт не определяется в программе, хотя по умолчанию РРМ там и стоит.
Увы не выставить, т.к. пульт не определяется в программе, хотя по умолчанию РРМ там и стоит.
Вы сначала включаете аппу, а затем коптер?
конечно
у меня пульт с подпружиненым газом. Пытался газ ставить вниз при включении коптера, не помогло
конечно
у меня пульт с подпружиненым газом. Пытался газ ставить вниз при включении коптера, не помогло
Тут глянь,многое интуитивно понятно
. Автор блин запретил его видео переводить и тут выкладывать(, я к нему обращался, так что смотрим на экран
конечно
у меня пульт с подпружиненым газом. Пытался газ ставить вниз при включении коптера, не помогло
Так. Последовательность действий при перепрошивке:
- Включаем аппу.
- Подключаем коптер к компу, включаем питание коптера.
- Абгрейдимся, после окончания выключаем-включаем питание.
- Запускаем advanced calibration, выставив коптер на АБСОЛЮТНО горизонтальной плоскости. Если пишет что-нибудь про MC too hot, выключаем питание, ждем 10-15 минут, включаем питание.
- по окончании advanced calibration загружаем phantom default settings.
- …😃 вроде бы должно всё заработать.
Вот что на плате фантома2 вижн нашел. Коннектор для подключения подвеса.
Так что скоро будет вижен2 с возможностью подкючить земнус
Делал все по FAQ, в том числе и настройки скачивал и устанавливал. Еще предложения будут?
Выберете в ассистенте тип аппы D-BUS и будет Вам счастье.
Это я заметил. Вы думаете так и должно быть?
Все заработало. Всем спасибо! Тип аппы D-BUS!
Это я заметил. Вы думаете так и должно быть?
Все заработало. Всем спасибо! Тип аппы D-BUS!
😵Абалдеть!!! И ради этого всю ветку всполошили!😃
Ребят, подскажите на последней прошивке в полете можно стик газа в ноль спускать, не отключит движки? Экспериментировать не хочется…
В комплекте должна идти еще крутилка (регулятор наклона, который вставляется в пульт) для подвеса. У меня ее не было. И тут внезапно китайцы прислали его отдельной посылкой.
Это такая штука? У меня Фантом1 на Назе2(с самозатяжными пропами), но такой хрени нет. Для чего она, не понял?
Ребят, подскажите на последней прошивке в полете можно стик газа в ноль спускать, не отключит движки? Экспериментировать не хочется…
Это такая штука? У меня Фантом1 на Назе2(с самозатяжными пропами), но такой хрени нет. Для чего она, не понял?
Эта штука для поворота подвеса.В комплекте ее нет.
Ребят, подскажите на последней прошивке в полете можно стик газа в ноль спускать, не отключит движки? Экспериментировать не хочется…
Это такая штука? У меня Фантом1 на Назе2(с самозатяжными пропами), но такой хрени нет. Для чего она, не понял?
Если стики при отпускании становятся в центральную позицию ( подпружинины) то двигатели не выключатся.
Евгений_01, нет, не выключаются.
Если стики при отпускании становятся в центральную позицию ( подпружинины) то двигатели не выключатся.
Я имел ввиду не отпустить стики, дав им произвольно вернуться в центральное положение, а самому спустить стик газа в самый низ в полете. Не отключатся?
При спускании, я не делаю таких резких манёвров, как "стик “вверх”, “вниз”, до упора вниз, лучше спускаться методом “пикирования”. Это когжа газ на % 40-30 вниз и направление вперёд % 60-70. А таких резких манёвров на спуск, только “камикадзе” наверно делает. Для чего такой спуск вертолётом???
Я имел ввиду не отпустить стики, дав им произвольно вернуться в центральное положение, а самому спустить стик газа в самый низ в полете. Не отключатся?
Нет.
Замена пластиковых винтов на карбон. Размер 10х4.5