Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Bermakc
Bluebird:

Теперь сделайте Базик калибровку (она стирает накопившиеся ошибки), и снова сделайте Адванс калибровку. Она перекалибрует гироскопы и акселерометры.

А можно точнее пояснить, что это, и как это выполнить. А то я профан в данных терминах…

samsung
Bluebird:

Теперь сделайте Базик калибровку (она стирает накопившиеся ошибки), и снова сделайте Адванс калибровку. Она перекалибрует гироскопы и акселерометры.

Да именно так и сделал, поскольку это шаманство, Вы еще в прошлом сообщении порекомендовали. Но к сожалению, положительных результатов эта калибровка не дала.

Bluebird:

Важно при калибровках следить за тем чтобы коптер был установлен в горизонт и неподвижен!

Пока шла калибровка, близко никого не к Фантому не подпускал, всем дышать рядом запретил. 😃

Bluebird:

Ну это не полечит - Проверьте правильность вращения моторов!

Да вроде уже несколько раз проверил, именно куда моторы вращаются. Передний левый - по часовой, передний правый - против ну и так далее.

Bluebird
Bermakc:

А можно точнее пояснить, что это, и как это выполнить. А то я профан в данных терминах…

Максим 😉 ёксель моксель 😉 Куда точнее то… Открываете Ассистанс жмакаете мышкой в “чемоданчик” с подписью TOOLS - и обана - сразу две вкладки - одна с кнопкой Базик кали, вторая с Адван Кали.

samsung:

поскольку это шаманство

Это очень сложное шаманство 😉
Ненаю, мне сложно представить как так Наза не летает. Народ квадрики с ней снабжал разными регуляторами, винтами, чего только не творили, вплоть до болтающейся снизу батарейки… А она летает… Так что Владимир, Вы чет не так делаете. 😉

ronurlnet
samsung:

Вот так вот, от меня убегал Фантом. 😃
Мой товарищ предположил, что подобным образом, Фантом может себя вести, из-за проблем с компасом. Но до и после калибровки, квадрик ведет себя одинаково, если только сам компас неисправен?