Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Вообще-то аппаратура есть Turnigy 9XR с передатчиком Orange RX DSM2, но проблема в том, что я абсолютно не разбираюсь в протоколах обмена, поэтому не знаю подойдет, не подойдет данная аппа?
У вас похоже первый фантик версии 1.1.1
а у него был хитрый двухантенный приемник который биндится с аппой футаба
посмотрите
www.helipal.com/dji-phantom-gps-drone-rtf.html
поддерживает ли он 7 канал или нет, сказать не могу.
У вас похоже первый фантик версии 1.1.1
Согласен. Аппа такая же, приемник с двумя антенами, вот только Naza у меня первая, а по ссылке V2. И судя по ссылке, подвесом управлять можно. Вопрос - как? И почему у меня не работает, правда у меня Tarot, а для ZENMUSE вроде как материнку менять надо?
а для ZENMUSE вроде как материнку менять надо?
для zenmus надо либо менять материнку, либо ставить pmu
Согласен. Аппа такая же, приемник с двумя антенами, вот только Naza у меня первая, а по ссылке V2. И судя по ссылке, подвесом управлять можно. Вопрос - как? И почему у меня не работает, правда у меня Tarot, а для ZENMUSE вроде как материнку менять надо?
Попробуйте обратиться к дилерам.
foto.mail.ru/inbox/ttt_01/_myphoto/4.html
foto.mail.ru/inbox/ttt_01/_myphoto/3.html
foto.mail.ru/inbox/ttt_01/_myphoto/2.html
foto.mail.ru/inbox/ttt_01/_myphoto/1.html
Здесь на моих аппах везде есть седьмой канал и на визионе. Постами выше я не правильно ответил(что на визионе нет седьмого канала)
В ассистенте 1.08 к фантом визиону, нет оси седьмого канала, я переставил крутилку с фантома v 1.2.1(700), на аппу от фантом визион, камера естественно не реагирует.
Может есть решение?