Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Попробовать поднять гейны Базик. Если по дефолту 100% то поставить 150%. Гейны Аттитуде поставить 100%, Вертикал гейн поставить 100%. Перекалибровать компас. И если есть в Фантоме Адванс и базик калибровки сделать шаманство - Адванс калибровка, Базик калибровка и снова Адванс калибровка. Ну и разобраться какие тумблеры за какой режим отвечают. Может быть у Вас режим ИКО (IOC) включен был сразу.
Забыл уточнить, что все рекомендации выполнил, но при этом к сожалению, ничего в поведении квадрика не изменилось. 😦
Кстати, посмотрел в Наза ассистент, и оказалось, что ИКО не активен, и мало того, квадратик на странице настроек куда надо поставить галочку для его активации, тоже не активен, то-есть активировать ИКО, ассистент не дает.
Странно! Очень странно! Что то не так… Если не дает активировать, то у Вас не подключен ГПС. С другой стороны моргает зеленым - значит ГПС подключен и полетный режим ГПС активируется.
Или Вы не до конца разобрались, или есть проблемы.
По индикации - 39 страница мануала Назы. Сейчас освобожусь - скачаю Фантомовскую. Но не думаю что индикация кардинально отличается.
Вот так вот, от меня убегал Фантом.
Проверьте правильность установки винтов и направления вращения двигателей - сверьтесь с мануалом. При отрыве началось вращение вокруг оси. Явный признак проблем.
Вы подлетывали в помещении? Дык какие спутники под крышей? Индикация верная - желтый и три красных - отсутствие спутников 😉
что все рекомендации выполнил, но при этом к сожалению, ничего в поведении квадрика не изменилось.
Чуть выше - проверьте моторы и винты 😉
Странно! Очень странно! Что то не так… Если не дает активировать, то у Вас не подключен ГПС.
Я забыл упоминуть, что меню стало активным после Эдванс коллибровки. Так что тот самый подлет с опрокидыванием, уже был сделан после калибровки.
Проверьте правильность установки винтов и направления вращения двигателей - сверьтесь с мануалом.
Винты точно стоят правильно, несколько раз снимал и одевал, и каждый раз внимательно проверял правильность вращения.
Вы подлетывали в помещении? Дык какие спутники под крышей? Индикация верная - желтый и три красных - отсутствие спутников
Да здесь то вопросов уже нет, с индикацией разбираюсь потихоньку.
При отрыве началось вращение вокруг оси. Явный признак проблем.
Это точно подмечено. 😃 Теперь только осталось выяснить, каких именно проблем.
меню стало активным после Эдванс коллибровки
Это важное упоминание! Теперь сделайте Базик калибровку (она стирает накопившиеся ошибки), и снова сделайте Адванс калибровку. Она перекалибрует гироскопы и акселерометры.
Возможно первая калибровка была проведена с ошибками. Важно при калибровках следить за тем чтобы коптер был установлен в горизонт и неподвижен!
несколько раз снимал и одевал
Ну это не полечит - Проверьте правильность вращения моторов!
Сделайте видео в котором запускаете моторы и не трогайте газ - они выключатся через 3 секунды. И так несколько раз чтобы можно было увидеть какой куда вращается.
Теперь сделайте Базик калибровку (она стирает накопившиеся ошибки), и снова сделайте Адванс калибровку. Она перекалибрует гироскопы и акселерометры.
А можно точнее пояснить, что это, и как это выполнить. А то я профан в данных терминах…
Теперь сделайте Базик калибровку (она стирает накопившиеся ошибки), и снова сделайте Адванс калибровку. Она перекалибрует гироскопы и акселерометры.
Да именно так и сделал, поскольку это шаманство, Вы еще в прошлом сообщении порекомендовали. Но к сожалению, положительных результатов эта калибровка не дала.
Важно при калибровках следить за тем чтобы коптер был установлен в горизонт и неподвижен!
Пока шла калибровка, близко никого не к Фантому не подпускал, всем дышать рядом запретил. 😃
Ну это не полечит - Проверьте правильность вращения моторов!
Да вроде уже несколько раз проверил, именно куда моторы вращаются. Передний левый - по часовой, передний правый - против ну и так далее.
А можно точнее пояснить, что это, и как это выполнить. А то я профан в данных терминах…
Максим 😉 ёксель моксель 😉 Куда точнее то… Открываете Ассистанс жмакаете мышкой в “чемоданчик” с подписью TOOLS - и обана - сразу две вкладки - одна с кнопкой Базик кали, вторая с Адван Кали.
поскольку это шаманство
Это очень сложное шаманство 😉
Ненаю, мне сложно представить как так Наза не летает. Народ квадрики с ней снабжал разными регуляторами, винтами, чего только не творили, вплоть до болтающейся снизу батарейки… А она летает… Так что Владимир, Вы чет не так делаете. 😉
Вот так вот, от меня убегал Фантом. 😃
Мой товарищ предположил, что подобным образом, Фантом может себя вести, из-за проблем с компасом. Но до и после калибровки, квадрик ведет себя одинаково, если только сам компас неисправен?
Всем привет! Samsung, такая же проблема возникла и у меня. Покупал на ebay, было два успешных полета, на третий было падение, прошил Naza с версии 3.00 до 3.12. Винты установлены правильно, снимал и одевал несколько раз, делал калибровку в квартире, не помогло.
samsung, у тебя какая версия Naza установлена?
При калибровке, должны ли вращаться винты? Калибровку делать только на открытой местности с ноутбуком?
Буду благодарен за ответы.
у тебя какая версия Naza установлена?
Из коробки была 3.10, сейчас стоит 3.12.
При калибровке, должны ли вращаться винты?
Винты конечно крутиться не должны, можете их вообще снять, на компас это ни как не повлияет.
Калибровку делать только на открытой местности с ноутбуком?
Нет, калибровал в помещении, но поскольку первый попавший мне в руки Фантом проходил все те же настройки, и в тех же услових, но при этом отлично летал, то не думаю что на второй экземпляр могло что то повлиять.
Помогите советом!!! после обновления прошивки фантом стал мигать зелёным не один раз как обычно а два. Стик газа стал реагировать только после 50и процентов. подскажите как всё вернуть или прошивку откатить?
Стик газа стал реагировать только после 50и процентов.
В смысле моторы прибавляют газ только 50% газа, так это нормально, для коптера 50% газа это режим удержания, а больше 50 уже взлет и подъем.
подскажите как всё вернуть или прошивку откатить?
Меня кстати тоже эта мысль стала посещать, обновился то я автоматом, после запуска Ассистента, а вот старых прошивок, отдельно для Фантома, на сайте DJI не нашел.
а вот старых прошивок, отдельно для Фантома, на сайте DJI не нашел.
А тут история всех прошивок с возможностью их скачать:
wiki.dji-innovations.com/…/Phantom-Release_History
качаем это: …dji-innovations.com/…/NAZAM_Installer_2.02.exe#
и к нему дефолтную конфигурацию:docs.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing
Как в первый Фантом залил несколько месяцев назад, так и летает.
И нет ни какого желания проверять сырость прошивок!
Видео с него снято полно, а танцы с бубнами танцуйте сами.
А тут история всех прошивок с возможностью их скачать: wiki.dji-innovations.com/en/i...elease_History
Чего то по этой ссылке прошивку не скачать. Мануалы, Ассистент, Инструкции качай пожалуйста, а ссылка на скачивание прошивки 3.00 не активна.
Как в первый Фантом залил несколько месяцев назад, так и летает.
А Вы себе какую версию прошивки поставили, 3.00?
Качаем Ассист 2.02 (ссылку выше даже отдельно давал).
В Ассисте уже “сидит” паршивка.
Загружаем дефолтный конфиг и загружаем все это в Фантом.
Вуаля, получаем Фантом с 3.00 паршивкой( на ней и летаем)
Качаем Ассист 2.02 (ссылку выше даже отдельно давал). В Ассисте уже “сидит” паршивка.
Если я правильно понял, надо запустить этот Ассистент и сразу после подключения Фантома к компьютеру, прошивка автоматом зальется на квадрик или надо будет как то запускать процедуру обновления?
или надо будет
Повторюсь.
- Загружаем Ассист 2.02 ТЫНЦ
2. Загружаем настройки по умолчанию ТЫНЦ - Устанавливаем Ассист 2.02. Запускаем его.
- Подключаем Фантом к компу. Заходим в закладку Tools, находим кнопку Import Parameters. Жмыкаем ее. Находим скаченный конфиг (файл называется PHANTOM Default Configuration Parameters_2012.12.25.nazam) и импортируем его в мозги Фантома.
- Для проверки, что все обновилось - заходим в закладку INFO и смотрим на Firmware. В положительном случае видим 3.00, в отрицательном - делаем все заново.
P.S. С 3.12 не откатывался, т.к. ее не ставил:P
Находим скаченный конфиг (файл называется PHANTOM Default Configuration Parameters_2012.12.25.nazam) и импортируем его в мозги Фантома
Я понял, что ничего не понял. Получается, что вместе с Дефолтными настройками должна и прошивка старая залиться?
P&S Извиняйте если много вопросов задаю, просто у меня сейчас Фантома под рукой нет, и проверить пока советы на практике не могу, но хочется все-таки перед конкретными действиями, понять что к чему, что бы в следующий раз уже не выкладывать видео, как Фантом от меня в Китай улетает. 😃
ТО Владимир Samsung.
Ваше видео по убеганию Фантома напомнило мучения с Фантомом Андрея Erka.
Тут подробно описывал: rcopen.com/forum/f132/topic301512/163
Посмотрите на скрины из того поста и сравните с своими.
Нашел интересное видео по даунгрейд Фантома без замены Ассиста.
Еще проще можно сделать.
Еще проще можно сделать.
А если бы еще в школе немецкий учил, то совсем было бы просто. 😃 Подскажите пожалуйста, какой текст надо вводить, что бы окно с предложением ввода логина и пароля появилось и из каких букв состоит сам пароль?
Жмыкаем в закладку upgrade, там на поле no upgrades.
Дядька по буквам диктует: door
Появляется окно ввода логина:test
И пароля: 125
На dronesvision появились ARF комплекты без пульта.