двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

sulaex
sulaex:

ЗЫ прибыл заказ с пропеллерами APC

вес пропеллера:

ЗЫ время доставки от магазина до Мурманска - 18 дней (улыбнуло 😃)

ЗЫЗЫ всего в посылке было 15 (заказывал 14) пропеллеров

APC 8x3.8 Slo-flyer Propeller $1.85USD
APC 8x6 Slo-flyer Propeller $1.85USD
APC 9x3.8 Slo-flyer Propeller $2.02USD
APC 9x4.7 Slo-flyer Propeller $2.02USD
APC 9x6 Slo-flyer Propeller $2.02USD
APC 9x7.5 Slo-flyer Propeller $2.02USD
APC 10x3.8 Slo-flyer Propeller $2.30USD
APC 10x4.7 Slow Flyer Prop $2.30USD
APC 11x3.8 Slo-flyer Propeller $2.47USD
APC 11x4.7 Slo-flyer Propeller $2.47USD
APC 11x7 Slo-flyer Propeller $2.47USD
APC 12x6 Slo-flyer Propeller $3.09USD
APC 12x8 Slow_flyer $3.09USD
APC 13x4.7 Slo-flyer Propeller $3.83USD
____________________________________
Sub-Total - $36.89 USD
Shipping Fee - $14.47 USD
Total - $51.36 USD
(ИМХО самый дешевый магаз с APC SF пропеллерами и самый быстрый по доставке)

sulaex
evgeny_online:

а где 16?

Это все APC Slo-flyer которые были в магазине от 8 дюймов, были бы 16, заказал бы и их, самому интересно.

Andruhapes

Доброе утро!
А Тiger motors 2216-12 (800kV) на стенде никто не крутил?
Интересует насколько совпадают реальные характеристики ( макс эффективность) с характеристиками производителя, указанными здесь.
Особенно интересна строчка для 11х4.7 при 11вольтах и 50% газа, т.е. макс эффективность.
Заранее спасибо.

Alexey_1811

вес пропеллера:

Очень интересует тест с мотором sunnysky 980 с 10" - 11" пропами.

sulaex

Все скоро будет, сижу, балансирую пропеллеры, устал уже.
Хоть они и АПЦшные, но дисбаланс не большой в обоих направлениях имеется.

Covax

Адександр, пора давать какойнибудь электронный кошелек чтоли, а то стыдно в тему заходить стало) уже столько труда вложено в тесты, а мы только потребляем и потребляем)

sulaex

Дык это же не работа, а хобби, мне самому интересно с этим возиться.
Щас погоняю ВМГ, соберу по больше данных, сайтик с сылками на таблички гугловые соображу, а там и кнопочку может воткну )

Для чистоты эксперимента и спокойствия других подниму над полом стендик (хотя еще раз перепроверял данную ситуацию),
в параллель четыре аккумулятора поставлю, что бы просадки не было в течении всего времени теста,
а то в конце аккумулятор просаживаться начинает, с таким набором пропеллеров так вообще в половину разрядится.

Схалявили на одном пропеллере АПЦшники, верхняя дырка чутка кривовата, нижняя идеальная, но так как пропеллер 9х7.5,
то в комплекте идет кольцо чутка меньшего размера и данный дефект никак не отразится на качестве пропеллера.
Как и писали выше, данный дефект допустим.

ПивоВодка

Всем привет. тесты: мотор - JDrones 880KV. Пропелер -нейлон APC 10x4.7 Аккумулятор 12 вольт 75 ампер (автомобильный). регуль 30A Simonk. управлял мотором - SkyRC six-in-one. Менял ТОЛЬКО РЕГУЛИ (сегодня приехали) их 8 шт. газ 100% ток давал одинаковый 12 ампер. А вот грузоподъемность разнилась от 780 грамм до 920 грамм.

Showman

Всем привет!
Интересная ветка с замерами ВМГ 😃
Товарищи-экспериментаторы, спасибо вам за проделываемую работу! Не могли бы вы еще замерять температуру воздуха и обороты пропеллера?

parahawk

Да, так и будет со временем. Лично я термометром и рпм метром ещё не обзавёлся, но я надеюсь в следующий раз буду с температурой и оборотами тестить.

Showman
parahawk:

Лично я термометром и рпм метром ещё не обзавёлся

Хорошо бы. Купить термометр с тахометром гораздо проще чем построить грамотный стенд для измерения тяги, особенно для больших винтов (я самолетчик).
Тягу (как и мех.мощность) можно рассчитать по оборотам, плотности воздуха, диаметру пропеллера и коэффициенту тяги. Коэффициенты небольших пропеллеров можно взять здесь: aerospace.illinois.edu/m-selig/props/propDB.html

Мне было бы интересно сравнить коэффициенты из измерений опубликованных здесь с тем, что есть в интернете. В этом случае те, у кого нет нормального стенда могут просто замерить обороты своей ВМГ и рассчитать тягу (я так делаю на своих самолетах).

HATUUL

Ха.
Изменил соединение движка с триугольника на звезду,при том же акке ,и том же взлетном весе 1.2кг,время полета увеличелось с 12.5 минут до 16.5 минуты.

Basil
HATUUL:

Изменил соединение движка с триугольника на звезду,при том же акке ,и том же взлетном весе 1.2кг,время полета увеличелось с 12.5 минут до 16.5 минуты.

Правильно сделал, сколько раз об этом писал, понизил обороты, повысил крутящий и эффективность.
В нашем случае “треугольник” это “атавизм какой-то”😃.

HATUUL

И акку стало легче дышать,с 37 ампер упало до 22 ампер.
Короче и вправду одни плюсы.

Covax
HATUUL:

Ха.
Изменил соединение движка с триугольника на звезду,при том же акке ,и том же взлетном весе 1.2кг,время полета увеличелось с 12.5 минут до 16.5 минуты.

А можно поподробнее что было сделано?

pnm
HATUUL:

И акку стало легче дышать,с 37 ампер упало до 22 ампер.
Короче и вправду одни плюсы.

Александр, если не трудно напишите полетный вес, моторы и пропеллеры

sulaex

Три пропеллера пока крутанул из APCшных.

мотор - SunnySky V3508-20 KV580
регуль - SK-30A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 30A
аккумулятор 3 банки - ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C Lipo Pack
аккумулятор 4 банки - ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C Lipo Pack

пропеллеры APC - все покупались на www.lowpricerc.com
APC 13x4.7 Slo-flyer Propeller
APC 12x8 Slo-flyer Propeller
APC 12x6 Slo-flyer Propeller

если нужны линки на покупку к тестируемым запчастям, смотрите тесты выше

последние тесты в таблице, три последние позиции

Итог:
Интерес вызывает разность в показаниях на 13 и 14 дюймовых пропеллерах одной и той же фирмы и шага.
Изменение в тесте только в разных регулях, пока перепроверить не могу, их нет у меня и еще был приподнят стенд на пол метра над полом, это исключается, так как перепроверил, не влияет.
Предварительный вывод, очень сильно влияет на эффективность выбор регуля или настройки регуля.

RaJa
sulaex:

Схалявили на одном пропеллере АПЦшники, верхняя дырка чутка кривовата, нижняя идеальная, но так как пропеллер 9х7.5,
то в комплекте идет кольцо чутка меньшего размера и данный дефект никак не отразится на качестве пропеллера.
Как и писали выше, данный дефект допустим.

Александр, это почти наверняка подделка. Я заказывал Gemfan, APC и другие пропы с таким же профилем. Так вот, APC никогда не требовали балансировки. Они очень качественно отлиты и на них не бывает облоя. Любые копии всегда имеют небольшой дисбаланс. К сожалению, оригиналы стоят весьма недешево, поэтому либо разоряться на оригиналы, либо балансировать.

sulaex:

Предварительный вывод, очень сильно влияет на эффективность выбор регуля или настройки регуля.

могу сразу подтвердить этот вывод. Я на своем стенде сделал аналогичный вывод около 3 месяцев назад. В зависимости от регуля и его прошивки меняются:
-максимальная тяга
-динамика нарастания тяги в зависимости от PWM сигнала
-линейность реакции на “газ”
-максимальное потребление.
-эффективность
-кривая эффективности (расположение максимума)