Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Что-то никак не разберусь с настройками Voltage в ассистанте.
В общем с настройками по умолчанию (как было) летал минут 7-8 до красных промаргиваний. Вес = Фантик + аккум + GoPro в боксе.
Сейчас накрутил, получилось вообще 3,5 минуты.
Не пойму зачем два уровня и 6 параметров? Почему бы не сделать 2 уровня и 2 параметра. Сначала срабатывает 1 уровень - замигало, есть например, пара минут для посадки. Потом второй уровень и принудительная посадка.
Сейчас у меня в
первом уровне 11,6 0,6 11,0
Во втором 11,5 0,6 10,9
После начала красных напряжение в батарее действительно 11,6В. Но по времени как-то маловато получается.
No Load рекомендуют ставить на 1в ниже максимума (12,6). Что есть LOSS? Это некий период дополнительной просадки батареи?
И каким ставить No Load во втором уровне?
На ФАКи посылать не надо, все прочитано, но непонято.
No load - это напряжение на батерее без нагрузки. Loss - падение напряжения под нагрузкой. У меня оно около 0.2В на банку. Там у вас 3 банки, поэтому 0.6 - это подходяще. 11.6 - это с большим запасом. На первом уровне, думаю, можно поставить не больше 3.7*3 = 11.1В. Про второй уровень сам еще не совсем понимаю (у меня не Фантом, но Naza).
У фантома вижена из коробки отключен IOC.
на первых фантиках было так же, отключен
В релизе к фантому вижн указано за необходимостью ухода за контактами аккумулятора, а как не указано.
Чем смазать или как обеспечить надежность контактов аккумулятора фантом вижн? Какие предложения?
Что-то никак не разберусь с настройками Voltage в ассистанте.
В общем с настройками по умолчанию (как было) летал минут 7-8 до красных промаргиваний. Вес = Фантик + аккум + GoPro в боксе.
Сейчас накрутил, получилось вообще 3,5 минуты.
Не пойму зачем два уровня и 6 параметров? Почему бы не сделать 2 уровня и 2 параметра. Сначала срабатывает 1 уровень - замигало, есть например, пара минут для посадки. Потом второй уровень и принудительная посадка.Сейчас у меня в
первом уровне 11,6 0,6 11,0
Во втором 11,5 0,6 10,9
После начала красных напряжение в батарее действительно 11,6В. Но по времени как-то маловато получается.No Load рекомендуют ставить на 1в ниже максимума (12,6). Что есть LOSS? Это некий период дополнительной просадки батареи?
И каким ставить No Load во втором уровне?На ФАКи посылать не надо, все прочитано, но непонято.
Например я сажаю фантик когда напряжение опускается до 10,2В, что равно 3,4В на банку. Какой смысл сажать коптер при 10.9В? Вы тащите на борту акб с ёмкостью 2200мач и тратите около 1200мач. Практически половина ёмкости у вас не используется. У меня осд, поэтому мне проще контролировать расход батареи. Вам бы порекомендовал выставить в 1-м уровне 11,2 0,7 10,5. Во 2-м 10,9 0,7 10,2.
На коменты о низком напряжении при полном разряде не обращайте внимание, 3,4В на банку это нормально. Если и снизится ресурс акб с 300 до 200 циклов, то вам будёт всё равно, так как те же 200 циклов вряд ли когда налетаете на одной батарее. Скорее к тому моменту акб умрёт по другой причине.
Какие предложения?
По русски солидолом:)
Или по французски вазелином:)
К стати как Вам диджеевцы вернули деньги за упавший квадр?
К стати как Вам диджеевцы вернули деньги за упавший квадр?
Кому?
По русски солидолом:)
Или по французски вазелином:)
К стати как Вам диджеевцы вернули деньги за упавший квадр?
Нет, обещают ближе к НГ. Я отпишусь как история закончится.
Имеется аппаратура радиоуправления Futaba 7C на 35Мгц, возможно ли её переделать на 2.4GHz и дальше соединить с фантиком.
подскажите как сделать, что необходимо
Cудя по мануалу, у нее модуль передатчика несъемный. Для съемных есть у Футабы варинаты.
А посему переделка не стоит затрат.
Что-то не пошел у общественности Фантом, в разделе Купли-Продажи квадрокоптеров на первой странице шесть человек продают свои Фантики. Все резко ринулись покупать Vision или переходят на сборные модели?
Что-то не пошел у общественности Фантом, в разделе Купли-Продажи квадрокоптеров на первой странице шесть человек продают свои Фантики. Все резко ринулись покупать Vision или переходят на сборные модели?
Всё логично, вышла новая модель и от старой избавляются. Может кто-то дорос и до большего, так фантик для этого и задумывался, чтоб завлечь новичков.
Вот еще видео о том как прицепить Zenmuse H3-2D (только для фантома 2) к фантому 2.
Для тех, кто на Фантоме использует iosd mini
DJI выпустила новую прошивку для iOSD mini.
Из нового:
- индикация азимута
- индикация оставшегося заряда батареи в процентах (при использовании c Phantom 2)
Что-то не пошел у общественности Фантом, в разделе Купли-Продажи квадрокоптеров на первой странице шесть человек продают свои Фантики. Все резко ринулись покупать Vision или переходят на сборные модели?
Михаил 25 минут полета это серьезный аргумент для покупки нового коптера.
Я твой фантом (не вижн) оборудовал FPV, очки карл цайс, го про 3 + и летаю за милую душу, но мало ) и почти в любую погоду, а на вижене жду плюсовой погоды и безветрия.
а кто-нибудь пробовал подключать мощные светодиоды сверху и снизу, чтоб было видно в полете и при поиске в снегу? много едят?
А надо стробы ставить, они вообще ничего не едят
А надо стробы ставить
а с какого расстояния видно днем?
День разный бывает, с моим зрением в солнечную погоду не видно, в пасмурную со ста метров заметно.
Ну вот и я сегодня долетался до первого краша.
Пока ни разу не летал днем, все по вечерам. И сегодня первый раз решил испробовать фаэлсейв. Взлет метра 3 от дома. Возможно это и сыграло злую шутку. Поднял коптер метров на 50, потом FS. Еще как чуял, не пройдет рядом с домом, но поздно спохватился. На улице был ветер метров 5-6 и видимо, когда Фантик опустился ниже крыши дома, возможно резко прекратился сдувающий поток. Фантик немного повело и в стекло нашим соседям по дому. Потом он скрутил сальто и снова оказался в полете❗ Но так как потом выяснилось, что сильно погнуло лопасть, его понесло куда попало (пульт был бесполезен), а именно на стоянку. Дальше вскользь он упал недалеко от машин.
www.youtube.com/watch?v=DhiGFtL0lO8
В общем и целом повезло. Кроме лопастей ничего не повреждено. Хотя надо испытывать на полете. надеюсь, мозги не вынесло…
На 44 сек. видно зловещее отражение коптера в стеклопакете. 😃
каждый день говорим о безопасных полетах, и все равно…