Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Alirus
molibden:

На сколько метров отрывал от пола?
Нужно пробовать на открытом пространстве, Ему подняться в воздух для начала нужно, тогда не должно уводить.
При взлете, в первые секунды его может немного увести, особенно если он стоит не ровно, потом выравнивается.

попробую на улице, честно говоря побоялся в квартире резко газ давать
люди пишут что в квартире летают, а я держал в руке и играл газом
явно видно что тянет его влево (

molibden
Alirus:

попробую на улице, честно говоря побоялся в квартире резко газ давать
люди пишут что в квартире летают, а я держал в руке и играл газом
явно видно что тянет его влево (

)))))) На будущее, коптеры так не проверяют куда его тянет. Все нормально у тебя.
В квартире летают, у кого уже опыт есть.

Bluebird
samsung:

Если не составит труда, объясните пожалуйста в двух словах как должен себя вести кадрик в режиме IOC?

Володь, как ни крути, придется тебя послать 😉))) В смысле в ФАК - flydrones.ru/faq-naza/
Там режимы все описаны 😉 Лучше пока без ИКО летать. Как станет понятно что адекватен Фантом - можно и ИКО включить 😉 Если чего - пиши бум лечить 😉
Удачи!!!

samsung
Bluebird:

Володь, как ни крути, придется тебя послать 😉))) В смысле в ФАК

Спасибо, что в него послали, а не его показали 😃 В смысле в ФАК. Вообще то с этим чтивом я немного знаком, просто каптерами увлекаюсь сравнительно недавно и хотя принципы действия многих функций я уже понимаю, все-таки путаюсь еще в терминах. В этот раз меня тоже смутила аббревиатура ИКО, хотя что такой Course Lock и Home Lock я представляю. Кстати, посмотрел в Наза ассистент, и оказалось, что ИКО не активен, и мало того, квадратик на странице настроек куда надо поставить галочку для его активации, тоже не активен, то-есть активировать ИКО, ассистент не дает.

Bluebird:

Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение LED выдавал два желтых и три красных мигания Режим Аттитуде, стик газа не в центре, спутники не найдены. Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение два зеленых и три красных Режим ГПС, стик газа не в центре, спутники не найдены.

Подскажите пожалуйста, где Вы посмотрели эти комбинации, я уже все инструкции по Фантому и Назе скачал, нигде нет расшифровки этого кода. Может в том источнике есть еще и другие комбинации LED?

Alirus
molibden:

)))))) На будущее, коптеры так не проверяют куда его тянет. Все нормально у тебя.
В квартире летают, у кого уже опыт есть.

Спасибо за подсказку, буду знать. Ко мне помню друган приезжал с трикоптером, от пола отрывался медленно и стабильно по горизонту висел, никуда его не тянуло, из этого сделал вывод что и этот должен так же себя вести. Значит ошибался) Сегодня попробую вечером после работы, тогда отпишусь

samsung

Вот так вот, от меня убегал Фантом. 😃

youtu.be/DDs7JK8KSAk

Мой товарищ предположил, что подобным образом, Фантом может себя вести, из-за проблем с компасом. Но до и после калибровки, квадрик ведет себя одинаково, если только сам компас неисправен?

Alirus

Попробовал я сегодня на улице коптер, очень порадовало)

Старт произвел резкий как и советовали, взлетел над землей в 2-3 метрах (на всякий случай над большой травкой), завис ровно, никуда не кренясь. Начинался мелкий дождик и ветер налетал местами от среднего до порывистого, что немного омрачало его стабильность. Но, надо признать что коптер с гордостью выстоял эти эпизодические порывы. Как и писал Алексей (molibden), очень предсказуем, достаточно стабилен, скорость набирает быстро, управляется очень легко, разворот на месте делает как прибитый. При быстром спуске с высоты коптер начинает потрясывать. Прочитал в ветке что это нормально для них.
Заметил что когда он висит, совсем немного его ведет влево, прям чуть чуть, не критично, но все же. Хотя, может это из за ветра. Со своей старой аппой я бы триммером исправил это дело за 2 сек…

Есть аппа Futaba 6TX + приемник ее родной. Можно ли это дело как то завязать с коптером? Если реально, то может кто нибудь в этом помочь?

фотки делал одной рукой с телефона:

В целом, всем очень доволен, теперь буду цеплять к нему гопроху и тестить уже с ней.

samsung:

Вот так вот, от меня убегал Фантом. 😃

одну, две страницы назад кто то писал и выкладывал видео с подобным разколбасом, и там же есть решение
от какого то доброго буржуина)

samsung
Bluebird:

Попробовать поднять гейны Базик. Если по дефолту 100% то поставить 150%. Гейны Аттитуде поставить 100%, Вертикал гейн поставить 100%. Перекалибровать компас. И если есть в Фантоме Адванс и базик калибровки сделать шаманство - Адванс калибровка, Базик калибровка и снова Адванс калибровка. Ну и разобраться какие тумблеры за какой режим отвечают. Может быть у Вас режим ИКО (IOC) включен был сразу.

Забыл уточнить, что все рекомендации выполнил, но при этом к сожалению, ничего в поведении квадрика не изменилось. 😦

Bluebird
samsung:

Кстати, посмотрел в Наза ассистент, и оказалось, что ИКО не активен, и мало того, квадратик на странице настроек куда надо поставить галочку для его активации, тоже не активен, то-есть активировать ИКО, ассистент не дает.

Странно! Очень странно! Что то не так… Если не дает активировать, то у Вас не подключен ГПС. С другой стороны моргает зеленым - значит ГПС подключен и полетный режим ГПС активируется.
Или Вы не до конца разобрались, или есть проблемы.
По индикации - 39 страница мануала Назы. Сейчас освобожусь - скачаю Фантомовскую. Но не думаю что индикация кардинально отличается.

samsung:

Вот так вот, от меня убегал Фантом.

Проверьте правильность установки винтов и направления вращения двигателей - сверьтесь с мануалом. При отрыве началось вращение вокруг оси. Явный признак проблем.
Вы подлетывали в помещении? Дык какие спутники под крышей? Индикация верная - желтый и три красных - отсутствие спутников 😉

samsung:

что все рекомендации выполнил, но при этом к сожалению, ничего в поведении квадрика не изменилось.

Чуть выше - проверьте моторы и винты 😉

samsung
Bluebird:

Странно! Очень странно! Что то не так… Если не дает активировать, то у Вас не подключен ГПС.

Я забыл упоминуть, что меню стало активным после Эдванс коллибровки. Так что тот самый подлет с опрокидыванием, уже был сделан после калибровки.

Bluebird:

Проверьте правильность установки винтов и направления вращения двигателей - сверьтесь с мануалом.

Винты точно стоят правильно, несколько раз снимал и одевал, и каждый раз внимательно проверял правильность вращения.

Bluebird:

Вы подлетывали в помещении? Дык какие спутники под крышей? Индикация верная - желтый и три красных - отсутствие спутников

Да здесь то вопросов уже нет, с индикацией разбираюсь потихоньку.

Bluebird:

При отрыве началось вращение вокруг оси. Явный признак проблем.

Это точно подмечено. 😃 Теперь только осталось выяснить, каких именно проблем.

Bluebird
samsung:

меню стало активным после Эдванс коллибровки

Это важное упоминание! Теперь сделайте Базик калибровку (она стирает накопившиеся ошибки), и снова сделайте Адванс калибровку. Она перекалибрует гироскопы и акселерометры.
Возможно первая калибровка была проведена с ошибками. Важно при калибровках следить за тем чтобы коптер был установлен в горизонт и неподвижен!

samsung:

несколько раз снимал и одевал

Ну это не полечит - Проверьте правильность вращения моторов!
Сделайте видео в котором запускаете моторы и не трогайте газ - они выключатся через 3 секунды. И так несколько раз чтобы можно было увидеть какой куда вращается.

Bermakc
Bluebird:

Теперь сделайте Базик калибровку (она стирает накопившиеся ошибки), и снова сделайте Адванс калибровку. Она перекалибрует гироскопы и акселерометры.

А можно точнее пояснить, что это, и как это выполнить. А то я профан в данных терминах…

samsung
Bluebird:

Теперь сделайте Базик калибровку (она стирает накопившиеся ошибки), и снова сделайте Адванс калибровку. Она перекалибрует гироскопы и акселерометры.

Да именно так и сделал, поскольку это шаманство, Вы еще в прошлом сообщении порекомендовали. Но к сожалению, положительных результатов эта калибровка не дала.

Bluebird:

Важно при калибровках следить за тем чтобы коптер был установлен в горизонт и неподвижен!

Пока шла калибровка, близко никого не к Фантому не подпускал, всем дышать рядом запретил. 😃

Bluebird:

Ну это не полечит - Проверьте правильность вращения моторов!

Да вроде уже несколько раз проверил, именно куда моторы вращаются. Передний левый - по часовой, передний правый - против ну и так далее.

Bluebird
Bermakc:

А можно точнее пояснить, что это, и как это выполнить. А то я профан в данных терминах…

Максим 😉 ёксель моксель 😉 Куда точнее то… Открываете Ассистанс жмакаете мышкой в “чемоданчик” с подписью TOOLS - и обана - сразу две вкладки - одна с кнопкой Базик кали, вторая с Адван Кали.

samsung:

поскольку это шаманство

Это очень сложное шаманство 😉
Ненаю, мне сложно представить как так Наза не летает. Народ квадрики с ней снабжал разными регуляторами, винтами, чего только не творили, вплоть до болтающейся снизу батарейки… А она летает… Так что Владимир, Вы чет не так делаете. 😉

ronurlnet
samsung:

Вот так вот, от меня убегал Фантом. 😃
Мой товарищ предположил, что подобным образом, Фантом может себя вести, из-за проблем с компасом. Но до и после калибровки, квадрик ведет себя одинаково, если только сам компас неисправен?

Всем привет! Samsung, такая же проблема возникла и у меня. Покупал на ebay, было два успешных полета, на третий было падение, прошил Naza с версии 3.00 до 3.12. Винты установлены правильно, снимал и одевал несколько раз, делал калибровку в квартире, не помогло.
samsung, у тебя какая версия Naza установлена?

При калибровке, должны ли вращаться винты? Калибровку делать только на открытой местности с ноутбуком?

Буду благодарен за ответы.

samsung
ronurlnet:

у тебя какая версия Naza установлена?

Из коробки была 3.10, сейчас стоит 3.12.

ronurlnet:

При калибровке, должны ли вращаться винты?

Винты конечно крутиться не должны, можете их вообще снять, на компас это ни как не повлияет.

ronurlnet:

Калибровку делать только на открытой местности с ноутбуком?

Нет, калибровал в помещении, но поскольку первый попавший мне в руки Фантом проходил все те же настройки, и в тех же услових, но при этом отлично летал, то не думаю что на второй экземпляр могло что то повлиять.

andrew33

Помогите советом!!! после обновления прошивки фантом стал мигать зелёным не один раз как обычно а два. Стик газа стал реагировать только после 50и процентов. подскажите как всё вернуть или прошивку откатить?

samsung
andrew33:

Стик газа стал реагировать только после 50и процентов.

В смысле моторы прибавляют газ только 50% газа, так это нормально, для коптера 50% газа это режим удержания, а больше 50 уже взлет и подъем.

andrew33:

подскажите как всё вернуть или прошивку откатить?

Меня кстати тоже эта мысль стала посещать, обновился то я автоматом, после запуска Ассистента, а вот старых прошивок, отдельно для Фантома, на сайте DJI не нашел.

Den978
samsung:

а вот старых прошивок, отдельно для Фантома, на сайте DJI не нашел.

А тут история всех прошивок с возможностью их скачать:
wiki.dji-innovations.com/…/Phantom-Release_History
качаем это: …dji-innovations.com/…/NAZAM_Installer_2.02.exe#
и к нему дефолтную конфигурацию:docs.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing

Как в первый Фантом залил несколько месяцев назад, так и летает.
И нет ни какого желания проверять сырость прошивок!
Видео с него снято полно, а танцы с бубнами танцуйте сами.

samsung
Den978:

А тут история всех прошивок с возможностью их скачать: wiki.dji-innovations.com/en/i...elease_History

Чего то по этой ссылке прошивку не скачать. Мануалы, Ассистент, Инструкции качай пожалуйста, а ссылка на скачивание прошивки 3.00 не активна.

Den978:

Как в первый Фантом залил несколько месяцев назад, так и летает.

А Вы себе какую версию прошивки поставили, 3.00?

Den978

Качаем Ассист 2.02 (ссылку выше даже отдельно давал).
В Ассисте уже “сидит” паршивка.
Загружаем дефолтный конфиг и загружаем все это в Фантом.
Вуаля, получаем Фантом с 3.00 паршивкой( на ней и летаем)