Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Контроллер подвеса имеет вход для управления наклоном камеры, сигнал на него подаю с приемника. Крутилка пульта передает сигнал на приемник по соответствующему каналу.
В среду пришел точно такой же подвес. Вчера подключил к приемнику фантома при помощи провода из комплекта поставки подвеса. На приемнике подключил к разъему F2, на плате подвеса к pitch. После включения подвес резко принял статичную позицию (без стабилизации) и больше не стабилизирует. Светодиод включения горит. Светодиод стабилизации не мигает. Кто-нибудь знает как реанимировать плату подвеса или все?
Вчера подключил к приемнику фантома при помощи провода из комплекта поставки подвеса. На приемнике подключил к разъему F2, на плате подвеса к pitch
Вы имели ввиду к назе подключили наверно? А проводок случаем не перевернули, т.е там и + и - есть… Отключите проверьте…
- Когда следует повторно сделать калибровку.
(1) Место полета изменилось.
(2) Когда настройка мульти-двигателей изменилась:
А) Если GPS\компас поставлен в другое место
Б) Если электронные приборы добавлены/убраны с модели.
В) Когда изменена механическая структура мульти-ротора.
(3) Если направление полета меняется(модель не летит прямо)
(4) Индикатор LED часто не нормально мигает когда двигатели вращаются.(
Ну вообще то главарь джедаев на видео пару страниц назад говорит что калибровать надо всегда 😉
калибровать надо всегда
Если танцы с бубном вам по душе- тогда да:) А опытным путем люди пришли к выводу, что необходимость есть только при значительном географическом перемещении:) ну и так, раз в месяц, для профилактики:)
Ну вообще то главарь джедаев на видео пару страниц назад говорит что калибровать надо всегда 😉
Это выдержки из инструкции к Назе.
😉
Для верности и для души, перед каждой серией вылетов
Таким же макаром можно подавать сигнал ГПС с Назы на любую стороннюю OSD, главное чтобы они были совместимы (опенсорсы обычно все совместимы).
Подцепили к циклопу 1.0 версия циклопа.Нечего не работает - циклоп не видет GPS(Ждет сигнала GPS) Сделано все по инструкции, корпус общий сигнал снят на циклоп с наза(TX).
Ну вообще то главарь джедаев на видео пару страниц назад говорит что калибровать надо всегда
Ну, не знаю. У меня, калибруй-не калибруй, всегда летит одинаково чуть в сторону. Так и не могу победить.
Тогда следует повернуть GPS сенсор на угол сноса (в противоположную сторону)
Тогда следует повернуть GPS сенсор на угол сноса (в противоположную сторону)
Добрый вечер Андрей. Где такой сенсор?
Женя, добрый вечер! У меня другой коптер. Там Наза 2 с вынесенным сенсором (см. мой альбом).
У Фантома он встроенный. Как я полагаю, просто без корпуса идет платка (должна быть сверху около центра)
Сейчас поищу видео в ветке (было видео по замене корпуса, там было видно хорошо сенсор)
rcopen.com/forum/f132/topic301512/2841
Пост 2863
Первое видео 6 мин 29 сек. Там его хорошо видно.
Если танцы с бубном вам по душе- тогда да:) А опытным путем люди пришли к выводу, что необходимость есть только при значительном географическом перемещении:) ну и так, раз в месяц, для профилактики:)
Здравствуйте,хочу переспросить,на счёт горизонтальной и вертикальной настройки.У меня не всегда настраивается,иногда жду прогрева и потом щёлкаю для настройки тумблером gps и atti 6-10 раз.Фантом не реагирует,так и не запомнив место, я летаю.Так вот хотел бы спросить если Фантом вылетит из зоны пульта,то так и полетит пока батарейки не сядут?
Кто нибудь покупал DJI AVL58 FPV System? Можно услышать отзывы.
если переехали в другое место (страну, другой район, другой город, континент, за пределы 100 километровой зоны)
не поверите, специально пробовал взлетать на назе откалиброванной в Мытищах, но в Финляндии. Может быть мне сильно повезло, может еще что, но, отлетав 1 пак, откалибровался и взлетел… разницы не почуял ни разу, позывов к улету тоже не наблюдалось.
кстати, это не догма и не инструкция, я пробовал на свой страх и риск, осознавая что могу расколошматить коптер
СЛЕДОВАТЬ ИНСТРУКЦИИ НАДО НА ВСЕ 100%, чтобы не было больно и ни вам, с вашим кошельком, ни окружающим!!!
[QUOTE=Santa Klaus;4666043]у меня такое было в Берлине, думал полетать в центре. Так наза за 15-20 минут так зеленым ни разу не вспыхнула. Может большие помехи для ГПС и не может найти спутники.[/QUO
У меня был случай,на квадратных плитках советского образца на площади пытался найти спутники,но так и не нашёл ничего,потом я обратил внимание,плитки то армированные железными прутьями.
щёлкаю для настройки тумблером gps и atti 6-10 раз.Фантом не реагирует,так и не запомнив место
дык не тем тумблером щелкаете для запоминания места! читать тут rcopen.com/forum/f123/topic258633/5019
СЛЕДОВАТЬ ИНСТРУКЦИИ НАДО НА ВСЕ 100%, чтобы не было больно и ни вам, с вашим кошельком, ни окружающим!!!
В инструкции к какому то гаджету, прочитал гениальную мысль… Дословно не помню, но смысл следующий… “Скорее всего даже если не соблюдать все рекомендации данной инструкции, ваше оборудование не выйдет из строя, но зачем пренебрегать элементарными процедурами подвергая хоть и минимальному риску, но дорогостоящее оборудование?..
А ещё мой первый наставник в одном НИИ лет 25 назад, когда я туда пришёл молодым специалистом, не уставал повторять, что лучше делать как лучше, а хуже само получится… На что я парировал: " И не такие заготовки запарывали!”.
Прикольно!!! Младший брат Фантика!!! www.hobbyclub.com.ua/client/models/view/12317
Прицепил подвес к фантому, центр тяжести естественно сместился. Кто как определяет центр тяжести для внесения корректировок в мозги Назы?
Кто нибудь покупал DJI AVL58 FPV System? Можно услышать отзывы.
я покупал, с ибея, летаю на ней около 6 мес
все устраивает, и сигнал и антенны и самое главное качество исполнения. пока не понял как на нее завести звук, но не критично.
многие говорят что она дорогая и можно взять что то по проще
Хочу поделится своим первым опытом преследования машины на коптере
Комплектация коптера:
- dji phantom
- подвес Zenmuse
- камера Gopro 3 Black
- FPV система Fatshark Predator V2
- 250 mW передатчик
Знакомые попросили снять несколько кадров, для их промо ролика…
Я сидел с пультом в FPV очках в другой машине, которая ехала сзади.
Действия с преследуемой машиной координировались по рации.
Самое сложное, но и самое прикольное было лететь за машиной по лесной просеке когда вокруг деревья.
Малейшая ошибка могла привести к фатальным последствиям т.к. на дороге в это время были другие участники движения.