двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
ЗЫ прибыл заказ с пропеллерами APC
вес пропеллера:
ЗЫ время доставки от магазина до Мурманска - 18 дней (улыбнуло 😃)
ЗЫЗЫ всего в посылке было 15 (заказывал 14) пропеллеров
APC 8x3.8 Slo-flyer Propeller $1.85USD
APC 8x6 Slo-flyer Propeller $1.85USD
APC 9x3.8 Slo-flyer Propeller $2.02USD
APC 9x4.7 Slo-flyer Propeller $2.02USD
APC 9x6 Slo-flyer Propeller $2.02USD
APC 9x7.5 Slo-flyer Propeller $2.02USD
APC 10x3.8 Slo-flyer Propeller $2.30USD
APC 10x4.7 Slow Flyer Prop $2.30USD
APC 11x3.8 Slo-flyer Propeller $2.47USD
APC 11x4.7 Slo-flyer Propeller $2.47USD
APC 11x7 Slo-flyer Propeller $2.47USD
APC 12x6 Slo-flyer Propeller $3.09USD
APC 12x8 Slow_flyer $3.09USD
APC 13x4.7 Slo-flyer Propeller $3.83USD
____________________________________
Sub-Total - $36.89 USD
Shipping Fee - $14.47 USD
Total - $51.36 USD
(ИМХО самый дешевый магаз с APC SF пропеллерами и самый быстрый по доставке)
…
а где 16?
а где 16?
Это все APC Slo-flyer которые были в магазине от 8 дюймов, были бы 16, заказал бы и их, самому интересно.
Доброе утро!
А Тiger motors 2216-12 (800kV) на стенде никто не крутил?
Интересует насколько совпадают реальные характеристики ( макс эффективность) с характеристиками производителя, указанными здесь.
Особенно интересна строчка для 11х4.7 при 11вольтах и 50% газа, т.е. макс эффективность.
Заранее спасибо.
вес пропеллера:
Очень интересует тест с мотором sunnysky 980 с 10" - 11" пропами.
Тему то листайте чуть чуть или делайте поиск по теме…
rcopen.com/forum/f123/topic218743/3298
Тему то листайте чуть чуть или делайте поиск по теме…
rcopen.com/forum/f123/topic218743/3298
Это я видел. Но там нету данных на APC 11".
Все скоро будет, сижу, балансирую пропеллеры, устал уже.
Хоть они и АПЦшные, но дисбаланс не большой в обоих направлениях имеется.
Адександр, пора давать какойнибудь электронный кошелек чтоли, а то стыдно в тему заходить стало) уже столько труда вложено в тесты, а мы только потребляем и потребляем)
Дык это же не работа, а хобби, мне самому интересно с этим возиться.
Щас погоняю ВМГ, соберу по больше данных, сайтик с сылками на таблички гугловые соображу, а там и кнопочку может воткну )
Для чистоты эксперимента и спокойствия других подниму над полом стендик (хотя еще раз перепроверял данную ситуацию),
в параллель четыре аккумулятора поставлю, что бы просадки не было в течении всего времени теста,
а то в конце аккумулятор просаживаться начинает, с таким набором пропеллеров так вообще в половину разрядится.
Схалявили на одном пропеллере АПЦшники, верхняя дырка чутка кривовата, нижняя идеальная, но так как пропеллер 9х7.5,
то в комплекте идет кольцо чутка меньшего размера и данный дефект никак не отразится на качестве пропеллера.
Как и писали выше, данный дефект допустим.
Всем привет. тесты: мотор - JDrones 880KV. Пропелер -нейлон APC 10x4.7 Аккумулятор 12 вольт 75 ампер (автомобильный). регуль 30A Simonk. управлял мотором - SkyRC six-in-one. Менял ТОЛЬКО РЕГУЛИ (сегодня приехали) их 8 шт. газ 100% ток давал одинаковый 12 ампер. А вот грузоподъемность разнилась от 780 грамм до 920 грамм.
Всем привет!
Интересная ветка с замерами ВМГ 😃
Товарищи-экспериментаторы, спасибо вам за проделываемую работу! Не могли бы вы еще замерять температуру воздуха и обороты пропеллера?
Да, так и будет со временем. Лично я термометром и рпм метром ещё не обзавёлся, но я надеюсь в следующий раз буду с температурой и оборотами тестить.
Лично я термометром и рпм метром ещё не обзавёлся
Хорошо бы. Купить термометр с тахометром гораздо проще чем построить грамотный стенд для измерения тяги, особенно для больших винтов (я самолетчик).
Тягу (как и мех.мощность) можно рассчитать по оборотам, плотности воздуха, диаметру пропеллера и коэффициенту тяги. Коэффициенты небольших пропеллеров можно взять здесь: aerospace.illinois.edu/m-selig/props/propDB.html
Мне было бы интересно сравнить коэффициенты из измерений опубликованных здесь с тем, что есть в интернете. В этом случае те, у кого нет нормального стенда могут просто замерить обороты своей ВМГ и рассчитать тягу (я так делаю на своих самолетах).
Ха.
Изменил соединение движка с триугольника на звезду,при том же акке ,и том же взлетном весе 1.2кг,время полета увеличелось с 12.5 минут до 16.5 минуты.
Изменил соединение движка с триугольника на звезду,при том же акке ,и том же взлетном весе 1.2кг,время полета увеличелось с 12.5 минут до 16.5 минуты.
Правильно сделал, сколько раз об этом писал, понизил обороты, повысил крутящий и эффективность.
В нашем случае “треугольник” это “атавизм какой-то”😃.
И акку стало легче дышать,с 37 ампер упало до 22 ампер.
Короче и вправду одни плюсы.
Ха.
Изменил соединение движка с триугольника на звезду,при том же акке ,и том же взлетном весе 1.2кг,время полета увеличелось с 12.5 минут до 16.5 минуты.
А можно поподробнее что было сделано?
И акку стало легче дышать,с 37 ампер упало до 22 ампер.
Короче и вправду одни плюсы.
Александр, если не трудно напишите полетный вес, моторы и пропеллеры
Три пропеллера пока крутанул из APCшных.
мотор - SunnySky V3508-20 KV580
регуль - SK-30A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 30A
аккумулятор 3 банки - ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C Lipo Pack
аккумулятор 4 банки - ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C Lipo Pack
пропеллеры APC - все покупались на www.lowpricerc.com
APC 13x4.7 Slo-flyer Propeller
APC 12x8 Slo-flyer Propeller
APC 12x6 Slo-flyer Propeller
если нужны линки на покупку к тестируемым запчастям, смотрите тесты выше
последние тесты в таблице, три последние позиции
Итог:
Интерес вызывает разность в показаниях на 13 и 14 дюймовых пропеллерах одной и той же фирмы и шага.
Изменение в тесте только в разных регулях, пока перепроверить не могу, их нет у меня и еще был приподнят стенд на пол метра над полом, это исключается, так как перепроверил, не влияет.
Предварительный вывод, очень сильно влияет на эффективность выбор регуля или настройки регуля.
Схалявили на одном пропеллере АПЦшники, верхняя дырка чутка кривовата, нижняя идеальная, но так как пропеллер 9х7.5,
то в комплекте идет кольцо чутка меньшего размера и данный дефект никак не отразится на качестве пропеллера.
Как и писали выше, данный дефект допустим.
Александр, это почти наверняка подделка. Я заказывал Gemfan, APC и другие пропы с таким же профилем. Так вот, APC никогда не требовали балансировки. Они очень качественно отлиты и на них не бывает облоя. Любые копии всегда имеют небольшой дисбаланс. К сожалению, оригиналы стоят весьма недешево, поэтому либо разоряться на оригиналы, либо балансировать.
Предварительный вывод, очень сильно влияет на эффективность выбор регуля или настройки регуля.
могу сразу подтвердить этот вывод. Я на своем стенде сделал аналогичный вывод около 3 месяцев назад. В зависимости от регуля и его прошивки меняются:
-максимальная тяга
-динамика нарастания тяги в зависимости от PWM сигнала
-линейность реакции на “газ”
-максимальное потребление.
-эффективность
-кривая эффективности (расположение максимума)