двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Для любознательных.
Потроха датчика веса USB Load Cell 15kg
(шо ж мне так на них не везет то? на датчики тяги? удалось починить 😃)
мультироторник должен висеть как минимум на половинном газе.
Добавлю, и при половинном заряде акка.
Кстати, для батарей с низким С лучше чтобы летал коптер даже меньше чем на половине газа…
мотор - легенда 😃
в тесте участвовали:
мотор - hacker Style Brushless Outrunner 20-26M
остальное с предыдущего теста
ЗЫ стар, супер стар… 😃
практический пример в результате неправильного расчета был собран квадр с батареями 2S , после настройки пидов аппарат полетел, газ висения составлял 75% в тихую морозную погоду в ходе очередного полета над сугробами случилось вот что подвожу я аппарат к месту посадки, он уже метрах в 5 от желаемого места и тут он начинает неуклонно снжаться. даю полный газ но аппарат мягко впечатывается в сугроб. анализ полета показал что несмотря на полный газ выдаваемый на моторы аппарат продолжал снижение с постоянной скоростью, мы сделали вывод что виной тому стал нисходящий поток. еще ситуация залетели слишком высоко, начали быстрое снижение у земли чтобы быстро преодолеть инерцию и погасить вертикальную скорость нужно выдавать двойную тягу. в случае когда аппарат не вертикально висит а двигается или парирует ветер для удержания позиции - он наклонен и тяги для удержания высоты требуется больше на косинус угла отклонения от горизонтали вывод: мультироторник должен висеть как минимум на половинном газе.
Значит стандарты надёжности растут, мало висеть при 50% газа, нужно иметь возможность динамично удваивать тягу при 100% газа на определённое время, в широком диапазоне температуры и давления,
П.С. Большая разница между рекордами на продолжительность висения и полезном применение мультикоптера.
Все проще чем вы думаете.
- Если вы поставили батарею с малым C, вы должны придерживаться определенной полетной программы, без резких подьемов, спусков и т.д. Благодаря этому вы летаете дольше.
- Если вам надо забраться повыше и оттуда быстро спуститься, позажигать и т.д. будьте добры или облегчать коптер, чтобы легкая батарея с низким С тянула коптера с разных режимах, или ставьте батарею с большим C, более тяжелую, плата - меньшее время полета.
Все проще чем вы думаете.
- Если вы поставили батарею с малым C, вы должны придерживаться определенной полетной программы, без резких подьемов, спусков и т.д. Благодаря этому вы летаете дольше.
- Если вам надо забраться повыше и оттуда быстро спуститься, позажигать и т.д. будьте добры или облегчать коптер, чтобы легкая батарея с низким С тянула коптера с разных режимах, или ставьте батарею с большим C, более тяжелую, плата - меньшее время полета.
немного цифр в подтверждение вышесказанного:
квадр массой 960г, HP2812 880kV, 11*4.7 Gemfan, дешёвое LiPo2200 3s20c газ висения 65%(12минут )
успешно вытягивает при резком снижении,
а вот при массе 1160г данная ВМГ в комплекте с аккумулятором 20с уже не справляется и коптер гнёт себе шасси, но взлетать ещё способен и время полёта 3минуты.
Но при аккумуляторе 5000мАч25с и взлетной массе 1300г газ висения 65% успешно вытягивает из падения и летает 23 минуты… если бы раньше знал про влияние токоотдачи аккумуляторов при низком “С”, может и не стал бы покупать для своих целей(задача была не “долголёт”).
Прошу прощения если этот вопрос уже задавали, вы не делали тест штатного движка dji phantom? Хотелось бы знать его эффективность чтобы понимать, есть ли смысл переходить на саннискай или др.
нет, не делал, но у знакомых имеется аппарат, если выпрошу, то крутану
ЗЫ это тот мотор, который беленький и пропом на 8 дюймов?
нет, не делал, но у знакомых имеется аппарат, если выпрошу, то крутану
ЗЫ это тот мотор, который беленький и пропом на 8 дюймов?
Да, вы правы, серенькие моторы без опознавательных знаков с 8045 пластиковыми винтами. Судя по информации в инете это движки 2212 920 kv. Буду очень признателен за тест с разными пропеллерами, спасибо.
Да, вы правы, серенькие моторы без опознавательных знаков с 8045 пластиковыми винтами. Судя по информации в инете это движки 2212 920 kv. Буду очень признателен за тест с разными пропеллерами, спасибо.
теста не будет к сожалению, товарищ не согласен на разборку аппарата 😃
ЗЫ прибыл заказ с пропеллерами APC от 8 до 13 дюймов с разным шагом, всего 14 штук (и один лишний вложили, ошиблись наверное, но приятно 😃), скоро будут вкусные тесты
Построил ты на свою голову стенд 😃😃 Очень интересно ,слежу за темой и данные близко бьются с моими редкими измерениями,где датчик тока и мощности с ХК. В свое время летал на народных хакер-моторах,но выжать из них 10 гр на ватт получилось только при размере пропов 13" и снаряженном весе квада 1 кг.Кстати подносил квадратный профиль ближе пропу,показания не менялись,потом понял,что надо было квадрат закрепить на луче 😃…
Но при аккумуляторе 5000мАч25с и взлетной массе 1300г газ висения 65% успешно вытягивает из падения и летает 23 минуты…
Значение “С” можно понижать, пример для долголётов 10-20А /5С, пропорционально увеличению ёмкости акка, но зима внесёт ощутимо негативные коррективы.
ЗЫ прибыл заказ с пропеллерами APC
вес пропеллера:
ЗЫ время доставки от магазина до Мурманска - 18 дней (улыбнуло 😃)
ЗЫЗЫ всего в посылке было 15 (заказывал 14) пропеллеров
APC 8x3.8 Slo-flyer Propeller $1.85USD
APC 8x6 Slo-flyer Propeller $1.85USD
APC 9x3.8 Slo-flyer Propeller $2.02USD
APC 9x4.7 Slo-flyer Propeller $2.02USD
APC 9x6 Slo-flyer Propeller $2.02USD
APC 9x7.5 Slo-flyer Propeller $2.02USD
APC 10x3.8 Slo-flyer Propeller $2.30USD
APC 10x4.7 Slow Flyer Prop $2.30USD
APC 11x3.8 Slo-flyer Propeller $2.47USD
APC 11x4.7 Slo-flyer Propeller $2.47USD
APC 11x7 Slo-flyer Propeller $2.47USD
APC 12x6 Slo-flyer Propeller $3.09USD
APC 12x8 Slow_flyer $3.09USD
APC 13x4.7 Slo-flyer Propeller $3.83USD
____________________________________
Sub-Total - $36.89 USD
Shipping Fee - $14.47 USD
Total - $51.36 USD
(ИМХО самый дешевый магаз с APC SF пропеллерами и самый быстрый по доставке)
…
а где 16?
а где 16?
Это все APC Slo-flyer которые были в магазине от 8 дюймов, были бы 16, заказал бы и их, самому интересно.
Доброе утро!
А Тiger motors 2216-12 (800kV) на стенде никто не крутил?
Интересует насколько совпадают реальные характеристики ( макс эффективность) с характеристиками производителя, указанными здесь.
Особенно интересна строчка для 11х4.7 при 11вольтах и 50% газа, т.е. макс эффективность.
Заранее спасибо.
вес пропеллера:
Очень интересует тест с мотором sunnysky 980 с 10" - 11" пропами.
Тему то листайте чуть чуть или делайте поиск по теме…
rcopen.com/forum/f123/topic218743/3298
Тему то листайте чуть чуть или делайте поиск по теме…
rcopen.com/forum/f123/topic218743/3298
Это я видел. Но там нету данных на APC 11".
Все скоро будет, сижу, балансирую пропеллеры, устал уже.
Хоть они и АПЦшные, но дисбаланс не большой в обоих направлениях имеется.
Адександр, пора давать какойнибудь электронный кошелек чтоли, а то стыдно в тему заходить стало) уже столько труда вложено в тесты, а мы только потребляем и потребляем)