Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

comdus

Я уже имел честь выступить здесь по теме “курица-яйцо”. ИМХО надо помнить, что в нашем случае фантик, это всего лишь инструмент для камеры. Такой же, как обычный штатив или глайдтрек. Всегда первым идёт вопрос: что я хочу сегодня отснять, а потом ответ, как я это буду делать. Поэтому разговоры о высоте и дальности вообще не в нашем “жанре”. Съёмка прошкой с большой высоты очень редкая задача. А вот на небольших высотах можно выжать из неё все соки. Если стоит задача сделать длинный-предлинный полёт, то, по соображениям безопасности, достаточно поделить маршрут на короткие отрезки и тупо склеить на монтаже. Можно не тупо, а красиво.
Меня, как помнящего первичную цель фантика, больше волнуют вопросы пилотажных свойств этого аппарата и собственного пилотажного мастерства. Где та грань риска, которую на этом аппарате переступать нельзя? Любая информация на эту тему в этом форуме представляется мне чрезвычайно важной.
Если моя сверхзадача отснять ворону на верхушке дерева зависит от марки мотора или ёмкости аккумулятора, я готов изучать и эти вопросы. Но говоря о любых событиях из жизни Фантома следует помнить, что это платформа для видео-фотосъёмки. И, как ружьё на стене в первом акте, рано или поздно должно “выстрелить” удачно снятыми кадрами.
В идеале ветка должна была бы выглядеть так: - сегодня снимал демонстрацию “Пчёлы против мёда”. Съёмка не удалась, потому, что три наглые пчелы склеили мёдом подвес и его заклинило. Подскажите средство против пчёл. 😃

Alirus
comdus:

Я уже имел честь выступить здесь по теме “курица-яйцо”. ИМХО надо помнить, что в нашем случае фантик, это всего лишь инструмент для камеры.

У вас стоит вопрос “что сегодня отснять”. Мне же например “до лампочки” подвесы кадры съемки и прочее, я рассматриваю его (как и любой другой аппарат такого же класса) как небольшой, не далекий fpv носитель. Хотя для того же fpv и дальности лучше всего подходит корпус типа “рептилия”. Например, tbs.
Если говорить о подвесах, стабилизации и съемки с той же прохи, то и это уже миллион раз обсуждалось. Для таскания подвеса, стабилизации и увеличения времени полета - тяжелая гекса. Ну никак не фантик, со своими подоконниками для крепления 2 акк чтобы выжать ну хоть 15-18 мин полета и при этом получить 1400гр веса (беременный шмель). И со своим монококом, в котором “нифига нет места” для крепления остального барахла.

Евгений-К

Съёмка не удалась, потому, что три наглые пчелы склеили мёдом подвес и его заклинило. Подскажите средство против пчёл. 😃

Дым или дихлофос!!!😁😁😁

Covax
Mitusha:

Вопрос фанто-обладателям и радиолюбителям как от фанта подать на этот девайс с назы2 источник координат ЖПС?

Фантомообладатели этого врятли знают))))
А вот обладатели Наз с руками открывают корпус ГПС согласно этому видео

и припаивают проводок к выводу GPS TX. Этот проводок цепляем к маяку Пеленг согласно инструкции и не забываем соединить минус маяка с минусам коптера! Маяк отлично понимает nmea протокол идущий от ГПС Назы. Профит!

Таким же макаром можно подавать сигнал ГПС с Назы на любую стороннюю OSD, главное чтобы они были совместимы (опенсорсы обычно все совместимы).

Mitusha
Covax:

Фантомообладатели этого врятли знают))))
А вот обладатели Наз с руками открывают корпус ГПС согласно этому видео

.

Обычно все новые девайсы я сначала разбираю, потом собираю. С фантомом пока этого не случилось из за занятости на работе. Я думал что ЖПС модуль встроен в сам корпус НАЗА версии 2? Разве он имеет отдельный ЖПС?

Covax

к вам нет претензий, первый раз слышу про встроенный гпс

Mitusha
Covax:

к вам нет претензий, первый раз слышу про встроенный гпс

Спасибо, тогда все еще проще чем я думал.

Nik511
Covax:

Таким же макаром можно подавать сигнал ГПС с Назы на любую стороннюю OSD, главное чтобы они были совместимы (опенсорсы обычно все совместимы).

😮 А можно с этого места поподробнее? У меня сейчас на борту два GPS модуля. Это конечно интересно, но ни разу не практично. Один GPS от NAZA другой входит в состав Cyclops Breeze Pro OSD. Я сейчас гуглил, но подходящей информации не нашел, какие шансы подключить Cyclops Breeze к GPS от NAZA? Насколько у них совместим формат данных?
Выгода от такого решения на лицо, избавляемся от одного модуля, тем самым повышаем общую надежность системы, уменьшаем вес и главное видим в реальном времени работает GPS NAZA или нет.

Covax

Надо все испытывать, есессно ГПС Назы мощнее любой пуколки от ОСД.
Но, вещать в одном формате данных недостаточно, еще важна скорость передачи данных, а иногда и частота обновления в самом ГПС. В опенсорсных ОСД есть возможность менять эти параметры, а в фабричных нет.

Вот интересная тема на счет параметров Гпс Назы
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1995704
Вот например есть осд которое понимает что за данные идут от модуля гпс без какой либо пайки www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1393857
Короче изучаю пока

Yras

Добрый вечер всем! Купил новые шасси.Подскажите нужна калибровка компаса в Assistantе,я толком не понимаю зачем она нужна в программе? Или хватит калибровки вращением?

Alirus
Yras:

Добрый вечер всем! Купил новые шасси.Подскажите нужна калибровка компаса в Assistantе,я толком не понимаю зачем она нужна в программе? Или хватит калибровки вращением?

хватит калибровки вращением

adx

надежность от выбрасывания одного модуля не повысится, наоборот больше вероятности добавить глюков в работу заводской настроенной назы. К тому же бризу надо сбрасывать точку старта перед взлетом и самое главное он не покажет состояние мозгов, как они там работают, летят домой или нет. Бриз не показывает наклон, курс домой определяет по GPS (тоесть только в движении). Он плохо подходит для коптера, больше для самолета. Главный плюс - бриз показывает координаты.
Кстати возврат домой будет глючить и при отказе компаса, но на OSD этого видно не будет. По мне так самое подходящее OSD для назы - iOSD mini, все видно кроме координат. Бриз у меня тоже был.

Alex-13

Так вот оказывается почему наши квадрики падают !!!
Оказывается Моторы перед взлетом не прогреваем !!

Alexan
Nik511:

У меня сейчас на борту два GPS модуля. Это конечно интересно, но ни разу не практично. Один GPS от NAZA другой входит в состав Cyclops Breeze Pro OSD.

Вы благодаря, именно ГПС-у Цыклопа смогли найти аппарат! А уже думаете как от него избавиться…

Covax

Да речь то не об этом, а о том, что в маяке Пеленг есть очень крутая функция:

  • автономная работа + прием внешнего ГПС сигнала
    Когда аппарат упадет, разрядит батареи, пеленг во-первых запомнит последние координаты от внешнего ГПС, во-вторых проживет еще очень долго на своем питании и будет исправно выдавать в эфир и сигнал маяка и последние координаты.

Маяк с источником питания обладает малыми габаритами (55мм*18мм*21мм без учета выступающих частей) , весом (25 гр вместе с батареей питания) , достаточно большим временем автономной работы от одной батарейки CR123A – более 2-х лет и не требует какого либо обслуживания в процессе работы.

HEXITER

Вот, слепил Фантику пальтишко из тонкого пенопропилена. В -15с полётное время в активном режиме 5 минут на одном стоковом аккуме.
Есть мысль сделать аккуратную выкройку с липучками и иметь “зимний” кит. 😃

Alirus
HEXITER:

Вот, слепил Фантику пальтишко из тонкого пенопропилена. В -15с полётное время в активном режиме 5 минут на одном стоковом аккуме. Есть мысль сделать аккуратную выкройку с липучками и иметь “зимний” кит. 😃

ну так а просто если отверстия заклеить воздушные как джидаи рекомендуют? разве не хватит этого? он же сам по себе греется внутри при работе