Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Евгений_01
Arseni:

Кто-нить измерял что там у нее на дополнительных контактах? Балансировочный разъем, или какой-то цифровой интерфейс?

Интерфейс.

Arseni

Тогда я бы заряжал только родным ЗУ. Мало-ли что. Зато похоже, что батарейка действительно умная и может измерять ток.

Кстати, важный момент - у виженов обнаружилась проблема с отсоединением этих дополнительных контактов в полете. При этом включался фейлсейф и вижн садился.
В новой прошивке сделан костыль - даже при отсоединении этих контактов полет можно продолжать, но в OSD пропадает информация о емкости (напряжение остается)

Костыль полезен нам тем, что можно подключить обычную батарейку и нормально летать. Фантом будет просто думать, что контактик отошел 😃

Дмитрий_Михайлович
Arseni:

похоже, что батарейка действительно умная

Западные друзья пишут буквально следующее: The smart battery checker would seem to be in the P2-Naza, and there doesn’t seem to be much interest in working on that (otherwise we’d have seen a cracked boot loader for the Naza-M lite by now). Maybe someone has tried to stick a Naza-M V2 on a P2 board and see what happens?

Неужели никто из владельцев на форуме ещё не попробовал подключить стороннюю батарею? ) По личному опыту, нормальные полетушки меньше чем с 6-7 батареями как-то некомфортны. По ценам батарей Ф-2 это тыща долларов. DJI, браво, отдел маркетинга молодцы, чо ) Но хочется таки иметь альтернативу.

MikeWell
Аликанте:

Привет Друзья! Вот и я взлетел на DJI Phantom 2. При посадке произошла небольшая авария, чуть сточилось 2 винта, хорошо, что были запасные, поменял и полетели дальше. Тренировки надо проводить желательно на траве и в открытой местности, на поле например. Перед взлетом - РЕКОМЕНДУЮ изучить всю технологию НАСТРОЙКИ и КАЛИБРОВКИ всей системы, иначе квадрокоптер может улететь на родину ) Не судите строго - это первая попытка.

У Вас очень красивая местность, я бы на Вашем месте летал каждый день и снимал все вокруг:) Прекрасная панорама! Коптер настроили хорошо, успехов Вам!
P.S. Молодцы, что сразу купили монитор и крепление для пульта.
P.S.S. С Днем Рождения Вас:)

Vakum-69
Аликанте:

( Моя батарейка полежав 2 дня - стартанула на зарядку, видать в банках накопилось 3 вольта с чем-то, можно ей теперь пользоваться?

Если банки не уплыли по напряжению,не вздулась.То конечно можно,самого несколько раз новые акки в 0 разряжались.У оодного банка одна умерла,распаял на 2s. Другие два полет нормальный.

Бурнаш

Вот меня жутко интересует следующий вопрос! Я хочу отнести его к тем кого неудержимо тянет покорить на фантике любые здравые высоты. Например к тем кто по FPV за облаками летает… Ребята, вы вообще задумывались об возможных последствиях??? Вам вообще приходило в голову, что на этих высотах летают на чем нибудь посерьезнее чем китайский игрушечный коптер??? Неужели вам не приходило в голову, что однажды даже палка деревянная может выстрелить??? Это чего, так интересно подвергать опасности чужие жизни??? Мне очень понравилась съемка из Испании, в Геленджике человек красивые кадры снял… это из последних видео… Мне кажется что фантом нужен именно для этого, а не для рекордов высоты. Считаю подобные фото и видео полнейшим долб…мом. Хочется за облака взглянуть если, купите билет на самолет и любуйтесь!!! Не подвергайте вашими действиями опасности людей и не компрометируйте наше хобби!!!

AntonPO

Конечно. Каждый запуск килограмма в воздух должен обдумываться. Будь то полет в высоту, или над городами, автодорогами…

meade
Бурнаш:

Ребята, вы вообще задумывались об возможных последствиях??? Вам вообще приходило в голову, что на этих высотах летают на чем нибудь посерьезнее чем китайский игрушечный коптер???

А о каких высотах идет речь?

для справки:
слоистые облака находятся на высоте 300-400 метров.

Евгений_01
Дмитрий_Михайлович:

Неужели никто из владельцев на форуме ещё не попробовал подключить стороннюю батарею? ) По личному опыту, нормальные полетушки меньше чем с 6-7 батареями как-то некомфортны. По ценам батарей Ф-2 это тыща долларов. DJI, браво, отдел маркетинга молодцы, чо ) Но хочется таки иметь альтернативу.

На первом фантике с подвесом, FPV, ГоПро, полетное время 7-8 минут.
На фантом визион с штатной FPV время полета 24 минуты, если верить обзорам по фантом2 с подвесом земнус FPV, ГоПро -15 минут. Откуда 1000 баксов?
Аккумулятор от фантома визион заряжается около часа десяти минут, после принудительной посадки коптера. (Level 2)
Процесс соединения аккумулятора с коптером, отсоединения от коптера( этот процесс многим знаком, что бы на первом фантике разрединить батарею с коптером нужно “попыхтеть”), подключения к зарядке, визуализация, время полета, инфа при полете о остаточной емкости для меня очень и очень удобна. А плюс запасной аккумулятор позволяет рулить около 50 минут с одним “перекуром”. А на старом фантике, отлетать такое время без 6-7 посадок нереально( не беру во внимание переделки с удлинителями ног, лучей, двумя акками- это уродует зрительно коптер).
Правда на первом фантике если летать “блинчиком” со штатным подвесом коптера, без камер и т.д, то у меня 15 минут получалось.

Дмитрий_Михайлович
Евгений_01:

Откуда 1000 баксов?

Так я не время считал, а количество акков/вылетов. Чистая арифметика, ничего более, 7х140=980. Минуты в моём случае считать без толку, мне нравятся дальние (ну, в коптерских понятиях) FPV-полёты, я всё равно за один полёт акк посажу. Фактически, один аккумулятор - один полёт.

Инфу с акка я всё равно за километры по его светодиодной шкале не увижу, для контроля есть телеметрия - её вольтметр и амперметр. Там же и время.

Вы пробовали просто подключить обычный аккумулятор? Полетит, или аппарат хочет ещё чего-то с разъёма штатной батареи?

Евгений_01
Дмитрий_Михайлович:

Так я не время считал, а количество акков/вылетов. Чистая арифметика, ничего более, 7х140=980. Минуты в моём случае считать без толку, мне нравятся дальние (ну, в коптерских понятиях) FPV-полёты, я всё равно за один полёт акк посажу. Фактически, один аккумулятор - один полёт.

Инфу с акка я всё равно за километры по его светодиодной шкале не увижу, для контроля есть телеметрия - её вольтметр и амперметр. Там же и время.

Вы пробовали просто подключить обычный аккумулятор? Полетит, или аппарат хочет ещё чего-то с разъёма штатной батареи?

Нет не пробовал. Я не пойму: 2 акка по 140 баксов=280баксов - 2200mah+2200mah
Столько же стоит(7000руб) акк 5200maH на визион . ( более 2 фантомовских 2200 внутрь визона не влезут). Далее фантик тупо не опознает другие батареи.

Здесь фото акка визиона в сравнении с другими акками

Alexan
Евгений_01:

Здесь фото акка визиона в сравнении с другими акками

Евгений, а вы мог ли бы измерить габариты (линейкой, в сантиметрах) аккума от вижн прям по белому корпусу? И по возможности взвесить его? Хочется узнать посадочный размер, чтобы попытаться подобрать (по размеру и весу) замену из обычных батареек.

Дмитрий_Михайлович

Ошибка здесь:

Евгений_01:

Я не пойму: 2 акка по 140 баксов=280баксов - 2200mah+2200mah
Столько же стоит(7000руб) акк 5200maH на визион .

Я считал 140 долларов за 1 акк для F2. Нет, если вы готовы покупать их по 7000 руб/шт, то я лично совсем не против, но по вашей арифметике получается вообще 1500 долларов комплект из 7 штук. Думаю, альтернатива будет интересна многим пользователям, если это не потребует каких-то зажигательных танцев вроде перепрограммирования контроллера. Пуркуа бы и не па, можно ведь попробовать ) Вдруг заработает.

Евгений_01:

Далее фантик тупо не опознает другие батареи.

Что и было бы неплохо узнать.

Arseni

У каждого свои задачи. Мне лично фантом (любой версии) видится эдаким “карманным” коптером. Быстро схватил, побежал, батарейку поменял как магазин в автомате, и вперед. Удобно в поездках, когда время ограничено. В этом формате двух новых батареек по горло (2 полета по 20+ минут! Мне сейчас хватает 2x8 мин.). Возить удобно - батарейка не похожа на взрывпакет, не торчат провода - сказка!

А когда есть время посадить пол ведра батареек - то зачем брать фантом? Выезжаем обстоятельно, берем аппарат нормального размера, и не торопясь летаем хоть целый день на обычных акках. Я потому и отложил покупку второго фантома в пользу гексы.

Конечно, иметь опцию в виде сторонних батарей на фантом2 приятно, но не так уж критично в рамках его формата.

Кстати, чем питается родная зарядка? Получится-ли запитать ее в поле от обычных ЛиПошек, если их достаточное количество?

Arseni
Alex-13:

Не понятно о чем речь

С предыдущей прошивкой и сторонней батарейкой фантом 2 просто не взлетел бы. Battery Error и все тут.
С новой непонятно - есть достоверные данные, что позволяет взлететь?

Откуда выбор именно этих двух батарей? Есть опыт? Входят по габаритам?

Дмитрий_Михайлович
Alex-13:

тоже будет работать

Вот эта уверенность у вас откуда? ) Я лично предпочитаю промолчать, если не уверен. Если не знаю и мне интересно - спрашиваю. На рцгрупс куча страниц о том, что с другой батарейкой фантом-2 не летит. Вопрос именно в том, легко ли это обойти без чечётки?

Arseni:

Есть опыт? Входят по габаритам?

Да как она войдет? )
Dimensions: 150x48x27mm

Дмитрий_Михайлович
Arseni:

и сторонней батарейкой фантом 2 просто не взлетел бы.

Из-за океана слышно буквально следующее:

There are a few things that can happen with these smart batteries;

1- If the data pins don’t make contact, then the auto pilot is blind to the battery ID and status. The model will not initialize for flight if the data is missing. This would also happen with a Non DJI battery.

2- If the data connection fails during flight, the model will still fly but will probably give some red flashing indicators. The autopilot still measures the raw battery voltage and will initiate an auto-land if the voltage drops to that 2nd tier level.

3-If auto land sequence happens, you can OVERIDE the descent by pushing up more on the throttle, to perhaps land in a better spot.

4-If one of the 3 cells in the battery fails, and a few have, then you have a more severe situation as the battery is physically defective. In these cases the power drop can be so sudden that the model just shuts down and drops like the pretty brick that it is. Usually there is some pre-indication of this where the battery seems to charge too fast, possibly not showing full bars after it stops charging, or giving low battery only minutes into a flight, or giving red indicators when punching out (full throttle ascent) which is max load time for the battery. The assistant software is invaluable in seeing all the data from the smart chip, especially when looking for a bad cell, who’s voltage will be different than the other 2 cells.

Похоже, мозги там у неё, у батарейки.

Arseni

Ура, наступила ясность.

Получается, что даже с новой прошивкой для инициализации нужна родная батарейка. То есть отключение контактов в полете фантом еще стерпит, но взлететь без них увы никак.

Иначе говоря - хотим летать на фантоме 2 - берем родные батареи и радуемся удобству. Заряжаем тоже только родной зарядкой. Или необходим бессмысленный и беспощадный колхоз.

noize
Alirus:

и вот там на фотке Reciever Advanced Protection должен быть обязательно включен

Подскажите, где там, на какой фотке?

Аликанте:

Привет Друзья! Вот и я взлетел на DJI Phantom 2. При посадке произошла небольшая авария, чуть сточилось 2 винта, хорошо, что были запасные, поменял и полетели дальше. Тренировки надо проводить желательно на траве и в открытой местности, на поле например. Перед взлетом - РЕКОМЕНДУЮ изучить всю технологию НАСТРОЙКИ и КАЛИБРОВКИ всей системы, иначе квадрокоптер может улететь на родину ) Не судите строго - это первая попытка.

youtu.be/amVSu8Dpfh8

Не знаю, Вы комментировали или нет, но, спасибо настроение подняли 😃