двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

hotoj

Сегодня впервые поднял свою гексу. Отвисел 26 минут. Батарея 5000мА 5 банок. При зарядке влезло 4230 мА. Очень доволен результатом. Моторы саннискай 4108 380кв. винты карбон-нейлон 12х4.5
Даже не ожидал такого результата. Гексу затачивал под 6 банок, и винты 13. Скоро приедут батарейки и пропы. Буду сравнивать результаты. Вес 3.2 кг с бк подвесом и камерой

svir
hotoj:

Сегодня впервые поднял свою гексу. Отвисел 26 минут. Батарея 5000мА 5 банок. При зарядке влезло 4230 мА. Очень доволен результатом. Моторы саннискай 4108 380кв. винты карбон-нейлон 12х4.5
Даже не ожидал такого результата. Гексу затачивал под 6 банок, и винты 13. Скоро приедут батарейки и пропы. Буду сравнивать результаты. Вес 3.2 кг с бк подвесом и камерой

а рама какая и сколько подвес с камерой весит? фотки есть?

c3c
hotoj:

Отвисел 26 минут. Батарея 5000мА 5 банок. При зарядке влезло 4230 мА. Очень доволен результатом. Моторы саннискай 4108 380кв.

Какой-то обалденный результат. kv точно 380, не опечатка?

RaJa
sulaex:

Вот например мои тесты[/URL] с использованием полностью автоматизированного стенда, по разработке Андрея, правда прошивка на стенде моя, снимающего показания с шагом в 1 из 100, у Андрея думаю погрешность на много меньше, но для меня и уверен, для других пользователей, такая погрешность для подбора ну никак не повлияла бы для подбора и расчета конфига собираемых аппаратов. Так вот, как видите, тест прокручивался 5 раз подряд и для наглядности графики совмещены, на них видна погрешность от 3% до 8%

Я проверял на лабораторном источнике питания - два последовательных измерения ложатся друг на друга графиками так, что линии сами с собой пересекаются. То есть погрешность крайне мала. Естественно, стенд калиброван и тщательно проверен.

parahawk

Есть такой hobby-wing.com/sunnysky-x4108s-multicopter-brushle…

Наверное так и получается, если вес 3300, то при тяге в 480гр судя по таблице на 6S получаем, ну ладно 500гр 1.8а * на 6 = 10,8 ампер в час на всех движках в режиме висения / на батарею 5000 - где-то 20-25 минут и выходит вроде.

Хотя вначале хотел задать вопрос - а может опечатка во времени висения, не 26, а 16 минут? 😉 Но не, посчитал и успокоился.

to hotoj: Поздравляю с отличным результатом.

Какая рама?

c3c
parahawk:

если вес 3300, то при тяге в 480гр

Если вес 3200 (так у автора сообщения), то 3200/6 = 533 г тяги одной ВМГ надо для висения. Во-вторых, там 5S, а не 6S…

ctakah

Регули какие?) Результат хороший.

hotoj
svir:

а рама какая и сколько подвес с камерой весит? фотки есть?

Фото к сожалению не делал. Сейчас уже на вахту уехал. Через неделю смогу сфотографировать.
Отдельно подвес не взвешивал. Моторки в нем 2212 70т с рцтаймера.

hotoj
ctakah:

Регули какие?) Результат хороший.

Регуляторы bevrc.com/ztw-spider-20a-opto-simonk-firmware-spec…

parahawk:

Есть такой hobby-wing.com/sunnysky-x4108s-multicopter-brushle…

Наверное так и получается, если вес 3300, то при тяге в 480гр судя по таблице на 6S получаем, ну ладно 500гр 1.8а * на 6 = 10,8 ампер в час на всех движках в режиме висения / на батарею 5000 - где-то 20-25 минут и выходит вроде.

Хотя вначале хотел задать вопрос - а может опечатка во времени висения, не 26, а 16 минут? 😉 Но не, посчитал и успокоился.

to hotoj: Поздравляю с отличным результатом.

Какая рама?

ATG 700 AL. Посмотрите на ебае. нахожусь сейчас в дали от цивилизации. Интернет только гпрс с телефона

c3c:

Если вес 3200 (так у автора сообщения)

Вес не точный. Вставал на напольные весы с коптером в руках…

Что особенно понравилось, так это моторы. Люфта нет. Балансировка идеальная. Собраны качественно. Работают тихо. За 30 метров уже почти не слышно гексу. дури до чертиков. На полном газу взмывает как пуля.

parahawk
c3c:

Если вес 3200 (так у автора сообщения), то 3200/6 = 533 г тяги одной ВМГ надо для висения. Во-вторых, там 5S, а не 6S…

Конечно, только я считал с запасом (прибавив 100гр к раме в нагрузку). А 6S и 5S - вес батареи разный и на 5S эффективность получше будет - это и учёл.

Фишка в том что рама 400 грамм весит - пластиковый крепёж. Вот и получилось почти полчаса.

Регуляторы в низкой ценовой категории мне кажется тут ни при чём - значение имеет только прошивка от Симона.

ctakah

Про регули: имеет. Одно дело у ключа сопротивление в открытом состоянии 1км( утрирую) другое дело 100 метров…😉 У хороших ключей сопотивление перехода позволяет работать без радиатора на средних нагрузках для данного ключа.

parahawk

Хорошие ключи, хороший регулятор (надёжный, экономный) - это уже не низкая ценовая категория. Или есть варианты?

И основное дело даже не в радиаторе/нагреве ключа, а в ещё каких-то магических параметрах, которые могут присутствовать у регуля, на котором двигатель работает. Знаниями на эту тему пока не обладаю, но скоро узнаю что да как.

Dhole
parahawk:

Хорошие ключи, хороший регулятор (надёжный, экономный) - это уже не низкая ценовая категория.

Да.

Или есть варианты?

Нет.

parahawk:

в ещё каких-то магических параметрах

Мультикоптер можно изобразить из копеечной ардуины и распотрошённого нунчака - никакого колдунства.

parahawk

Не знаю откуда (наверное с форума), но в голове висит вопрос (заранее извиняюсь за возможный оффтопик), который относится к умному регулятору: имеет ли смысл менять угол опережения динамически и какие регуляторы это умеют?

ssilk
parahawk:

имеет ли смысл менять угол опережения динамически и какие регуляторы это умеют?

Имеет смысл установить фиксированый угол опережения для оптимальных оборотов, на которых мотор будет работать… Поскольку наши моторы не имеют обратной связи, регулятор не сможет точно определить угол опережения и колбасня там будет нехилая… А умеют это регуляторы со входом для обратной связи (на моторе датчики стоят)

ctakah

Спорили по этому поводу как то уже, угол нужно менять по любому, даже когда просаживается напряжение с 12.4 вольт до 10 вольт надо делать коррекцию, молчу уже про подъемы и полеты в ветер)))Но пока такие регули у Виктора ( Вис Аста)

Basil
ssilk:

Поскольку наши моторы не имеют обратной связи, регулятор не сможет точно определить угол опережения и колбасня там будет нехилая…

Обратная связь имеется.

ssilk:

А умеют это регуляторы со входом для обратной связи (на моторе датчики стоят)

Датчики используют в моторах не с вентиляторной нагрузкой, типа колесо у авто.

ssilk
Basil:

Обратная связь имеется.

Про ЭДС в неактивной фазе я знаю, если это обратная связь, то я испанский граф…)

Basil:

Датчики используют в моторах не с вентиляторной нагрузкой, типа колесо у авто.

Где их используют я тоже знаю…) И для чего…)
Смысл в том, что на моторах с датчиками снимается состояние всех трех фаз относительно некоторого синхросигнала, а у нас только с одной и без синхры… Это хуже чем бабушка надвое вилами по воде…(©))

ctakah:

Но пока такие регули у Виктора

Не, у него другие… У него шина двунаправленая, то есть за состоянием регуля и мотора мозг следит… А обычные датчиковые используются там, где нужен плавный устойчивый старт (и момент) на самых малых оборотах… Василий правильно про колесо сказал, в хоббийном смысле эти моторы-регули чаще всего в автомоделях встречаются…