двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Есть такой hobby-wing.com/sunnysky-x4108s-multicopter-brushle…
Наверное так и получается, если вес 3300, то при тяге в 480гр судя по таблице на 6S получаем, ну ладно 500гр 1.8а * на 6 = 10,8 ампер в час на всех движках в режиме висения / на батарею 5000 - где-то 20-25 минут и выходит вроде.
Хотя вначале хотел задать вопрос - а может опечатка во времени висения, не 26, а 16 минут? 😉 Но не, посчитал и успокоился.
to hotoj: Поздравляю с отличным результатом.
Какая рама?
если вес 3300, то при тяге в 480гр
Если вес 3200 (так у автора сообщения), то 3200/6 = 533 г тяги одной ВМГ надо для висения. Во-вторых, там 5S, а не 6S…
Какой-то обалденный результат. kv точно 380, не опечатка?
Моторы bevrc.com/sunnysky-x4108-kv380-disc-motor_p557.htm…
Пропы bevrc.com/gf-1245-nyloncarbon-cwcww-propeller-pair…
Рама ATG 700. Ссылку не могу найти…
Батарейка турнига 5000 ма 5 банок 20с
Регули какие?) Результат хороший.
а рама какая и сколько подвес с камерой весит? фотки есть?
Фото к сожалению не делал. Сейчас уже на вахту уехал. Через неделю смогу сфотографировать.
Отдельно подвес не взвешивал. Моторки в нем 2212 70т с рцтаймера.
Про регули , если не секрет 😃
Регули какие?) Результат хороший.
Регуляторы bevrc.com/ztw-spider-20a-opto-simonk-firmware-spec…
Есть такой hobby-wing.com/sunnysky-x4108s-multicopter-brushle…
Наверное так и получается, если вес 3300, то при тяге в 480гр судя по таблице на 6S получаем, ну ладно 500гр 1.8а * на 6 = 10,8 ампер в час на всех движках в режиме висения / на батарею 5000 - где-то 20-25 минут и выходит вроде.
Хотя вначале хотел задать вопрос - а может опечатка во времени висения, не 26, а 16 минут? 😉 Но не, посчитал и успокоился.
to hotoj: Поздравляю с отличным результатом.
Какая рама?
ATG 700 AL. Посмотрите на ебае. нахожусь сейчас в дали от цивилизации. Интернет только гпрс с телефона
Если вес 3200 (так у автора сообщения)
Вес не точный. Вставал на напольные весы с коптером в руках…
Что особенно понравилось, так это моторы. Люфта нет. Балансировка идеальная. Собраны качественно. Работают тихо. За 30 метров уже почти не слышно гексу. дури до чертиков. На полном газу взмывает как пуля.
Нашел ссылку на раму www.ebay.com/itm/…/130786450801
Подвес www.ebay.com/itm/…/130886953186
Камера market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=69886…
После успешных испытаний и доводок, планирую оснастить коптер фпв. по прикидкам должно еще грамм 300 добавиться
Если вес 3200 (так у автора сообщения), то 3200/6 = 533 г тяги одной ВМГ надо для висения. Во-вторых, там 5S, а не 6S…
Конечно, только я считал с запасом (прибавив 100гр к раме в нагрузку). А 6S и 5S - вес батареи разный и на 5S эффективность получше будет - это и учёл.
Фишка в том что рама 400 грамм весит - пластиковый крепёж. Вот и получилось почти полчаса.
Регуляторы в низкой ценовой категории мне кажется тут ни при чём - значение имеет только прошивка от Симона.
Про регули: имеет. Одно дело у ключа сопротивление в открытом состоянии 1км( утрирую) другое дело 100 метров…😉 У хороших ключей сопотивление перехода позволяет работать без радиатора на средних нагрузках для данного ключа.
Хорошие ключи, хороший регулятор (надёжный, экономный) - это уже не низкая ценовая категория. Или есть варианты?
И основное дело даже не в радиаторе/нагреве ключа, а в ещё каких-то магических параметрах, которые могут присутствовать у регуля, на котором двигатель работает. Знаниями на эту тему пока не обладаю, но скоро узнаю что да как.
Хорошие ключи, хороший регулятор (надёжный, экономный) - это уже не низкая ценовая категория.
Да.
Или есть варианты?
Нет.
в ещё каких-то магических параметрах
Мультикоптер можно изобразить из копеечной ардуины и распотрошённого нунчака - никакого колдунства.
Не знаю откуда (наверное с форума), но в голове висит вопрос (заранее извиняюсь за возможный оффтопик), который относится к умному регулятору: имеет ли смысл менять угол опережения динамически и какие регуляторы это умеют?
имеет ли смысл менять угол опережения динамически и какие регуляторы это умеют?
Имеет смысл установить фиксированый угол опережения для оптимальных оборотов, на которых мотор будет работать… Поскольку наши моторы не имеют обратной связи, регулятор не сможет точно определить угол опережения и колбасня там будет нехилая… А умеют это регуляторы со входом для обратной связи (на моторе датчики стоят)
Спорили по этому поводу как то уже, угол нужно менять по любому, даже когда просаживается напряжение с 12.4 вольт до 10 вольт надо делать коррекцию, молчу уже про подъемы и полеты в ветер)))Но пока такие регули у Виктора ( Вис Аста)
Поскольку наши моторы не имеют обратной связи, регулятор не сможет точно определить угол опережения и колбасня там будет нехилая…
Обратная связь имеется.
А умеют это регуляторы со входом для обратной связи (на моторе датчики стоят)
Датчики используют в моторах не с вентиляторной нагрузкой, типа колесо у авто.
Обратная связь имеется.
Про ЭДС в неактивной фазе я знаю, если это обратная связь, то я испанский граф…)
Датчики используют в моторах не с вентиляторной нагрузкой, типа колесо у авто.
Где их используют я тоже знаю…) И для чего…)
Смысл в том, что на моторах с датчиками снимается состояние всех трех фаз относительно некоторого синхросигнала, а у нас только с одной и без синхры… Это хуже чем бабушка надвое вилами по воде…(©))
Но пока такие регули у Виктора
Не, у него другие… У него шина двунаправленая, то есть за состоянием регуля и мотора мозг следит… А обычные датчиковые используются там, где нужен плавный устойчивый старт (и момент) на самых малых оборотах… Василий правильно про колесо сказал, в хоббийном смысле эти моторы-регули чаще всего в автомоделях встречаются…
Ну, чувствую скоро углы опережения будут оптимизированы.
Ну так человек написал про пол часа,дал конфиг,осталось просто повторить .У меня час висит иногда :)Но надо нагружать же,просто висеть устаешь))
Ну так человек написал про пол часа,дал конфиг,осталось просто повторить .У меня час висит иногда :)Но надо нагружать же,просто висеть устаешь))
Тоесть калькулятор все врет? Если забить данные по гексе не будет там висения 30 минут на 5000mah