двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Basil

Ну, чувствую скоро углы опережения будут оптимизированы.

alexxay

Какие выбрать движки? 360Kv или 380 Kv разница только в пропах на одни можно 15 поставить на 360 только 16
На квадрик! Удивляет как люди на гексах по полчаса висят?!

ctakah

Ну так человек написал про пол часа,дал конфиг,осталось просто повторить .У меня час висит иногда :)Но надо нагружать же,просто висеть устаешь))

alexxay
ctakah:

Ну так человек написал про пол часа,дал конфиг,осталось просто повторить .У меня час висит иногда :)Но надо нагружать же,просто висеть устаешь))

Тоесть калькулятор все врет? Если забить данные по гексе не будет там висения 30 минут на 5000mah

hotoj
alexxay:

Тоесть калькулятор все врет? Если забить данные по гексе не будет там висения 30 минут на 5000mah

Мой конфиг в калькуляторе выдает 10-12 минут в режиме зависания. А по факту полчаса…

alexxay
hotoj:

Мой конфиг в калькуляторе выдает 10-12 минут в режиме зависания. А по факту полчаса…

тогда мой конфиг выше выдает 23 минуты получается - 1 час висеть будет? 😃

hotoj
alexxay:

Удивляет как люди на гексах по полчаса висят?!

Не стоит экономить на движках. Мы не настолько богаты чтоб покупать дешовые вещи.
При выборе конфига решил что на двигателях экономить не стоит. И не прогадал))

alexxay:

тогда мой конфиг выше выдает 23 минуты получается - 1 час висеть будет? 😃

Склоняюсь к тому, что в калькуляторе не по всем моторам достоверные данные

alexxay
hotoj:

Не стоит экономить на движках. Мы не настолько богаты чтоб покупать дешовые вещи.
При выборе конфига решил что на двигателях экономить не стоит. И не прогадал))

А какие это движки у меня в конфиге вроде не дешовые Т-моторы по 80 бакинских? От СанниСкая отказался

hotoj:

Склоняюсь к тому, что в калькуляторе не по всем моторам достоверные данные

Ну по ноунейм возможно! Допустим по саннискай даже на родном сайте особо инфы нет по параметрам!

parahawk
ssilk:

Имеет смысл установить фиксированый угол опережения для оптимальных оборотов, на которых мотор будет работать… Поскольку наши моторы не имеют обратной связи, регулятор не сможет точно определить угол опережения и колбасня там будет нехилая… А умеют это регуляторы со входом для обратной связи (на моторе датчики стоят)

Где такие двигатели и регуляторы можно найти?

ssilk
parahawk:

Где такие двигатели и регуляторы можно найти?

Так написано же…

ssilk:

в хоббийном смысле эти моторы-регули чаще всего в автомоделях встречаются…

c3c
alexxay:

Какие выбрать движки? 360Kv или 380 Kv разница только в пропах на одни можно 15 поставить на 360 только 16

Очевидно, что разница а KV ничтожна. И “на одних можно, а на других нельзя” это условность. Установлен некоторый (условный) предел. Например, что газ висения не должен быть выше 80%. Сама эта цифра вполне осмысленна. Но почему не 82% или 75, например? В Вашем случае, видимо, так и получается: в одной конфигурации предел превышен, а в другой чуть-чуть не превышен. Формально в одном случае нельзя, а во втором - можно. На самом деле - без разницы. Но есть повод задуматься о том, что обе конфигурации на грани. Например, тот же газ висения у Вас около 80%. Если это предельная загрузка, то, наверное, можно терпеть. Если обычная - то плохо.

alexxay
c3c:

Очевидно, что разница а KV ничтожна. И “на одних можно, а на других нельзя” это условность. Установлен некоторый (условный) предел. Например, что газ висения не должен быть выше 80%. Сама эта цифра вполне осмысленна. Но почему не 82% или 75, например? В Вашем случае, видимо, так и получается: в одной конфигурации предел превышен, а в другой чуть-чуть не превышен. Формально в одном случае нельзя, а во втором - можно. На самом деле - без разницы. Но есть повод задуматься о том, что обе конфигурации на грани. Например, тот же газ висения у Вас около 80%. Если это предельная загрузка, то, наверное, можно терпеть. Если обычная - то плохо.

Тоесть лучше подбирать конфигурацию так, чтобы был запас по газу висения? Нагрузка вроде полная с учетом всех прибамбасов! Вот посчитал с более емкими и легкими батареями в параллеле!

ssilk
alexxay:

Тоесть лучше подбирать конфигурацию так, чтобы был запас по газу висения?

Большинством негласно принято, что газ висения должен быть примерно 50%, ну или диапазон от 40 до 60%… Для чего? Для того,чтобы у пилота оставался запас для маневрирования(примерно до 80%) и остальное отдается контроллеру для стабилизации… И в принципе, чем дальше Вы от максимальных оборотов и мощности, тем меньше нежелательные явления в виде перегрева и больше время полета…

alexeykozin
alexxay:

Тоесть лучше подбирать конфигурацию так, чтобы был запас по газу висения? Нагрузка вроде полная с учетом всех прибамбасов! Вот посчитал с более емкими и легкими батареями в параллеле!

практический пример
в результате неправильного расчета был собран квадр с батареями 2S , после настройки пидов аппарат полетел, газ висения составлял 75%
в тихую морозную погоду в ходе очередного полета над сугробами случилось вот что подвожу я аппарат к месту посадки, он уже метрах в 5 от желаемого места и тут он начинает неуклонно снжаться.
даю полный газ но аппарат мягко впечатывается в сугроб.

анализ полета показал что несмотря на полный газ выдаваемый на моторы аппарат продолжал снижение с постоянной скоростью, мы сделали вывод что виной тому стал нисходящий поток.
еще ситуация залетели слишком высоко, начали быстрое снижение у земли чтобы быстро преодолеть инерцию и погасить вертикальную скорость нужно выдавать двойную тягу.
в случае когда аппарат не вертикально висит а двигается или парирует ветер для удержания позиции - он наклонен и тяги для удержания высоты требуется больше на косинус угла отклонения от горизонтали
вывод:
мультироторник должен висеть как минимум на половинном газе.

sulaex

Для любознательных.

Потроха датчика веса USB Load Cell 15kg
(шо ж мне так на них не везет то? на датчики тяги? удалось починить 😃)

Basil
alexeykozin:

мультироторник должен висеть как минимум на половинном газе.

Добавлю, и при половинном заряде акка.

Covax

Кстати, для батарей с низким С лучше чтобы летал коптер даже меньше чем на половине газа…

Basil
alexeykozin:

практический пример в результате неправильного расчета был собран квадр с батареями 2S , после настройки пидов аппарат полетел, газ висения составлял 75% в тихую морозную погоду в ходе очередного полета над сугробами случилось вот что подвожу я аппарат к месту посадки, он уже метрах в 5 от желаемого места и тут он начинает неуклонно снжаться. даю полный газ но аппарат мягко впечатывается в сугроб. анализ полета показал что несмотря на полный газ выдаваемый на моторы аппарат продолжал снижение с постоянной скоростью, мы сделали вывод что виной тому стал нисходящий поток. еще ситуация залетели слишком высоко, начали быстрое снижение у земли чтобы быстро преодолеть инерцию и погасить вертикальную скорость нужно выдавать двойную тягу. в случае когда аппарат не вертикально висит а двигается или парирует ветер для удержания позиции - он наклонен и тяги для удержания высоты требуется больше на косинус угла отклонения от горизонтали вывод: мультироторник должен висеть как минимум на половинном газе.

Значит стандарты надёжности растут, мало висеть при 50% газа, нужно иметь возможность динамично удваивать тягу при 100% газа на определённое время, в широком диапазоне температуры и давления,
П.С. Большая разница между рекордами на продолжительность висения и полезном применение мультикоптера.

Covax

Все проще чем вы думаете.

  • Если вы поставили батарею с малым C, вы должны придерживаться определенной полетной программы, без резких подьемов, спусков и т.д. Благодаря этому вы летаете дольше.
  • Если вам надо забраться повыше и оттуда быстро спуститься, позажигать и т.д. будьте добры или облегчать коптер, чтобы легкая батарея с низким С тянула коптера с разных режимах, или ставьте батарею с большим C, более тяжелую, плата - меньшее время полета.