Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

c3c
Covax:

Ну если вы в электронике сечете,

Нет, в электронике не разбираюсь. Паял пару раз по готовым схемам какие-то устройства, но сейчас не хочу.

Covax:

А зачем четыре? Пары хвтит, на перед и зад коптера.
На лучи их ставить не стоит.

Вот это хорошая мысль. У Вас они где установлены? И вообще, смысл в том, чтобы перед-зад различать в темноте? У ведь Назы еще системный светодиод есть, который позволяет и ориентацию определять… Вот и не знаю, нужно ли заморачиваться со стробами. Но ведь красиво - как на настоящих самолетах. К тому же, на этом сайте есть интересный инфракрасный спуск для Sony NEX.

Covax

У меня только спереди (зеленый) и сзади (красный), под углом 45 градусов между горизонтом и землей. На лучах наоборот запутаешься что куда светит, если коптер далеко. А так летит он где-то непонятно далеко, повернул его нужной стороной и полный вперед (назад). Я так как-то в стародавние времена (когда еще о гпс даже не слышали) таким образом коптер спас, правда там был не строб, а полоска 3 диода спереди и сзади, и светила она постоянно. Но днем постоянный свет не виден, а строб виден.

meade
Covax:

Ну если вы в электронике сечете, я могу крупно сфотографировать строб, который у меня есть, чтобы все могли повторить схему. Там всего то 1 резистор, 1 конденсатор, 1 какойто управляющий чип, и 1вт светодиод. Но его видно реально, в отличие от любых постоянно горящих cmd5050

Фотографию в студию!

meade

Пришел мне Фантом.
Братья Райт говорили что пропы самозатягивающиеся, так нифига. Но есть встроенный краник для 7го канала. На брюхе написано что версия 1.1.

Covax

видно? На чипе посередине написано 72M1, очень неразборчиво

meade
Covax:

видно?

Ага, толкьо бы номиналы узнать.

еще вопрос:
а можно компас повыше приподнять? снег попадает все время.

Anatoll
meade:

а можно компас повыше приподнять? снег попадает все время

Оберни пищевой пленкой