Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
И того, ни этого!!!😁😁😁
У меня сейчас на борту два GPS модуля. Это конечно интересно, но ни разу не практично. Один GPS от NAZA другой входит в состав Cyclops Breeze Pro OSD.
Вы благодаря, именно ГПС-у Цыклопа смогли найти аппарат! А уже думаете как от него избавиться…
Да речь то не об этом, а о том, что в маяке Пеленг есть очень крутая функция:
- автономная работа + прием внешнего ГПС сигнала
Когда аппарат упадет, разрядит батареи, пеленг во-первых запомнит последние координаты от внешнего ГПС, во-вторых проживет еще очень долго на своем питании и будет исправно выдавать в эфир и сигнал маяка и последние координаты.
Маяк с источником питания обладает малыми габаритами (55мм*18мм*21мм без учета выступающих частей) , весом (25 гр вместе с батареей питания) , достаточно большим временем автономной работы от одной батарейки CR123A – более 2-х лет и не требует какого либо обслуживания в процессе работы.
Вот, слепил Фантику пальтишко из тонкого пенопропилена. В -15с полётное время в активном режиме 5 минут на одном стоковом аккуме. Есть мысль сделать аккуратную выкройку с липучками и иметь “зимний” кит. 😃
ну так а просто если отверстия заклеить воздушные как джидаи рекомендуют? разве не хватит этого? он же сам по себе греется внутри при работе
ну так а просто если отверстия заклеить воздушные как джидаи рекомендуют? разве не хватит этого? он же сам по себе греется внутри при работе
До -10с так и летал. Но, морозить назу те же джидаи настоятельно не рекомендуют. А теперь большая часть тепла, выделяемая регулями, фпв и акком, остаётся внутри герметичного горпуса и подогревает назу. Ну и акк медленнее просаживается. Я и дальше буду испытывать Фантик на морозоустойчивость. Благо, дефицита в морозах у нас в Салехарде нет. 😃
Я на Назе до -18 летал и ничего 😃
Вообще главное в нашем деле держать в тепле именно батареи - едем/идем на точку взлета, батареи держим у сердца, и полтишко из какой-нибудь мягкой теплоизоляции 3-5мм не помешает это уж точно. Пришли - вытаскиваем из-за пазухи, включаем и полетели.
До -10с так и летал. Но, морозить назу те же джидаи настоятельно не рекомендуют. А теперь большая часть тепла, выделяемая регулями, фпв и акком, остаётся внутри герметичного горпуса и подогревает назу. Ну и акк медленнее просаживается. Я и дальше буду испытывать Фантик на морозоустойчивость. Благо, дефицита в морозах у нас в Салехарде нет. 😃
уберете защиту пропеллеров и получите не 5 минут а до 10. сильно съедает время эта штука
подвес к стенке зачетный. спасибо за идею
Интересно с фантиком пропустят в аэропорту? И вообще кто нибудь брал его с собой в рейс?
Хочу взять на отдых, пляжи и отели поснимать, мысль такая была уже давно но с большой гексой такое не прокатит, а тут фантика купил и закрались такие индейки)
Интересно с фантиком пропустят в аэропорту? И вообще кто нибудь брал его с собой в рейс?
Я в разобранном виде, в чемодане возил + 4 батареи. Сдавал в багаж. Не понимаю, зачем его с собой тащить в салон. Кстати, когда у меня был Ar.Dron 2, я его брал в салон с собой. Но он из пенопласта, в багаже пострадает.
уберете защиту пропеллеров и получите не 5 минут а до 10. сильно съедает время эта штука
Мне нельзя. Я среди большого скопления людей и в помещениях Фантик летаю! А на коптере карбоновые лезвия…
подвес к стенке зачетный. спасибо за идею
Пожалуйста! У меня там и гекса обитает.
Внимание! Цепляйте Фантик за шасси, где нет компаса❗
Вот… может кто не видел… что нужно делать чтобы фантом не улетал…
Вот… может кто не видел… что нужно делать чтобы фантом не улетал…
вот, смотреть всем! в принципе повторение пройденного, НО. что важно. Признается что фантом может принять посторонний сигнал за команду с пульта, сообщается что в новой фирмвари эта проблема исправлена.
Уже хорошо.
Все равно, что делать с тем что GPS уже в полете может потерять координаты, прописать новую точку HOME (кстати, а может ли?) и что впаяли фильтр(копеечный) - ни слова.
Впрочем, уже прогресс.
Объяснение, конечно, бредовое - ну какая должна быть помеха, чтобы вызвать продолжительный однородный сигнал на выходе приемника…
Однако, хорошо, что они хотя бы пытаются что-то сделать. Может приемник в фантиках глюкавый и способен вызывать улеты фиксируя какие-то значения на выходе.
Однако, кажется, улетают назы и с хорошим РУ, где “перехват” управления помехой без срабатывания FailSafe крайне маловероятен.
Жаль нет статистики по улетам - если улетают все назы одинаково - это одно.
А если в основном фантики - то с большой вероятностью дело в приемнике.
Об этом косвенно говорит тот факт, что последняя версия фантика продается с приемником, совместимым с футабой FASST - неспроста же они сменили протокол на “взрослый” (и скорее всего не бесплатный - все-таки dji не оранж какой-нить, чтобы протокол всерую воровать)
А в имющихся фантомах сделали заплатку чтобы включать FS назы при “залипании” каналов.
Народ, из последних улетевших - прошивка была 4.0.2?
Уточню - версия 1.1.1, которая сейчас продается уже вроде бы везде, имеет
(номер версии нелогичный - 1.2 и 1.3 являются более старыми по сравнению с 1.1.1)
1 - NAZA-M V2
2 - Приемник с кнопкой bind, доступной через батарейную дверь - этот приемник биндится с Futaba Fasst
3 - Замозатягивающиеся пропы
4 - Рычажек для управления подвесом на обратной стороне передатчика
5 - Резиновые накладки на ногах шасси
Не очень понятно - комплектный пульт теперь тоже FASST, при приемник мультистандартный. Кстати в приемнике теперь две антенны - типа диверсити
Вообще говоря - вкусный апгрейд. Можно не меняя приемника, летать дома с футабой, а в поездки брать родной пульт. Это и на моем 1.2 можно, но лазить внутрь за приемником неохота.
…все больше и больше у меня уверенности в том, что по крайней мере часть улетов вызвана глюками именно приемника
…все больше и больше у меня уверенности в том, что по крайней мере часть улетов вызвана глюками именно приемника
Думаю, что все таки виновата сама Наза, а не приемник. Был у меня глюк - отключился один мотор и Фант кубарем спланировал на асфальт. Думал подшипник заклинило, а нет, оказалось именно глюк. Повезло, что высота была 1,5 метра, только объектив поцарапал на Прохе… неприятно…
Ну кубарем вниз - это что-то новенькое. Все-таки это не улет, который достаточно массов.
Я падал кубарем на других аппаратах и контроллерах не раз по разным причинам, но про фантик вроде массовых отзывов о падениях не было.
Я падал кубарем на других аппаратах и контроллерах не раз по разным причинам, но про фантик вроде массовых отзывов о падениях не было.
Фантик не знаю, а вот старший брат 800й - полно в сети видео, летит-летит и кувырк…
Повезло, что высота была 1,5 метра, только объектив поцарапал на Прохе… неприятно…
Б-г знает что у тебя там было, может что то в мотор попало и защита его остановила?
Зимние испытания
А никто не знает какого-нибудь удобного места для сбора статистики по отказам наз?
Может сделаю сайтик после нового года - а то все же интересна более-менее реальная картина