Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

dubick

bulka

Спасибо большое за ответ.
Заказал еще сразу DJI Phantom Upgrade Kit. Она заменяет PMU v2 ? или для работы iOSD mini его все равно надо ставить ?

Аппу пока буду использовать стоковую хотя и валяется старая футаба но она еще вроде на 40 мегагерц

parepko

Огромное спасибо за информацию по монитору. Это как раз то что мне надо. На сколько хватает встроенного аккумулятора ?
Какие вы поставили антены клеверы ?

Alexan
Nik511:

И да фантик я нашел! Спасибо теме Поиск потерянных аппаратов и огромное спасибо участникам форума что помогли восстановить информацию с наземки. Один кадр решил все, подробности здесь Поиск потерянных аппаратов

Поздравляю! Какие нибудь выводы сделали? Поделитесь, как бы сейчас поступили при полете в той ситуации? Может, при первом подозрении на потерю контроля, нужно переключать на ATTI или сразу приземляться?

itmost

У меня еще нет коптера, но за темой слежу, и много чего перечитал, а с учетом что я работаю у сотового оператора могу с уверенностью сказать что БС (базовые станции) никак не могут навредить компасу и GPS.
Вопрос такой у меня, GPS на фантике как работает? он пишет точку старта? или пишет весь трек пока летает? возвращается как я понял по прямой, а значит запоминает только точку старта, от сюда 2 вопроса)) 1) где гарантия что точка старта записана верно? 2) если пишет промежуточные точки то где гарантия что один из них записан не верно, и отсюда сбой и не возврат домой.
Просто если изначально точка старта записана верно, а коптер не вернулся, тут уже дело в мозгах, ИМХО.

sanyok_amd
itmost:

У меня еще нет коптера, но за темой слежу, и много чего перечитал, а с учетом что я работаю у сотового оператора могу с уверенностью сказать что БС (базовые станции) никак не могут навредить компасу и GPS.
Вопрос такой у меня, GPS на фантике как работает? он пишет точку старта? или пишет весь трек пока летает? возвращается как я понял по прямой, а значит запоминает только точку старта, от сюда 2 вопроса)) 1) где гарантия что точка старта записана верно? 2) если пишет промежуточные точки то где гарантия что один из них записан не верно, и отсюда сбой и не возврат домой.
Просто если изначально точка старта записана верно, а коптер не вернулся, тут уже дело в мозгах, ИМХО.

Пишет только точку старта.
Если в момент активации fs gps модуль не видит спутники - то при чём тут мозги? Они что без модуля gps знают где сейчас находятся и куда им лететь? Другое дело, что не совсем понятно, глючит ли это gps модуль или же помеха проходит в мозг при исправном и выдающем точные координаты gps модуле?

KLAndy
sanyok_amd:

при чём тут мозги?

Если перещелкнуть несколько раз Хоумлок/Офф, Наза перезапомнит точку.

sanyok_amd
KLAndy:

Если перещелкнуть несколько раз Хоумлок/Курслок, Наза перезапомнит точку.

Это я знаю, только что вы хотели этим сказать? Как оно относится к предыдущему посту?

KLAndy

Есть определенный алгоритм работы мозгов Назы. Он достаточно подробно описан в мануале.
А то, что Наза 2 достаточно глючная это всем известно.

itmost
sanyok_amd:

Если в момент активации fs gps модуль не видит спутники - то при чём тут мозги?

Видит, но передает не верные координаты.
Есть много случаев когда gps шутит )) например при взлете самолета видит полно спутников, а вот при скорости свыше 600к/ч мой внешний gps погнал…
Я о том что мы не знаем запомнила ли наза верные координаты и запомнила ли их вообще.

Просто интересно у тех у кого улетал коптер в Китай, они пробовали вернуть его до этого именно на точку старта, в целях проверить пашет ли fs, и именно на эту точку, прежде чем гнать его за 2км.

sanyok_amd
itmost:

Просто интересно у тех у кого улетал коптер в Китай, они пробовали вернуть его до этого именно на точку старта, в целях проверить пашет ли fs, и именно на эту точку, прежде чем гнать его за 2км.

Скорее всего не проверяли, я сам проверяю фс не чаще чем раз в 10 полётов. Но если собираешься в дальний вылет то может и стоит проверить пока фантик рядом. В общем либо лететь на авось либо терять драгоценные миллимпер/часы на проверку.

MikeWell

Извините, но это получается, что перед каждым полетом стоит делать проверку работоспособности FailSafe. Неужели запоминания точки на старте недостаточно?

KLAndy

если летать далеко, может и стоит проверять FS каждый раз.
я этого не делаю 😃

Nik511
Alexan:

Поделитесь, как бы сейчас поступили при полете в той ситуации? Может, при первом подозрении на потерю контроля, нужно переключать на ATTI или сразу приземляться?

Если есть возможность, аппарат в прямой видимости и не представляет угрозы окружающим я бы выбрал посадку. Если такой возможности нет, то сразу переключить на ATTI. Я бы даже сказал желательно приучить себя летать в этом режиме. GPS это конечно хорошо, но на автоматику полагаться нельзя. Плюс надежный видеолинк, что бы аппарат всегда в случае возникновения проблем можно было взять под контроль.
Также из OSD лучше выбрать родной комплект, в случае отказа GPS это будет по крайней мере видно в меню.
Ну и конечно полный комплект поискового оборудования.
Сделал небольшой ролик. Момент приземления, слышно по звуку двигателей как заканчивается энергия в батареях. На момент потери FPV высота полета по показаниям OSD составляла 710м. На сколько он смог снизится к моменту исчерпания заряда неизвестно. Общее время полета составило 15минут 18секунд, ходовая батарея 2х2200мАч.

KLAndy

камера жива осталась?
повезло, что никого не задел…
Мозг Назы замерз, ИМХО.
В спецификации написано - рабочая температура -10~+50
Взлетал при -5, на высоте 700м уже было, наверное, ниже -20
А вообще, Слава молодец!
В такой, казалось бы безвыходной ситуации, нашел свою игрушку!

Евгений-К

Я так понял, что это тот Фантик, что улетел в тайге??? Очень щадящая посадка для такого разряда! Как нашли???

Alex-13

Какой смысл и цель таких полетов ??

Nik511
KLAndy:

камера жива осталась?

Камера целая, вообще повреждения минимальны. Погнуло разъем подключения видеокамеры на видео передатчике и чуть погнулась посадочная стойка с одной стороны. Еще одна деталь, корпус не был скручен болтами, лучи стянуты изолентой. Я OSD впаивал внутрь, плюс экспериментировал с CLC фильтрами в цепях питания видео. Поэтому собирать не стал. Дополнительная батарея тоже была на изоленте. При ударе изолента лопнула, наверное поэтому корпус остался неповрежденным.

Евгений-К:

Как нашли???

Благодаря форумчанам. Видео писалось до конца, я его сначала не стал полностью просматривать, записал координаты и пошел на поиски. Стал смотреть уже потом и нашел единственный кадр, примерно через 5 минут после потери сигнала. В нем удалось считать данные, там квадрик и находился. Подробности здесь rcopen.com/forum/f90/topic199245/2616
А до этого поиски я вел совершенно в другом месте. Посчитал что его продолжало сносить ветром. Вообще чудо что аппарат нашелся. Везде снег, насыпало его уже около 30см. Приземлись он даже на открытом месте было бы уже не найти.
Пока в небо ни ногой, только если низко и близко 😃

Alex-13:

Какой смысл и цель таких полетов ??

Мне нравится летать высоко и далеко, у каждого свой фан. В детстве ходил в авиамодельный кружок, специализация таймерки и планеры. Собрал бы сейчас ская, но нет времени. А фантом хорошо подходит что бы вспомнить свое увлечение на новом уровне, с FPV.

Yras

Подскажите,что такое Flight Limits? Стоит по умолчанию 2000м.Если поставить 300м,дальше Фантик не полетит?Я так понял?

Anrada79

А никто не пробовал сам Phantom собрать со стандартной Naza2 c нормальной GPS? В назе нормальная на мачте GPS антенна с компасом, должно быть более помехозащищенная, чем непонятно что вкомплекте с фантомом.

Yras:

Подскажите,что такое Flight Limits? Стоит по умолчанию 2000м.Если поставить 300м,дальше Фантик не полетит?Я так понял?

Привет земляку. Все верно. Это радиус полета

Yras

А как тогда Фантик определяет расстояние,что дальше ему лететь нельзя?

Евгений-К

А для чего Фантику GPS с компасом???!!!😁 Не на пальцах же он считает пройденные метры!!!

Yras
Евгений-К:

А для чего Фантику GPS с компасом???!!!😁 Не на пальцах же он считает пройденные метры!!!

Понял.Спасибо.