Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

KLAndy

Есть определенный алгоритм работы мозгов Назы. Он достаточно подробно описан в мануале.
А то, что Наза 2 достаточно глючная это всем известно.

itmost
sanyok_amd:

Если в момент активации fs gps модуль не видит спутники - то при чём тут мозги?

Видит, но передает не верные координаты.
Есть много случаев когда gps шутит )) например при взлете самолета видит полно спутников, а вот при скорости свыше 600к/ч мой внешний gps погнал…
Я о том что мы не знаем запомнила ли наза верные координаты и запомнила ли их вообще.

Просто интересно у тех у кого улетал коптер в Китай, они пробовали вернуть его до этого именно на точку старта, в целях проверить пашет ли fs, и именно на эту точку, прежде чем гнать его за 2км.

sanyok_amd
itmost:

Просто интересно у тех у кого улетал коптер в Китай, они пробовали вернуть его до этого именно на точку старта, в целях проверить пашет ли fs, и именно на эту точку, прежде чем гнать его за 2км.

Скорее всего не проверяли, я сам проверяю фс не чаще чем раз в 10 полётов. Но если собираешься в дальний вылет то может и стоит проверить пока фантик рядом. В общем либо лететь на авось либо терять драгоценные миллимпер/часы на проверку.

MikeWell

Извините, но это получается, что перед каждым полетом стоит делать проверку работоспособности FailSafe. Неужели запоминания точки на старте недостаточно?

KLAndy

если летать далеко, может и стоит проверять FS каждый раз.
я этого не делаю 😃

Nik511
Alexan:

Поделитесь, как бы сейчас поступили при полете в той ситуации? Может, при первом подозрении на потерю контроля, нужно переключать на ATTI или сразу приземляться?

Если есть возможность, аппарат в прямой видимости и не представляет угрозы окружающим я бы выбрал посадку. Если такой возможности нет, то сразу переключить на ATTI. Я бы даже сказал желательно приучить себя летать в этом режиме. GPS это конечно хорошо, но на автоматику полагаться нельзя. Плюс надежный видеолинк, что бы аппарат всегда в случае возникновения проблем можно было взять под контроль.
Также из OSD лучше выбрать родной комплект, в случае отказа GPS это будет по крайней мере видно в меню.
Ну и конечно полный комплект поискового оборудования.
Сделал небольшой ролик. Момент приземления, слышно по звуку двигателей как заканчивается энергия в батареях. На момент потери FPV высота полета по показаниям OSD составляла 710м. На сколько он смог снизится к моменту исчерпания заряда неизвестно. Общее время полета составило 15минут 18секунд, ходовая батарея 2х2200мАч.

KLAndy

камера жива осталась?
повезло, что никого не задел…
Мозг Назы замерз, ИМХО.
В спецификации написано - рабочая температура -10~+50
Взлетал при -5, на высоте 700м уже было, наверное, ниже -20
А вообще, Слава молодец!
В такой, казалось бы безвыходной ситуации, нашел свою игрушку!

Евгений-К

Я так понял, что это тот Фантик, что улетел в тайге??? Очень щадящая посадка для такого разряда! Как нашли???

Alex-13

Какой смысл и цель таких полетов ??

Nik511
KLAndy:

камера жива осталась?

Камера целая, вообще повреждения минимальны. Погнуло разъем подключения видеокамеры на видео передатчике и чуть погнулась посадочная стойка с одной стороны. Еще одна деталь, корпус не был скручен болтами, лучи стянуты изолентой. Я OSD впаивал внутрь, плюс экспериментировал с CLC фильтрами в цепях питания видео. Поэтому собирать не стал. Дополнительная батарея тоже была на изоленте. При ударе изолента лопнула, наверное поэтому корпус остался неповрежденным.

Евгений-К:

Как нашли???

Благодаря форумчанам. Видео писалось до конца, я его сначала не стал полностью просматривать, записал координаты и пошел на поиски. Стал смотреть уже потом и нашел единственный кадр, примерно через 5 минут после потери сигнала. В нем удалось считать данные, там квадрик и находился. Подробности здесь rcopen.com/forum/f90/topic199245/2616
А до этого поиски я вел совершенно в другом месте. Посчитал что его продолжало сносить ветром. Вообще чудо что аппарат нашелся. Везде снег, насыпало его уже около 30см. Приземлись он даже на открытом месте было бы уже не найти.
Пока в небо ни ногой, только если низко и близко 😃

Alex-13:

Какой смысл и цель таких полетов ??

Мне нравится летать высоко и далеко, у каждого свой фан. В детстве ходил в авиамодельный кружок, специализация таймерки и планеры. Собрал бы сейчас ская, но нет времени. А фантом хорошо подходит что бы вспомнить свое увлечение на новом уровне, с FPV.

Yras

Подскажите,что такое Flight Limits? Стоит по умолчанию 2000м.Если поставить 300м,дальше Фантик не полетит?Я так понял?

Anrada79

А никто не пробовал сам Phantom собрать со стандартной Naza2 c нормальной GPS? В назе нормальная на мачте GPS антенна с компасом, должно быть более помехозащищенная, чем непонятно что вкомплекте с фантомом.

Yras:

Подскажите,что такое Flight Limits? Стоит по умолчанию 2000м.Если поставить 300м,дальше Фантик не полетит?Я так понял?

Привет земляку. Все верно. Это радиус полета

Yras

А как тогда Фантик определяет расстояние,что дальше ему лететь нельзя?

Евгений-К

А для чего Фантику GPS с компасом???!!!😁 Не на пальцах же он считает пройденные метры!!!

Yras
Евгений-К:

А для чего Фантику GPS с компасом???!!!😁 Не на пальцах же он считает пройденные метры!!!

Понял.Спасибо.

Евгений-К
Alex-13:

Какой смысл и цель таких полетов ??

Вопрос в принципе не уместен там, где народ стремиться вложив относительно малую сумму достичь горизонтов!!! Пытаться вытянуть из Фантика всё возможное и есть тот заветный приз для его обладателя!😉 Чем в принципе и я занимаюсь по мере возможности.😃

Santa_Klaus
Anrada79:

В назе нормальная на мачте GPS антенна с компасом, должно быть более помехозащищенная, чем непонятно что вкомплекте с фантомом.

Вы посмотрите на эти GPS модули, что на назе , что в фантоме они одинаковы, за малым исключением.

Alex-13
Евгений-К:

Вопрос в принципе не уместен там, где народ стремиться вложив относительно малую сумму достичь горизонтов!!! Пытаться вытянуть из Фантика всё возможное и есть тот заветный приз для его обладателя!😉 Чем в принципе и я занимаюсь по мере возможности.😃

Я не сижу на заборе и не щелкаю семечки

Но вот так просто запузырить в небо и ждать когда упадет из за того что батарейка села, мне это не понятно
Риск есть в каждом полете, но он должен быть оправданным и осмысленным

Anrada79
Santa_Klaus:

Вы посмотрите на эти GPS модули, что на назе , что в фантоме они одинаковы, за малым исключением.

Я одинаковость заметил только в том, что они круглые))

Евгений-К
Alex-13:

Я не сижу на заборе и не щелкаю семечки

Saugeen Fun Fly

Но вот так просто запузырить в небо и ждать когда упадет из за того что батарейка села, мне это не понятно
Риск есть в каждом полете, но он должен быть оправданным и осмысленным

На счёт семечек, то тут я не в силах ответить, а вот то, что человек описал в пояснениях о потере управления, а не о том что испытывал на физ придатность бортового аккумулятора, так это точно!
А вот если это Ваше видео, то тут к его хозяину сразу куча вопросов всплывает!!!😃 Готовы ответить???😉

Alex-13

" А вот если это Ваше видео"

Да, мое и там еще много других.,снятых мной, уже более в позднее время с подвесом, смотрите, не жалко.
А вопросы наверное здесь будут здесь не в тему, пишите в личку
А если по теме, рад что Фантик нашелся, честно, от души рад