двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

parahawk

Хорошие ключи, хороший регулятор (надёжный, экономный) - это уже не низкая ценовая категория. Или есть варианты?

И основное дело даже не в радиаторе/нагреве ключа, а в ещё каких-то магических параметрах, которые могут присутствовать у регуля, на котором двигатель работает. Знаниями на эту тему пока не обладаю, но скоро узнаю что да как.

Dhole
parahawk:

Хорошие ключи, хороший регулятор (надёжный, экономный) - это уже не низкая ценовая категория.

Да.

Или есть варианты?

Нет.

parahawk:

в ещё каких-то магических параметрах

Мультикоптер можно изобразить из копеечной ардуины и распотрошённого нунчака - никакого колдунства.

parahawk

Не знаю откуда (наверное с форума), но в голове висит вопрос (заранее извиняюсь за возможный оффтопик), который относится к умному регулятору: имеет ли смысл менять угол опережения динамически и какие регуляторы это умеют?

ssilk
parahawk:

имеет ли смысл менять угол опережения динамически и какие регуляторы это умеют?

Имеет смысл установить фиксированый угол опережения для оптимальных оборотов, на которых мотор будет работать… Поскольку наши моторы не имеют обратной связи, регулятор не сможет точно определить угол опережения и колбасня там будет нехилая… А умеют это регуляторы со входом для обратной связи (на моторе датчики стоят)

ctakah

Спорили по этому поводу как то уже, угол нужно менять по любому, даже когда просаживается напряжение с 12.4 вольт до 10 вольт надо делать коррекцию, молчу уже про подъемы и полеты в ветер)))Но пока такие регули у Виктора ( Вис Аста)

Basil
ssilk:

Поскольку наши моторы не имеют обратной связи, регулятор не сможет точно определить угол опережения и колбасня там будет нехилая…

Обратная связь имеется.

ssilk:

А умеют это регуляторы со входом для обратной связи (на моторе датчики стоят)

Датчики используют в моторах не с вентиляторной нагрузкой, типа колесо у авто.

ssilk
Basil:

Обратная связь имеется.

Про ЭДС в неактивной фазе я знаю, если это обратная связь, то я испанский граф…)

Basil:

Датчики используют в моторах не с вентиляторной нагрузкой, типа колесо у авто.

Где их используют я тоже знаю…) И для чего…)
Смысл в том, что на моторах с датчиками снимается состояние всех трех фаз относительно некоторого синхросигнала, а у нас только с одной и без синхры… Это хуже чем бабушка надвое вилами по воде…(©))

ctakah:

Но пока такие регули у Виктора

Не, у него другие… У него шина двунаправленая, то есть за состоянием регуля и мотора мозг следит… А обычные датчиковые используются там, где нужен плавный устойчивый старт (и момент) на самых малых оборотах… Василий правильно про колесо сказал, в хоббийном смысле эти моторы-регули чаще всего в автомоделях встречаются…

Basil

Ну, чувствую скоро углы опережения будут оптимизированы.

alexxay

Какие выбрать движки? 360Kv или 380 Kv разница только в пропах на одни можно 15 поставить на 360 только 16
На квадрик! Удивляет как люди на гексах по полчаса висят?!

ctakah

Ну так человек написал про пол часа,дал конфиг,осталось просто повторить .У меня час висит иногда :)Но надо нагружать же,просто висеть устаешь))

alexxay
ctakah:

Ну так человек написал про пол часа,дал конфиг,осталось просто повторить .У меня час висит иногда :)Но надо нагружать же,просто висеть устаешь))

Тоесть калькулятор все врет? Если забить данные по гексе не будет там висения 30 минут на 5000mah

hotoj
alexxay:

Тоесть калькулятор все врет? Если забить данные по гексе не будет там висения 30 минут на 5000mah

Мой конфиг в калькуляторе выдает 10-12 минут в режиме зависания. А по факту полчаса…

alexxay
hotoj:

Мой конфиг в калькуляторе выдает 10-12 минут в режиме зависания. А по факту полчаса…

тогда мой конфиг выше выдает 23 минуты получается - 1 час висеть будет? 😃

hotoj
alexxay:

Удивляет как люди на гексах по полчаса висят?!

Не стоит экономить на движках. Мы не настолько богаты чтоб покупать дешовые вещи.
При выборе конфига решил что на двигателях экономить не стоит. И не прогадал))

alexxay:

тогда мой конфиг выше выдает 23 минуты получается - 1 час висеть будет? 😃

Склоняюсь к тому, что в калькуляторе не по всем моторам достоверные данные

alexxay
hotoj:

Не стоит экономить на движках. Мы не настолько богаты чтоб покупать дешовые вещи.
При выборе конфига решил что на двигателях экономить не стоит. И не прогадал))

А какие это движки у меня в конфиге вроде не дешовые Т-моторы по 80 бакинских? От СанниСкая отказался

hotoj:

Склоняюсь к тому, что в калькуляторе не по всем моторам достоверные данные

Ну по ноунейм возможно! Допустим по саннискай даже на родном сайте особо инфы нет по параметрам!

parahawk
ssilk:

Имеет смысл установить фиксированый угол опережения для оптимальных оборотов, на которых мотор будет работать… Поскольку наши моторы не имеют обратной связи, регулятор не сможет точно определить угол опережения и колбасня там будет нехилая… А умеют это регуляторы со входом для обратной связи (на моторе датчики стоят)

Где такие двигатели и регуляторы можно найти?

ssilk
parahawk:

Где такие двигатели и регуляторы можно найти?

Так написано же…

ssilk:

в хоббийном смысле эти моторы-регули чаще всего в автомоделях встречаются…

c3c
alexxay:

Какие выбрать движки? 360Kv или 380 Kv разница только в пропах на одни можно 15 поставить на 360 только 16

Очевидно, что разница а KV ничтожна. И “на одних можно, а на других нельзя” это условность. Установлен некоторый (условный) предел. Например, что газ висения не должен быть выше 80%. Сама эта цифра вполне осмысленна. Но почему не 82% или 75, например? В Вашем случае, видимо, так и получается: в одной конфигурации предел превышен, а в другой чуть-чуть не превышен. Формально в одном случае нельзя, а во втором - можно. На самом деле - без разницы. Но есть повод задуматься о том, что обе конфигурации на грани. Например, тот же газ висения у Вас около 80%. Если это предельная загрузка, то, наверное, можно терпеть. Если обычная - то плохо.

alexxay
c3c:

Очевидно, что разница а KV ничтожна. И “на одних можно, а на других нельзя” это условность. Установлен некоторый (условный) предел. Например, что газ висения не должен быть выше 80%. Сама эта цифра вполне осмысленна. Но почему не 82% или 75, например? В Вашем случае, видимо, так и получается: в одной конфигурации предел превышен, а в другой чуть-чуть не превышен. Формально в одном случае нельзя, а во втором - можно. На самом деле - без разницы. Но есть повод задуматься о том, что обе конфигурации на грани. Например, тот же газ висения у Вас около 80%. Если это предельная загрузка, то, наверное, можно терпеть. Если обычная - то плохо.

Тоесть лучше подбирать конфигурацию так, чтобы был запас по газу висения? Нагрузка вроде полная с учетом всех прибамбасов! Вот посчитал с более емкими и легкими батареями в параллеле!

ssilk
alexxay:

Тоесть лучше подбирать конфигурацию так, чтобы был запас по газу висения?

Большинством негласно принято, что газ висения должен быть примерно 50%, ну или диапазон от 40 до 60%… Для чего? Для того,чтобы у пилота оставался запас для маневрирования(примерно до 80%) и остальное отдается контроллеру для стабилизации… И в принципе, чем дальше Вы от максимальных оборотов и мощности, тем меньше нежелательные явления в виде перегрева и больше время полета…