Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
если летать далеко, может и стоит проверять FS каждый раз.
я этого не делаю 😃
Поделитесь, как бы сейчас поступили при полете в той ситуации? Может, при первом подозрении на потерю контроля, нужно переключать на ATTI или сразу приземляться?
Если есть возможность, аппарат в прямой видимости и не представляет угрозы окружающим я бы выбрал посадку. Если такой возможности нет, то сразу переключить на ATTI. Я бы даже сказал желательно приучить себя летать в этом режиме. GPS это конечно хорошо, но на автоматику полагаться нельзя. Плюс надежный видеолинк, что бы аппарат всегда в случае возникновения проблем можно было взять под контроль.
Также из OSD лучше выбрать родной комплект, в случае отказа GPS это будет по крайней мере видно в меню.
Ну и конечно полный комплект поискового оборудования.
Сделал небольшой ролик. Момент приземления, слышно по звуку двигателей как заканчивается энергия в батареях. На момент потери FPV высота полета по показаниям OSD составляла 710м. На сколько он смог снизится к моменту исчерпания заряда неизвестно. Общее время полета составило 15минут 18секунд, ходовая батарея 2х2200мАч.
камера жива осталась?
повезло, что никого не задел…
Мозг Назы замерз, ИМХО.
В спецификации написано - рабочая температура -10~+50
Взлетал при -5, на высоте 700м уже было, наверное, ниже -20
А вообще, Слава молодец!
В такой, казалось бы безвыходной ситуации, нашел свою игрушку!
Я так понял, что это тот Фантик, что улетел в тайге??? Очень щадящая посадка для такого разряда! Как нашли???
Какой смысл и цель таких полетов ??
камера жива осталась?
Камера целая, вообще повреждения минимальны. Погнуло разъем подключения видеокамеры на видео передатчике и чуть погнулась посадочная стойка с одной стороны. Еще одна деталь, корпус не был скручен болтами, лучи стянуты изолентой. Я OSD впаивал внутрь, плюс экспериментировал с CLC фильтрами в цепях питания видео. Поэтому собирать не стал. Дополнительная батарея тоже была на изоленте. При ударе изолента лопнула, наверное поэтому корпус остался неповрежденным.
Как нашли???
Благодаря форумчанам. Видео писалось до конца, я его сначала не стал полностью просматривать, записал координаты и пошел на поиски. Стал смотреть уже потом и нашел единственный кадр, примерно через 5 минут после потери сигнала. В нем удалось считать данные, там квадрик и находился. Подробности здесь rcopen.com/forum/f90/topic199245/2616
А до этого поиски я вел совершенно в другом месте. Посчитал что его продолжало сносить ветром. Вообще чудо что аппарат нашелся. Везде снег, насыпало его уже около 30см. Приземлись он даже на открытом месте было бы уже не найти.
Пока в небо ни ногой, только если низко и близко 😃
Какой смысл и цель таких полетов ??
Мне нравится летать высоко и далеко, у каждого свой фан. В детстве ходил в авиамодельный кружок, специализация таймерки и планеры. Собрал бы сейчас ская, но нет времени. А фантом хорошо подходит что бы вспомнить свое увлечение на новом уровне, с FPV.
Подскажите,что такое Flight Limits? Стоит по умолчанию 2000м.Если поставить 300м,дальше Фантик не полетит?Я так понял?
А никто не пробовал сам Phantom собрать со стандартной Naza2 c нормальной GPS? В назе нормальная на мачте GPS антенна с компасом, должно быть более помехозащищенная, чем непонятно что вкомплекте с фантомом.
Подскажите,что такое Flight Limits? Стоит по умолчанию 2000м.Если поставить 300м,дальше Фантик не полетит?Я так понял?
Привет земляку. Все верно. Это радиус полета
А как тогда Фантик определяет расстояние,что дальше ему лететь нельзя?
А для чего Фантику GPS с компасом???!!!😁 Не на пальцах же он считает пройденные метры!!!
А для чего Фантику GPS с компасом???!!!😁 Не на пальцах же он считает пройденные метры!!!
Понял.Спасибо.
Какой смысл и цель таких полетов ??
Вопрос в принципе не уместен там, где народ стремиться вложив относительно малую сумму достичь горизонтов!!! Пытаться вытянуть из Фантика всё возможное и есть тот заветный приз для его обладателя!😉 Чем в принципе и я занимаюсь по мере возможности.😃
Вопрос в принципе не уместен там, где народ стремиться вложив относительно малую сумму достичь горизонтов!!! Пытаться вытянуть из Фантика всё возможное и есть тот заветный приз для его обладателя!😉 Чем в принципе и я занимаюсь по мере возможности.😃
Я не сижу на заборе и не щелкаю семечки
Но вот так просто запузырить в небо и ждать когда упадет из за того что батарейка села, мне это не понятно
Риск есть в каждом полете, но он должен быть оправданным и осмысленным
Вы посмотрите на эти GPS модули, что на назе , что в фантоме они одинаковы, за малым исключением.
Я одинаковость заметил только в том, что они круглые))
Я не сижу на заборе и не щелкаю семечки
Но вот так просто запузырить в небо и ждать когда упадет из за того что батарейка села, мне это не понятно
Риск есть в каждом полете, но он должен быть оправданным и осмысленным
На счёт семечек, то тут я не в силах ответить, а вот то, что человек описал в пояснениях о потере управления, а не о том что испытывал на физ придатность бортового аккумулятора, так это точно!
А вот если это Ваше видео, то тут к его хозяину сразу куча вопросов всплывает!!!😃 Готовы ответить???😉
" А вот если это Ваше видео"
Да, мое и там еще много других.,снятых мной, уже более в позднее время с подвесом, смотрите, не жалко.
А вопросы наверное здесь будут здесь не в тему, пишите в личку
А если по теме, рад что Фантик нашелся, честно, от души рад
Ну почему же не в тему??? Видео снималось с Фантика?
Доброго дня.
-
Если везти Фантома в кейсе в самолете в ручной клади за границу, надо ли lipo батареи везти отдельно в багаже? Были ли проблемы при прохождении таможенного контроля, ну типа вопросы задавали - а зачем, а с какой целью и т.д. ? Что отвечать при этом?
-
Я так понимаю много кто заказывает разные приблуды для Фантома с сайта rc711 - не подскажите как быстро они присылают - живу в МСК? И какой способ доставки лучше выбрать?
Буду признателен за ответы.
WBR,
- Я так понимаю много кто заказывает разные приблуды для Фантома с сайта rc711 - не подскажите как быстро они присылают - живу в МСК? И какой способ доставки лучше выбрать?
Я сам Фантик + аккум заказал с рц711. Доставка ЕМС. 22 отправили. Сейчас уже проходит мск. 7-10 дней в целом. Но дорого.
Какие-то прибамбасы можно ставить дешевой доставкой - чуток подольше, но присылали всегда.
Сам не возил - только собираюсь, но после поиска пока сложилось впечатление что
- Акки требуют брать с собой в салон. Видимо, чтобы была возможность потушить если что.
- Могут потребовать изолировать контакты батарей (прямо изолентой на разъемы)
- Существует лимит на суммарную емкость.
Для надежности - лучше связаться с авиакомпанией. У них обычно есть довольно четкие правила на провоз батарей. И чтобы было чем аппелировать к угрюмому сотруднику досмотра - лучше четко знать правила своей конкретной компании.