Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Да, я это все видел и читал. Только слишком там все сложно и заморочено. Хочется готового, ПлюгЭндПлэй, так сказать.
Вот из другой темы присматриваю прикупить www.1slon.ru/readarticle.php?article_id=36 и вот видео
www.youtube.com/watch?v=8C87jHSwg2c#t=0
вообщем и есть плугинплау, радейка у меня есть воксун, мощность сигнала показывает. Но наверно куплю комплект. Вопрос фанто-обладателям и радиолюбителям как от фанта подать на этот девайс с назы2 источник координат ЖПС?
мощность сигнала показывает. Но наверно куплю комплект. Вопрос фанто-обладателям и радиолюбителям как от фанта подать на этот девайс с назы2 источник координат ЖПС?
знакомая какая комнатка =)
А координаты передать - никак, увы…
Я далее визуальной видимости не летаю вообще на Фантике, либо не далее 300-500 метров- и домой 😃
Правильно Евгений говорил.
Либо летаете как хотите далеко, получаете удовольствие, драйв, но рискуете потерять модель.
Либо перед собой в поле зрения не далее 300м и блинчиком, рискуете но меньше.
бикслер тоже не панацея, при мне лет 6 назад планеры улетали с кучей трекеров и маячков на 5 км и так и не нашли, (90 000 руб в топку)
а ползали по лобненским лесам толпой почти трое суток. обезопасить себя конечно можно, всем чем угодно. просто это же модель, можно хаить назу и руки программеров сколько угодно, но тот кто вообще сунулся в это хобби и решил подальше и повыше- уж точно когда нибудь уронит или потеряет модель не смотря на все девайсы висящие на ней
Я уже имел честь выступить здесь по теме “курица-яйцо”. ИМХО надо помнить, что в нашем случае фантик, это всего лишь инструмент для камеры. Такой же, как обычный штатив или глайдтрек. Всегда первым идёт вопрос: что я хочу сегодня отснять, а потом ответ, как я это буду делать. Поэтому разговоры о высоте и дальности вообще не в нашем “жанре”. Съёмка прошкой с большой высоты очень редкая задача. А вот на небольших высотах можно выжать из неё все соки. Если стоит задача сделать длинный-предлинный полёт, то, по соображениям безопасности, достаточно поделить маршрут на короткие отрезки и тупо склеить на монтаже. Можно не тупо, а красиво.
Меня, как помнящего первичную цель фантика, больше волнуют вопросы пилотажных свойств этого аппарата и собственного пилотажного мастерства. Где та грань риска, которую на этом аппарате переступать нельзя? Любая информация на эту тему в этом форуме представляется мне чрезвычайно важной.
Если моя сверхзадача отснять ворону на верхушке дерева зависит от марки мотора или ёмкости аккумулятора, я готов изучать и эти вопросы. Но говоря о любых событиях из жизни Фантома следует помнить, что это платформа для видео-фотосъёмки. И, как ружьё на стене в первом акте, рано или поздно должно “выстрелить” удачно снятыми кадрами.
В идеале ветка должна была бы выглядеть так: - сегодня снимал демонстрацию “Пчёлы против мёда”. Съёмка не удалась, потому, что три наглые пчелы склеили мёдом подвес и его заклинило. Подскажите средство против пчёл. 😃
Я уже имел честь выступить здесь по теме “курица-яйцо”. ИМХО надо помнить, что в нашем случае фантик, это всего лишь инструмент для камеры.
У вас стоит вопрос “что сегодня отснять”. Мне же например “до лампочки” подвесы кадры съемки и прочее, я рассматриваю его (как и любой другой аппарат такого же класса) как небольшой, не далекий fpv носитель. Хотя для того же fpv и дальности лучше всего подходит корпус типа “рептилия”. Например, tbs.
Если говорить о подвесах, стабилизации и съемки с той же прохи, то и это уже миллион раз обсуждалось. Для таскания подвеса, стабилизации и увеличения времени полета - тяжелая гекса. Ну никак не фантик, со своими подоконниками для крепления 2 акк чтобы выжать ну хоть 15-18 мин полета и при этом получить 1400гр веса (беременный шмель). И со своим монококом, в котором “нифига нет места” для крепления остального барахла.
Съёмка не удалась, потому, что три наглые пчелы склеили мёдом подвес и его заклинило. Подскажите средство против пчёл. 😃
Дым или дихлофос!!!😁😁😁
Вопрос фанто-обладателям и радиолюбителям как от фанта подать на этот девайс с назы2 источник координат ЖПС?
Фантомообладатели этого врятли знают))))
А вот обладатели Наз с руками открывают корпус ГПС согласно этому видео
и припаивают проводок к выводу GPS TX. Этот проводок цепляем к маяку Пеленг согласно инструкции и не забываем соединить минус маяка с минусам коптера! Маяк отлично понимает nmea протокол идущий от ГПС Назы. Профит!
Таким же макаром можно подавать сигнал ГПС с Назы на любую стороннюю OSD, главное чтобы они были совместимы (опенсорсы обычно все совместимы).
А вот такую штуку можно использовать для Фантома rc711.com/…/dji-ipad-groundstation-24ghz-bluetooth… ? Было бы прикольно автоматизировать облет местности. Есть отзыв и типа восторженный.
Фантомообладатели этого врятли знают))))
А вот обладатели Наз с руками открывают корпус ГПС согласно этому видео.
Обычно все новые девайсы я сначала разбираю, потом собираю. С фантомом пока этого не случилось из за занятости на работе. Я думал что ЖПС модуль встроен в сам корпус НАЗА версии 2? Разве он имеет отдельный ЖПС?
к вам нет претензий, первый раз слышу про встроенный гпс
к вам нет претензий, первый раз слышу про встроенный гпс
Спасибо, тогда все еще проще чем я думал.
Таким же макаром можно подавать сигнал ГПС с Назы на любую стороннюю OSD, главное чтобы они были совместимы (опенсорсы обычно все совместимы).
😮 А можно с этого места поподробнее? У меня сейчас на борту два GPS модуля. Это конечно интересно, но ни разу не практично. Один GPS от NAZA другой входит в состав Cyclops Breeze Pro OSD. Я сейчас гуглил, но подходящей информации не нашел, какие шансы подключить Cyclops Breeze к GPS от NAZA? Насколько у них совместим формат данных?
Выгода от такого решения на лицо, избавляемся от одного модуля, тем самым повышаем общую надежность системы, уменьшаем вес и главное видим в реальном времени работает GPS NAZA или нет.
Надо все испытывать, есессно ГПС Назы мощнее любой пуколки от ОСД.
Но, вещать в одном формате данных недостаточно, еще важна скорость передачи данных, а иногда и частота обновления в самом ГПС. В опенсорсных ОСД есть возможность менять эти параметры, а в фабричных нет.
Вот интересная тема на счет параметров Гпс Назы
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1995704
Вот например есть осд которое понимает что за данные идут от модуля гпс без какой либо пайки www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1393857
Короче изучаю пока
Добрый вечер всем! Купил новые шасси.Подскажите нужна калибровка компаса в Assistantе,я толком не понимаю зачем она нужна в программе? Или хватит калибровки вращением?
хватит калибровки вращением
надежность от выбрасывания одного модуля не повысится, наоборот больше вероятности добавить глюков в работу заводской настроенной назы. К тому же бризу надо сбрасывать точку старта перед взлетом и самое главное он не покажет состояние мозгов, как они там работают, летят домой или нет. Бриз не показывает наклон, курс домой определяет по GPS (тоесть только в движении). Он плохо подходит для коптера, больше для самолета. Главный плюс - бриз показывает координаты.
Кстати возврат домой будет глючить и при отказе компаса, но на OSD этого видно не будет. По мне так самое подходящее OSD для назы - iOSD mini, все видно кроме координат. Бриз у меня тоже был.
Это интересно (смотреть до конца)
Так вот оказывается почему наши квадрики падают !!!
Оказывается Моторы перед взлетом не прогреваем !!
Да, парни, вы это! Не того!))
И того, ни этого!!!😁😁😁
У меня сейчас на борту два GPS модуля. Это конечно интересно, но ни разу не практично. Один GPS от NAZA другой входит в состав Cyclops Breeze Pro OSD.
Вы благодаря, именно ГПС-у Цыклопа смогли найти аппарат! А уже думаете как от него избавиться…