Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Таким же макаром можно подавать сигнал ГПС с Назы на любую стороннюю OSD, главное чтобы они были совместимы (опенсорсы обычно все совместимы).
😮 А можно с этого места поподробнее? У меня сейчас на борту два GPS модуля. Это конечно интересно, но ни разу не практично. Один GPS от NAZA другой входит в состав Cyclops Breeze Pro OSD. Я сейчас гуглил, но подходящей информации не нашел, какие шансы подключить Cyclops Breeze к GPS от NAZA? Насколько у них совместим формат данных?
Выгода от такого решения на лицо, избавляемся от одного модуля, тем самым повышаем общую надежность системы, уменьшаем вес и главное видим в реальном времени работает GPS NAZA или нет.
Надо все испытывать, есессно ГПС Назы мощнее любой пуколки от ОСД.
Но, вещать в одном формате данных недостаточно, еще важна скорость передачи данных, а иногда и частота обновления в самом ГПС. В опенсорсных ОСД есть возможность менять эти параметры, а в фабричных нет.
Вот интересная тема на счет параметров Гпс Назы
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1995704
Вот например есть осд которое понимает что за данные идут от модуля гпс без какой либо пайки www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1393857
Короче изучаю пока
Добрый вечер всем! Купил новые шасси.Подскажите нужна калибровка компаса в Assistantе,я толком не понимаю зачем она нужна в программе? Или хватит калибровки вращением?
хватит калибровки вращением
надежность от выбрасывания одного модуля не повысится, наоборот больше вероятности добавить глюков в работу заводской настроенной назы. К тому же бризу надо сбрасывать точку старта перед взлетом и самое главное он не покажет состояние мозгов, как они там работают, летят домой или нет. Бриз не показывает наклон, курс домой определяет по GPS (тоесть только в движении). Он плохо подходит для коптера, больше для самолета. Главный плюс - бриз показывает координаты.
Кстати возврат домой будет глючить и при отказе компаса, но на OSD этого видно не будет. По мне так самое подходящее OSD для назы - iOSD mini, все видно кроме координат. Бриз у меня тоже был.
Это интересно (смотреть до конца)
Так вот оказывается почему наши квадрики падают !!!
Оказывается Моторы перед взлетом не прогреваем !!
Да, парни, вы это! Не того!))
И того, ни этого!!!😁😁😁
У меня сейчас на борту два GPS модуля. Это конечно интересно, но ни разу не практично. Один GPS от NAZA другой входит в состав Cyclops Breeze Pro OSD.
Вы благодаря, именно ГПС-у Цыклопа смогли найти аппарат! А уже думаете как от него избавиться…
Да речь то не об этом, а о том, что в маяке Пеленг есть очень крутая функция:
- автономная работа + прием внешнего ГПС сигнала
Когда аппарат упадет, разрядит батареи, пеленг во-первых запомнит последние координаты от внешнего ГПС, во-вторых проживет еще очень долго на своем питании и будет исправно выдавать в эфир и сигнал маяка и последние координаты.
Маяк с источником питания обладает малыми габаритами (55мм*18мм*21мм без учета выступающих частей) , весом (25 гр вместе с батареей питания) , достаточно большим временем автономной работы от одной батарейки CR123A – более 2-х лет и не требует какого либо обслуживания в процессе работы.
Вот, слепил Фантику пальтишко из тонкого пенопропилена. В -15с полётное время в активном режиме 5 минут на одном стоковом аккуме. Есть мысль сделать аккуратную выкройку с липучками и иметь “зимний” кит. 😃
ну так а просто если отверстия заклеить воздушные как джидаи рекомендуют? разве не хватит этого? он же сам по себе греется внутри при работе
ну так а просто если отверстия заклеить воздушные как джидаи рекомендуют? разве не хватит этого? он же сам по себе греется внутри при работе
До -10с так и летал. Но, морозить назу те же джидаи настоятельно не рекомендуют. А теперь большая часть тепла, выделяемая регулями, фпв и акком, остаётся внутри герметичного горпуса и подогревает назу. Ну и акк медленнее просаживается. Я и дальше буду испытывать Фантик на морозоустойчивость. Благо, дефицита в морозах у нас в Салехарде нет. 😃
Я на Назе до -18 летал и ничего 😃
Вообще главное в нашем деле держать в тепле именно батареи - едем/идем на точку взлета, батареи держим у сердца, и полтишко из какой-нибудь мягкой теплоизоляции 3-5мм не помешает это уж точно. Пришли - вытаскиваем из-за пазухи, включаем и полетели.
До -10с так и летал. Но, морозить назу те же джидаи настоятельно не рекомендуют. А теперь большая часть тепла, выделяемая регулями, фпв и акком, остаётся внутри герметичного горпуса и подогревает назу. Ну и акк медленнее просаживается. Я и дальше буду испытывать Фантик на морозоустойчивость. Благо, дефицита в морозах у нас в Салехарде нет. 😃
уберете защиту пропеллеров и получите не 5 минут а до 10. сильно съедает время эта штука
подвес к стенке зачетный. спасибо за идею
Интересно с фантиком пропустят в аэропорту? И вообще кто нибудь брал его с собой в рейс?
Хочу взять на отдых, пляжи и отели поснимать, мысль такая была уже давно но с большой гексой такое не прокатит, а тут фантика купил и закрались такие индейки)
Интересно с фантиком пропустят в аэропорту? И вообще кто нибудь брал его с собой в рейс?
Я в разобранном виде, в чемодане возил + 4 батареи. Сдавал в багаж. Не понимаю, зачем его с собой тащить в салон. Кстати, когда у меня был Ar.Dron 2, я его брал в салон с собой. Но он из пенопласта, в багаже пострадает.
уберете защиту пропеллеров и получите не 5 минут а до 10. сильно съедает время эта штука
Мне нельзя. Я среди большого скопления людей и в помещениях Фантик летаю! А на коптере карбоновые лезвия…
подвес к стенке зачетный. спасибо за идею
Пожалуйста! У меня там и гекса обитает.
Внимание! Цепляйте Фантик за шасси, где нет компаса❗