двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
По идее надо знать лучшие условия работы пропа и уже от него дальше плясать,что неоднократно говорил уважаемый Василий Сырников. Если говорить о расположении мотора на луче или под ним-то при расстоянии в 5 см у меня разница была нивелирована нестабильностью воздушных потоков.Другими словами я не заметил разницы на пропе размером 17" создающим давление 500 гр на расстоянии 5 см от луча.А 10 % я увидел бы однозначно-как никак от 40 вт это заметная цифра…Пробовать приближать к лучу не стал,у меня меньше расстояния пока не получается на практике…И вдогонку-пришли моторы с рстаймера,нет люфтов,баланс на 6 хороший,один так себе(стяжку пришлось нацепить) и два буду бороться. www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_search_list.dw…. Пропы оттуда пришли на 15" “вяленькие”,а на 1655 покрепче.Баланс терпимый ,из 16 заказанных 8 отобрал без необходимости балансировать.Странный “мягкий” карбон,но звучит он тише "стеклянного “карбона 😃 с того же рст но на 17”
Что то видео у меня не проходит, какая то ошибка выскакивает.
Расскажу значит так
Рядом стоят китайские весы.
три замера на весах - на датчике:
- 2.3 грамма - 2 грамма
- 19.1 грамм - 17 грамм
- 570 грамм - 561 грамм
китайские весы на 2 кг, датчик на 15 кг
точного веса не имею, не могу утверждать, что точнее измеряет из них, но этой точности предостаточно для стенда
Вот мы заморочились точностью и погрешностью)))
Если очень хочется както проверить весы и датчик, то лучшее средство это горсть монет, лучше одинаковых.
Веса разных монет есть в интернете) 10руб 5.64 грамма помоему весит)
Вот мы заморочились точностью и погрешностью)))
Ну, теперь хоть порядок величин известен. Действительно не критично.
Странный “мягкий” карбон,но звучит он тише "стеклянного “карбона с того же рст но на 17”
Видно смола разная или пластификатор на глазок мешают, ГОСТов и DINов от китайцев не дождёшься.
Видно смола разная или пластификатор на глазок мешают, ГОСТов и DINов от китайцев не дождёшься.
Пластификатор в современные эпоксы не добавляется. А во вторых все карбоновые винты у китайцев клеются из препрегов методом прессования в прессформах закрытого типа.
Так просто, для информации)
Пластификатор в современные эпоксы не добавляется.
Вопрос к специалисту, если препреги одинаковые (и по плетению), то почему китайские винты разной твёрдости при одинаковой форме?
Вопрос к специалисту, если препреги одинаковые (и по плетению), то почему китайские винты разной твёрдости при одинаковой форме?
Препреги разные, китайская ткань по прочностным свойствам очень сильно отличается от того что например используем мы(Saati, Италия). Ну и со смолами, которые используются при производстве препрегов, та же самая история…
китайская ткань по прочностным свойствам очень сильно отличается от того что например используем мы
Ваши винты лучше?
По поводу квадратного и круглого профиля , можно ведь тупо внести в зону пропеллера на любое требуемое нам расстояние работающего стенда квадратный или круглый луч и посмотреть как изменятся показатели
Ваши винты лучше?
Получались жестче, хотя конечно с чем сравнивать… все равно делать перестал, слишком много проблем с ними
Сегодня впервые поднял свою гексу. Отвисел 26 минут. Батарея 5000мА 5 банок. При зарядке влезло 4230 мА. Очень доволен результатом. Моторы саннискай 4108 380кв. винты карбон-нейлон 12х4.5
Даже не ожидал такого результата. Гексу затачивал под 6 банок, и винты 13. Скоро приедут батарейки и пропы. Буду сравнивать результаты. Вес 3.2 кг с бк подвесом и камерой
Сегодня впервые поднял свою гексу. Отвисел 26 минут. Батарея 5000мА 5 банок. При зарядке влезло 4230 мА. Очень доволен результатом. Моторы саннискай 4108 380кв. винты карбон-нейлон 12х4.5
Даже не ожидал такого результата. Гексу затачивал под 6 банок, и винты 13. Скоро приедут батарейки и пропы. Буду сравнивать результаты. Вес 3.2 кг с бк подвесом и камерой
а рама какая и сколько подвес с камерой весит? фотки есть?
Отвисел 26 минут. Батарея 5000мА 5 банок. При зарядке влезло 4230 мА. Очень доволен результатом. Моторы саннискай 4108 380кв.
Какой-то обалденный результат. kv точно 380, не опечатка?
Вот например мои тесты[/URL] с использованием полностью автоматизированного стенда, по разработке Андрея, правда прошивка на стенде моя, снимающего показания с шагом в 1 из 100, у Андрея думаю погрешность на много меньше, но для меня и уверен, для других пользователей, такая погрешность для подбора ну никак не повлияла бы для подбора и расчета конфига собираемых аппаратов. Так вот, как видите, тест прокручивался 5 раз подряд и для наглядности графики совмещены, на них видна погрешность от 3% до 8%
Я проверял на лабораторном источнике питания - два последовательных измерения ложатся друг на друга графиками так, что линии сами с собой пересекаются. То есть погрешность крайне мала. Естественно, стенд калиброван и тщательно проверен.
Есть такой hobby-wing.com/sunnysky-x4108s-multicopter-brushle…
Наверное так и получается, если вес 3300, то при тяге в 480гр судя по таблице на 6S получаем, ну ладно 500гр 1.8а * на 6 = 10,8 ампер в час на всех движках в режиме висения / на батарею 5000 - где-то 20-25 минут и выходит вроде.
Хотя вначале хотел задать вопрос - а может опечатка во времени висения, не 26, а 16 минут? 😉 Но не, посчитал и успокоился.
to hotoj: Поздравляю с отличным результатом.
Какая рама?
если вес 3300, то при тяге в 480гр
Если вес 3200 (так у автора сообщения), то 3200/6 = 533 г тяги одной ВМГ надо для висения. Во-вторых, там 5S, а не 6S…
Какой-то обалденный результат. kv точно 380, не опечатка?
Моторы bevrc.com/sunnysky-x4108-kv380-disc-motor_p557.htm…
Пропы bevrc.com/gf-1245-nyloncarbon-cwcww-propeller-pair…
Рама ATG 700. Ссылку не могу найти…
Батарейка турнига 5000 ма 5 банок 20с
Регули какие?) Результат хороший.
а рама какая и сколько подвес с камерой весит? фотки есть?
Фото к сожалению не делал. Сейчас уже на вахту уехал. Через неделю смогу сфотографировать.
Отдельно подвес не взвешивал. Моторки в нем 2212 70т с рцтаймера.
Про регули , если не секрет 😃
Регули какие?) Результат хороший.
Регуляторы bevrc.com/ztw-spider-20a-opto-simonk-firmware-spec…
Есть такой hobby-wing.com/sunnysky-x4108s-multicopter-brushle…
Наверное так и получается, если вес 3300, то при тяге в 480гр судя по таблице на 6S получаем, ну ладно 500гр 1.8а * на 6 = 10,8 ампер в час на всех движках в режиме висения / на батарею 5000 - где-то 20-25 минут и выходит вроде.
Хотя вначале хотел задать вопрос - а может опечатка во времени висения, не 26, а 16 минут? 😉 Но не, посчитал и успокоился.
to hotoj: Поздравляю с отличным результатом.
Какая рама?
ATG 700 AL. Посмотрите на ебае. нахожусь сейчас в дали от цивилизации. Интернет только гпрс с телефона
Если вес 3200 (так у автора сообщения)
Вес не точный. Вставал на напольные весы с коптером в руках…
Что особенно понравилось, так это моторы. Люфта нет. Балансировка идеальная. Собраны качественно. Работают тихо. За 30 метров уже почти не слышно гексу. дури до чертиков. На полном газу взмывает как пуля.
Нашел ссылку на раму www.ebay.com/itm/…/130786450801
Подвес www.ebay.com/itm/…/130886953186
Камера market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=69886…
После успешных испытаний и доводок, планирую оснастить коптер фпв. по прикидкам должно еще грамм 300 добавиться
Если вес 3200 (так у автора сообщения), то 3200/6 = 533 г тяги одной ВМГ надо для висения. Во-вторых, там 5S, а не 6S…
Конечно, только я считал с запасом (прибавив 100гр к раме в нагрузку). А 6S и 5S - вес батареи разный и на 5S эффективность получше будет - это и учёл.
Фишка в том что рама 400 грамм весит - пластиковый крепёж. Вот и получилось почти полчаса.
Регуляторы в низкой ценовой категории мне кажется тут ни при чём - значение имеет только прошивка от Симона.
Про регули: имеет. Одно дело у ключа сопротивление в открытом состоянии 1км( утрирую) другое дело 100 метров…😉 У хороших ключей сопотивление перехода позволяет работать без радиатора на средних нагрузках для данного ключа.