Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

MikeWell
Arseni:

А возможность использования стороннего ЗУ под вопросом - все-таки батарейка с мозгами.

В остальном однозначно лучше брать второй. Плюсов множество - а минус с батарейкой возможно получится обойти и
переделать его под обычные 4.5-5 Ah

А в чем невозможность использования того же Imax b6? В чем заключается наличие мозга у батарейки? Вы вообще о чем? Что-то мне подсказывает, что это не более чем пиар-акция самих DJI. Ну подумайте сами, неужели на втором Фантоме нельзя использовать альтерантивные батареи?

Arseni
Дмитрий_Михайлович:

Как можно верить этим людям?

ДСЛРпрос - и правда люди заинтересованные - надо же как-то им продавать свою поделку.
Ну вот еще одни люди кино сделали - им поверим?
1:43 на зарядку и позже “Если подержать еще пол часа, можно получить еще немного полетного времени”

www.youtube.com/watch?v=-6AeRKauYkk

Тут пишут о примерно 1.5 часах.

Где-то говорится о зарядке за более короткое время?

Я ж не говорю, что долгая зарядка - это плохо. Это хорошо! Дорогая батарейка дольше проживет.
Просто нужно докупить к каждой запасной батарее по родному заряднику и заряжать параллельно. Цена родной зарядки же смешная.

MikeWell:

А в чем невозможность использования того же Imax b6?

Я не говорил о невозможности. Я говорил “под вопросом”.
Кто-нить измерял что там у нее на дополнительных контактах? Балансировочный разъем, или какой-то цифровой интерфейс?

Я о том, что эта батарейка по идее умеет сообщать остаток емкости фантому. Не напряжение, а именно емкость.
Если это не профанация, значит в ней есть датчик тока. И данные о токе надо как-то в фантом отдавать.

Теперь считаем контакты на новой батарейке. Если хотя бы один используется для тока (аналог/цифра - не важно), то куда будем подключать балансировочный разъем нормального ЗУ?

Вижу два варианта:

  1. Мозгов нет, контакты - это балансировочные выходы. Про емкость ДЖИ нам врет и на самом деле меряет только напругу.
    Радуемся, делаем переходник и заряжаем новую батарейку как хотим.

  2. Мозги есть, контакты - это некий интерфейс. Балансир встроен в батарейку. При этом заряжать сторонним ЗУ я бы не рискнул.

У кого батарейка под рукой? Ткните мультиметром.

MikeWell
Arseni:

Я о том, что эта батарейка по идее умеет сообщать остаток емкости фантому. Не напряжение, а именно емкость.
Если это не профанация, значит в ней есть датчик тока. И данные о токе надо как-то в фантом отдавать.

Я думаю, что данный датчик в плате, все равно лучше подсоединить OSD и определять не только остаточную емкость, но и другие параметры.

Alirus
bendix:

Так можно ли быть уверенным, что фейлсейв реально включается?

У меня на первом фантике “бегунок” убегает именно в бок до упора при выключении аппы. файлсейв срабатывает, важно чтобы он был включен (сам файлсейв), и вот там на фотке Reciever Advanced Protection должен быть обязательно включен. Бытует мнение, что когда (при “улетах” аппаратов) фиговая связь, приемник перезагружается и коптер летит куда либо не управляем, а если функция защиты приемника включена то после перезагрузки приемника должен срабатывать файлсейв по любому

Аликанте

Привет Друзья! Вот и я взлетел на DJI Phantom 2. При посадке произошла небольшая авария, чуть сточилось 2 винта, хорошо, что были запасные, поменял и полетели дальше. Тренировки надо проводить желательно на траве и в открытой местности, на поле например. Перед взлетом - РЕКОМЕНДУЮ изучить всю технологию НАСТРОЙКИ и КАЛИБРОВКИ всей системы, иначе квадрокоптер может улететь на родину ) Не судите строго - это первая попытка.

youtu.be/amVSu8Dpfh8

Евгений_01
Arseni:

Кто-нить измерял что там у нее на дополнительных контактах? Балансировочный разъем, или какой-то цифровой интерфейс?

Интерфейс.

Arseni

Тогда я бы заряжал только родным ЗУ. Мало-ли что. Зато похоже, что батарейка действительно умная и может измерять ток.

Кстати, важный момент - у виженов обнаружилась проблема с отсоединением этих дополнительных контактов в полете. При этом включался фейлсейф и вижн садился.
В новой прошивке сделан костыль - даже при отсоединении этих контактов полет можно продолжать, но в OSD пропадает информация о емкости (напряжение остается)

Костыль полезен нам тем, что можно подключить обычную батарейку и нормально летать. Фантом будет просто думать, что контактик отошел 😃

Дмитрий_Михайлович
Arseni:

похоже, что батарейка действительно умная

Западные друзья пишут буквально следующее: The smart battery checker would seem to be in the P2-Naza, and there doesn’t seem to be much interest in working on that (otherwise we’d have seen a cracked boot loader for the Naza-M lite by now). Maybe someone has tried to stick a Naza-M V2 on a P2 board and see what happens?

Неужели никто из владельцев на форуме ещё не попробовал подключить стороннюю батарею? ) По личному опыту, нормальные полетушки меньше чем с 6-7 батареями как-то некомфортны. По ценам батарей Ф-2 это тыща долларов. DJI, браво, отдел маркетинга молодцы, чо ) Но хочется таки иметь альтернативу.

MikeWell
Аликанте:

Привет Друзья! Вот и я взлетел на DJI Phantom 2. При посадке произошла небольшая авария, чуть сточилось 2 винта, хорошо, что были запасные, поменял и полетели дальше. Тренировки надо проводить желательно на траве и в открытой местности, на поле например. Перед взлетом - РЕКОМЕНДУЮ изучить всю технологию НАСТРОЙКИ и КАЛИБРОВКИ всей системы, иначе квадрокоптер может улететь на родину ) Не судите строго - это первая попытка.

У Вас очень красивая местность, я бы на Вашем месте летал каждый день и снимал все вокруг:) Прекрасная панорама! Коптер настроили хорошо, успехов Вам!
P.S. Молодцы, что сразу купили монитор и крепление для пульта.
P.S.S. С Днем Рождения Вас:)

Vakum-69
Аликанте:

( Моя батарейка полежав 2 дня - стартанула на зарядку, видать в банках накопилось 3 вольта с чем-то, можно ей теперь пользоваться?

Если банки не уплыли по напряжению,не вздулась.То конечно можно,самого несколько раз новые акки в 0 разряжались.У оодного банка одна умерла,распаял на 2s. Другие два полет нормальный.

Бурнаш

Вот меня жутко интересует следующий вопрос! Я хочу отнести его к тем кого неудержимо тянет покорить на фантике любые здравые высоты. Например к тем кто по FPV за облаками летает… Ребята, вы вообще задумывались об возможных последствиях??? Вам вообще приходило в голову, что на этих высотах летают на чем нибудь посерьезнее чем китайский игрушечный коптер??? Неужели вам не приходило в голову, что однажды даже палка деревянная может выстрелить??? Это чего, так интересно подвергать опасности чужие жизни??? Мне очень понравилась съемка из Испании, в Геленджике человек красивые кадры снял… это из последних видео… Мне кажется что фантом нужен именно для этого, а не для рекордов высоты. Считаю подобные фото и видео полнейшим долб…мом. Хочется за облака взглянуть если, купите билет на самолет и любуйтесь!!! Не подвергайте вашими действиями опасности людей и не компрометируйте наше хобби!!!

AntonPO

Конечно. Каждый запуск килограмма в воздух должен обдумываться. Будь то полет в высоту, или над городами, автодорогами…

meade
Бурнаш:

Ребята, вы вообще задумывались об возможных последствиях??? Вам вообще приходило в голову, что на этих высотах летают на чем нибудь посерьезнее чем китайский игрушечный коптер???

А о каких высотах идет речь?

для справки:
слоистые облака находятся на высоте 300-400 метров.

Евгений_01
Дмитрий_Михайлович:

Неужели никто из владельцев на форуме ещё не попробовал подключить стороннюю батарею? ) По личному опыту, нормальные полетушки меньше чем с 6-7 батареями как-то некомфортны. По ценам батарей Ф-2 это тыща долларов. DJI, браво, отдел маркетинга молодцы, чо ) Но хочется таки иметь альтернативу.

На первом фантике с подвесом, FPV, ГоПро, полетное время 7-8 минут.
На фантом визион с штатной FPV время полета 24 минуты, если верить обзорам по фантом2 с подвесом земнус FPV, ГоПро -15 минут. Откуда 1000 баксов?
Аккумулятор от фантома визион заряжается около часа десяти минут, после принудительной посадки коптера. (Level 2)
Процесс соединения аккумулятора с коптером, отсоединения от коптера( этот процесс многим знаком, что бы на первом фантике разрединить батарею с коптером нужно “попыхтеть”), подключения к зарядке, визуализация, время полета, инфа при полете о остаточной емкости для меня очень и очень удобна. А плюс запасной аккумулятор позволяет рулить около 50 минут с одним “перекуром”. А на старом фантике, отлетать такое время без 6-7 посадок нереально( не беру во внимание переделки с удлинителями ног, лучей, двумя акками- это уродует зрительно коптер).
Правда на первом фантике если летать “блинчиком” со штатным подвесом коптера, без камер и т.д, то у меня 15 минут получалось.

Дмитрий_Михайлович
Евгений_01:

Откуда 1000 баксов?

Так я не время считал, а количество акков/вылетов. Чистая арифметика, ничего более, 7х140=980. Минуты в моём случае считать без толку, мне нравятся дальние (ну, в коптерских понятиях) FPV-полёты, я всё равно за один полёт акк посажу. Фактически, один аккумулятор - один полёт.

Инфу с акка я всё равно за километры по его светодиодной шкале не увижу, для контроля есть телеметрия - её вольтметр и амперметр. Там же и время.

Вы пробовали просто подключить обычный аккумулятор? Полетит, или аппарат хочет ещё чего-то с разъёма штатной батареи?

Евгений_01
Дмитрий_Михайлович:

Так я не время считал, а количество акков/вылетов. Чистая арифметика, ничего более, 7х140=980. Минуты в моём случае считать без толку, мне нравятся дальние (ну, в коптерских понятиях) FPV-полёты, я всё равно за один полёт акк посажу. Фактически, один аккумулятор - один полёт.

Инфу с акка я всё равно за километры по его светодиодной шкале не увижу, для контроля есть телеметрия - её вольтметр и амперметр. Там же и время.

Вы пробовали просто подключить обычный аккумулятор? Полетит, или аппарат хочет ещё чего-то с разъёма штатной батареи?

Нет не пробовал. Я не пойму: 2 акка по 140 баксов=280баксов - 2200mah+2200mah
Столько же стоит(7000руб) акк 5200maH на визион . ( более 2 фантомовских 2200 внутрь визона не влезут). Далее фантик тупо не опознает другие батареи.

Здесь фото акка визиона в сравнении с другими акками

Alexan
Евгений_01:

Здесь фото акка визиона в сравнении с другими акками

Евгений, а вы мог ли бы измерить габариты (линейкой, в сантиметрах) аккума от вижн прям по белому корпусу? И по возможности взвесить его? Хочется узнать посадочный размер, чтобы попытаться подобрать (по размеру и весу) замену из обычных батареек.

Дмитрий_Михайлович

Ошибка здесь:

Евгений_01:

Я не пойму: 2 акка по 140 баксов=280баксов - 2200mah+2200mah
Столько же стоит(7000руб) акк 5200maH на визион .

Я считал 140 долларов за 1 акк для F2. Нет, если вы готовы покупать их по 7000 руб/шт, то я лично совсем не против, но по вашей арифметике получается вообще 1500 долларов комплект из 7 штук. Думаю, альтернатива будет интересна многим пользователям, если это не потребует каких-то зажигательных танцев вроде перепрограммирования контроллера. Пуркуа бы и не па, можно ведь попробовать ) Вдруг заработает.

Евгений_01:

Далее фантик тупо не опознает другие батареи.

Что и было бы неплохо узнать.

Arseni

У каждого свои задачи. Мне лично фантом (любой версии) видится эдаким “карманным” коптером. Быстро схватил, побежал, батарейку поменял как магазин в автомате, и вперед. Удобно в поездках, когда время ограничено. В этом формате двух новых батареек по горло (2 полета по 20+ минут! Мне сейчас хватает 2x8 мин.). Возить удобно - батарейка не похожа на взрывпакет, не торчат провода - сказка!

А когда есть время посадить пол ведра батареек - то зачем брать фантом? Выезжаем обстоятельно, берем аппарат нормального размера, и не торопясь летаем хоть целый день на обычных акках. Я потому и отложил покупку второго фантома в пользу гексы.

Конечно, иметь опцию в виде сторонних батарей на фантом2 приятно, но не так уж критично в рамках его формата.

Кстати, чем питается родная зарядка? Получится-ли запитать ее в поле от обычных ЛиПошек, если их достаточное количество?

Arseni
Alex-13:

Не понятно о чем речь

С предыдущей прошивкой и сторонней батарейкой фантом 2 просто не взлетел бы. Battery Error и все тут.
С новой непонятно - есть достоверные данные, что позволяет взлететь?

Откуда выбор именно этих двух батарей? Есть опыт? Входят по габаритам?