Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
До -10с так и летал. Но, морозить назу те же джидаи настоятельно не рекомендуют. А теперь большая часть тепла, выделяемая регулями, фпв и акком, остаётся внутри герметичного горпуса и подогревает назу. Ну и акк медленнее просаживается. Я и дальше буду испытывать Фантик на морозоустойчивость. Благо, дефицита в морозах у нас в Салехарде нет. 😃
уберете защиту пропеллеров и получите не 5 минут а до 10. сильно съедает время эта штука
подвес к стенке зачетный. спасибо за идею
Интересно с фантиком пропустят в аэропорту? И вообще кто нибудь брал его с собой в рейс?
Хочу взять на отдых, пляжи и отели поснимать, мысль такая была уже давно но с большой гексой такое не прокатит, а тут фантика купил и закрались такие индейки)
Интересно с фантиком пропустят в аэропорту? И вообще кто нибудь брал его с собой в рейс?
Я в разобранном виде, в чемодане возил + 4 батареи. Сдавал в багаж. Не понимаю, зачем его с собой тащить в салон. Кстати, когда у меня был Ar.Dron 2, я его брал в салон с собой. Но он из пенопласта, в багаже пострадает.
уберете защиту пропеллеров и получите не 5 минут а до 10. сильно съедает время эта штука
Мне нельзя. Я среди большого скопления людей и в помещениях Фантик летаю! А на коптере карбоновые лезвия…
подвес к стенке зачетный. спасибо за идею
Пожалуйста! У меня там и гекса обитает.
Внимание! Цепляйте Фантик за шасси, где нет компаса❗
Вот… может кто не видел… что нужно делать чтобы фантом не улетал…
Вот… может кто не видел… что нужно делать чтобы фантом не улетал…
вот, смотреть всем! в принципе повторение пройденного, НО. что важно. Признается что фантом может принять посторонний сигнал за команду с пульта, сообщается что в новой фирмвари эта проблема исправлена.
Уже хорошо.
Все равно, что делать с тем что GPS уже в полете может потерять координаты, прописать новую точку HOME (кстати, а может ли?) и что впаяли фильтр(копеечный) - ни слова.
Впрочем, уже прогресс.
Объяснение, конечно, бредовое - ну какая должна быть помеха, чтобы вызвать продолжительный однородный сигнал на выходе приемника…
Однако, хорошо, что они хотя бы пытаются что-то сделать. Может приемник в фантиках глюкавый и способен вызывать улеты фиксируя какие-то значения на выходе.
Однако, кажется, улетают назы и с хорошим РУ, где “перехват” управления помехой без срабатывания FailSafe крайне маловероятен.
Жаль нет статистики по улетам - если улетают все назы одинаково - это одно.
А если в основном фантики - то с большой вероятностью дело в приемнике.
Об этом косвенно говорит тот факт, что последняя версия фантика продается с приемником, совместимым с футабой FASST - неспроста же они сменили протокол на “взрослый” (и скорее всего не бесплатный - все-таки dji не оранж какой-нить, чтобы протокол всерую воровать)
А в имющихся фантомах сделали заплатку чтобы включать FS назы при “залипании” каналов.
Народ, из последних улетевших - прошивка была 4.0.2?
Уточню - версия 1.1.1, которая сейчас продается уже вроде бы везде, имеет
(номер версии нелогичный - 1.2 и 1.3 являются более старыми по сравнению с 1.1.1)
1 - NAZA-M V2
2 - Приемник с кнопкой bind, доступной через батарейную дверь - этот приемник биндится с Futaba Fasst
3 - Замозатягивающиеся пропы
4 - Рычажек для управления подвесом на обратной стороне передатчика
5 - Резиновые накладки на ногах шасси
Не очень понятно - комплектный пульт теперь тоже FASST, при приемник мультистандартный. Кстати в приемнике теперь две антенны - типа диверсити
Вообще говоря - вкусный апгрейд. Можно не меняя приемника, летать дома с футабой, а в поездки брать родной пульт. Это и на моем 1.2 можно, но лазить внутрь за приемником неохота.
…все больше и больше у меня уверенности в том, что по крайней мере часть улетов вызвана глюками именно приемника
…все больше и больше у меня уверенности в том, что по крайней мере часть улетов вызвана глюками именно приемника
Думаю, что все таки виновата сама Наза, а не приемник. Был у меня глюк - отключился один мотор и Фант кубарем спланировал на асфальт. Думал подшипник заклинило, а нет, оказалось именно глюк. Повезло, что высота была 1,5 метра, только объектив поцарапал на Прохе… неприятно…
Ну кубарем вниз - это что-то новенькое. Все-таки это не улет, который достаточно массов.
Я падал кубарем на других аппаратах и контроллерах не раз по разным причинам, но про фантик вроде массовых отзывов о падениях не было.
Я падал кубарем на других аппаратах и контроллерах не раз по разным причинам, но про фантик вроде массовых отзывов о падениях не было.
Фантик не знаю, а вот старший брат 800й - полно в сети видео, летит-летит и кувырк…
Повезло, что высота была 1,5 метра, только объектив поцарапал на Прохе… неприятно…
Б-г знает что у тебя там было, может что то в мотор попало и защита его остановила?
Зимние испытания
А никто не знает какого-нибудь удобного места для сбора статистики по отказам наз?
Может сделаю сайтик после нового года - а то все же интересна более-менее реальная картина
А никто не знает какого-нибудь удобного места для сбора статистики по отказам наз?
rcgroups была(и есть) тема naza flyaway. там даже trappy aka blacksheep отметился
Похоже на отказ одного из регулей. Было у кого то уже
Похоже на отказ одного из регулей. Было у кого то уже
Я так понимаю если бы был отказ, то он бы отказал и не работал, а то мотор не полностью встал, а винт дергался на четверть оборота туда обратно… Не судорожно трепыхался, как трехфазник при потере 1 фазы, а именно на четверть оборота. Это было хорошо видно, стояло 4 человека и все это видели.
судорожно трепыхался, как трехфазник при потере 1 фазы
Думаете у назы есть способ даже при глюке вызвать судорожный трепет мотора или отказ одной фазы? Как раз больше похоже на отказ регулятора. Они это могут запросто.
Думаете у назы есть способ даже при глюке вызвать судорожный трепет мотора или отказ одной фазы? Как раз больше похоже на отказ регулятора. Они это могут запросто.
Не буду спорить, не знаю, но факт был…
В принципе это возможно - если наза дала небольшой газ на мотор, при котором он уже начал получать ток, но недостаточный для старта. Но больше похоже на глюк синхронизации самого регулятора.
Остается креститься - и в полет 😃
Я склонен думать что улеты связаны с глюками навигации из за помех. Полеты в пустынных степях вдалеке от вышек прошли замечательно в то время как в городе на высоте выше домов постоянно наблюдаю мигание значка компаса (iOSD “помехи компаса”) и потерю спутников. В эти моменты фант летит в случайном направлении и не реагирует толком на управление, переключение на АТТ сразу же приводит его в чувство. Тоесть с приемником то все нормально, от ошибок навигации сама наза дурить начинает.