Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
А 12 пропы влезут? Какое получится расстояние между пропеллерами?
Наверно придется резать пропы и балансить по новой.
А 12 пропы влезут? Какое получится расстояние между пропеллерами?
Минус 3 дюйма. 😃 Межосевое расстояние у Фантома 350мм. Максимальный размер пропеллера для такой базы - 9 дюймов. Их и надо ставить, кстати, вместо штатных 8-дюймовых - будет гарантированный выигрыш во времени полета даже на штатных моторах. Александр Алексеевич, видимо, собирается ставить удлинители лучей. Больш-и-и-е…
Никак не пойму, зачем покупать Фантом, вся идея которого в том, что все уже готово и упаковано в симпатичный корпус. А потом его расковыривать, перегружать всякими неподъемными штуками… Не лучше ли купить готовую раму той же DJI, ту же Назу и экспериментировать сколько угодно. Сборка коптера на такой раме не требует никаких специальных навыков.
Наверно придется резать пропы и балансить по новой.
??? Зачем резать до 9 дюймов? Может, лучше взять нормальные 9 дюймов? Пропеллеры - очень тонкая штука, их геометрия тщательно подобрана и просто отрезать концы можно, конечно, но получится полное г-но.
Резать пропы можно! Но два-три мм. не больше! Дальше пойдёт нарушение параметров работы винта и из хорошего пропа выйдет сами знаете что!!!😁
Резать пропы можно! Но два-три мм. не больше! Дальше пойдёт нарушение параметров работы винта и из хорошего пропа выйдет сами знаете что!!!😁
Там до 40мм на лопасть получается 😦 😦
Наверно придется резать пропы и балансить по новой.
Сообщение от Alex 13
А 12 пропы влезут? Какое получится расстояние между пропеллерами?
Минус 3 дюйма. Межосевое расстояние у Фантома 350мм. Максимальный размер пропеллера для такой базы - 9 дюймов. Их и надо ставить, кстати, вместо штатных 8-дюймовых - будет гарантированный выигрыш во времени полета даже на штатных моторах. Александр Алексеевич, видимо, собирается ставить удлинители лучей. Больш-и-и-е…Никак не пойму, зачем покупать Фантом, вся идея которого в том, что все уже готово и упаковано в симпатичный корпус. А потом его расковыривать, перегружать всякими неподъемными штуками… Не лучше ли купить готовую раму той же DJI, ту же Назу и экспериментировать сколько угодно. Сборка коптера на такой раме не требует никаких специальных навыков.
Сообщение от Santa Klaus
Наверно придется резать пропы и балансить по новой.
??? Зачем резать до 9 дюймов? Может, лучше взять нормальные 9 дюймов? Пропеллеры - очень тонкая штука, их геометрия тщательно подобрана и просто отрезать концы можно, конечно, но получится полное г-но.
Резать пропы можно! Но два-три мм. не больше! Дальше пойдёт нарушение параметров работы винта и из хорошего пропа выйдет сами знаете что!!!
Сообщение от Евгений К
Резать пропы можно! Но два-три мм. не больше! Дальше пойдёт нарушение параметров работы винта и из хорошего пропа выйдет сами знаете что!!!
Там до 40мм на лопасть получается
Ничего резать не нужно, ставятся удлинители лучей.
Фантом я взял исключительно из-за комплекта RTF, купил - вставил батарейки и в полёт. Не нужно возиться с подключением приёмника, покупкой и настройкой передатчика и тд., так как трудно с нуля самому всё собрать и настроить не имея опыта. А сейчас я вижу, что фантика начинает не хватать для моих потребностей. Собирать на другой раме ничего не хочу, мне нравится закрытый корпус фантика, в отличие от палок с комком проводов в случае с разборной рамой.
Тоже не удержался и заказал на Бэнггуде версию 1.1.1 обошлась за все про все 17.300 доставили ЕМСом за 12 дней до Питера. До этого были мини коптеры этот просто огонь! С коробки обновил прошивку заделал все калибровки и в газ. Стабильность аппарата меня восхитила поднял в высоту развернул на себя положил пульт и занимайся своими делами пока он тебя снимает. Короче одним словом полный автопилот. Мне очень понравилось и управление и качество сборки. В переди еще много идей насчет него.
Да ребят вопрос по поводу дальности версии 1.1.1 это с двумя антеннами от рессивера квадрика. На километрор управление держит?
Ух ты! С двумя антеннами фантомы бывают, оказывается?
Интересно как это выглядит и куда они подцеплятся. Просто к одной припаиваются?
Никто не знает, где можно вторую взять, чтобы тоже прицепить?
На километрор управление держит?
Вы знаете, от многих факторов это зависит, некоторые летают на 300 метров, некоторые на километр улетают с родным пультом, как повезет и какие помехи будут.
Да это понятно. Просто интересно кто допустим в поле на этой версии делал тест на Range.
Вот нашел ссылку пишут 3000ft. Что есть 914метров. Ну не плохо-не плохо.
появился шум и люфт в одном двигателе. Купил подшикников (в БР от трекса 450го), поменял. Люфт уменьшился но не пропал, мотор все равно немного тарахтит. Насколько это страшно, долго он еще протянет?
Вчера после включения хоумлока и правого стика на себя фантом стал дергаться, будто выполняет команду, при этом стоял на месте. Вверх, вниз вправо и влево слушается, на себя–никак. Выключил IOC, повернул к себе мигалкой и правый стик вниз–вроде пошел. Все ок. Есть мысль, что все это из-за того, что в ассисте стена в 300 м, а вылет был больше или на границе. У кого-нибудь что-то подобное было?
Ребят, а на первой версии фантома (с первой назой) на оборотной стороне передатчика отстуствует рычажек управления доп.каналом?
Ребят, а на первой версии фантома (с первой назой) на оборотной стороне передатчика отстуствует рычажек управления доп.каналом?
Так да отсутствует. Установить его можно отдельно поменяв плату в передатчике и установив рычажок.
Здравствуйте!! У меня вопрос?! На сколько сложен в управлении коптер. Я пишу вообще, на три и более винтов. Был давно опыт управления вертолётом 450 класса. Как помню ни так уж и просто было научится хотя бы нормально чётко висеть. А вот эта штука как она в управлении? За ранее буду очень признателен за разъяснение. Летаю и делаю в основном самолёты. Но вот что то так искоса стал поглядывать на сию штуку?!
Очень сложен в управлении!
Стик газа чуть выше 50% - взлетел.
Отпустил стики - сам висит.
😃
Сергей, имея опыт в управлении 450-м вертолетом, будет возможность летать в ручном режиме.
А это, говорят спецы, очень интересно!
Очень сложен в управлении!
😃 Ну то есть простой соосник?! 😃 разница три и четыре винта, есть?
Соосник, это другое дело 😃
На квадрокоптере если испугался, переключил режим автовозврата - прилетел и сам сел.
Правда, если сначала все настройки не проверил - улетит на на Родину 😃