Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
сегодня получил по почте phantom 2, что это за карточки их 10 штук
Будьте добры, сфотографируйте крупным планом пропеллеры родные от фантома 2, чтоб было видно надписи на них и выложите сюда, спасибо гарантирую 😃
Народ помогите, что может быть. Я устанавливал t motor на фантом CW мотор припаял и он запустился а CCW мотор отказываеться работать ?
Аккуратнее с коптерами.
Захват спецподразделениями России “групповых рецидивистов”, управляющих мультикоптером в Сочи:
Конечно и смешно и нет. Летать у аэропорта еще надо додуматься.
А если бы Наза глюканула и Фант ушел бы в сторону ВПП??
Народ помогите, что может быть. Я устанавливал t motor на фантом CW мотор припаял и он запустился а CCW мотор отказываеться работать ?
Поставь другой мотор любой CW или CCW если работает смотри мотор, если нет то смотри регуль.
А если бы Наза глюканула и Фант ушел бы в сторону ВПП??
это точно.
Други! Некогда искать-не пинайте. Где надо изменить скорость движения поворота Фантома 2 в ассистенте, в НАЗЕ или ФАНТОМ?
Где надо изменить скорость движения поворота
Basic Gain - Yaw
Где надо изменить скорость движения поворота Фантома 2 в ассистенте, в НАЗЕ или ФАНТОМ?
Скорость поворота в настройках назы не меняется! Если хотите добиться плавного поворота меняйте пульт и на нем задавайте расходы. Или тренируйте пальчики, чтобы миллиметрами двигать стики.
Если хотите добиться плавного поворота меняйте пульт и на нем задавайте расходы
Ну вот и попробуй разберись. То мучился пробовал изменить скорость наклона камеры -фиг! Что-бы хамедлить поворот Фантика, менял в Назе обороты, на слух кажется (без винтов -дома) замедляются а в полете изменений не заметил. Теперь оказывается и это невозможно сделать, где правда?
Правда в том что у вас самый простой передатчик, все те прелести что Вы хотите отрегулировать невозможны
у вас самый простой передатчик
какой вы советуете для Фантома 2 (не визион)?
где правда?
Правда как всегда исключительно в инструкции.
Почитайте здесь на что влияют настройка гейнов rcopen.com/forum/f123/topic319725/1410
Basic Gain - Yaw
И вы тоже там почитайте.
Правда в том что у вас самый простой передатчик, все те прелести что Вы хотите отрегулировать невозможны
Именно так. Сам пытался гейнами расходы задавать…
какой вы советуете для Фантома 2 (не визион)?
Вроде как последние Фантомы имеют Футабовский приемник.
Я не знаю какой приемник у вас. Futaba 8 передатчик можно использовать или Futaba 12, там много разных дополнительных функций
последние Фантомы имеют Футабовский приемник
с чего вы взяли? обычный-покупал в январе Фантом 2
с чего вы взяли? обычный-покупал в январе Фантом 2
Последние Фантомы идут с приемниками работающими по протоколу Futaba 2.4Ghz FASST
Just see that DJI released the new Phantom RTF kit v1.1.1 with several important updates:
-NAZA-M V2 firmware 4.0
-Upgraded 2.4Ghz FASST Receiver with Direct Binding to Futaba transmitters
-Double antenna
-Switch at the back of the transmitter for Gimbal Pan/Tilt Control
-New propellers with integrated motor cap
Anyone try to connect the Zenmuse H3-2D with this new Phantom? PH25 upgrade kit still required?
Вот и я так хотел, подожду, если не трудно отпишитесь чем дело закончится.
чем-чем… все хорошо будет. у меня 400мвт живет прямо под платой, в батарейном отсеке, антенна торчит взад и вниз, над диодом, диод развернут юсб вниз. никаких проблем с компасом не заметил.
Кстати вне зависимости от результатов борьбы с компасом внешний подвес ака в противовес зенмусу могу всем порекомендовать т.к. на всегда снимается вопрос лезет/не лезет, баты и на 3 и на 4а становятся нормой, парусит но не критично и под винты вообще не лезет соответсно мощю как площадки боковые не отжирает а вопрос с весом в ближайшее время буду решать апгрейдной платой с врезкой в её CAN. Правда тогда батный отсек вообще пустой останется передатчик и ОСД не так много места в нем займут.
акб снаружи вообще самый верный путь. у меня сейчас 2 продольно в базе ног, но вот дождусь 5,5а - будет поперечно, почти как у вас. почти, потому, что хочу сохранить возможность установки 2 акб. на счет батарей на выносах “под винтами” имхо, не самое страшное, думаю это мало влияет на полетное время и все такое, а вот центр тяжести размазывает, что на мой взгляд хуже. в батарейном же отсеке, кроме видеолинка и иосд, у меня прижился мозг подвеса, но с зенмусом, я так понимаю, такой номер не пройдет, там часть мозгов конструктивно неотделима от кронштейнов…
но с зенмусом, я так понимаю, такой номер не пройдет, там часть мозгов конструктивно неотделима от кронштейнов…
Есть и в зенмусе кусок мозга в отдельном алюминиевом боксе… 20гр минимум веса
Меня только смущает голая бата в случае краша тк если апасфальт бату приложить как бы пожар не вышел 😃
Есть и в зенмусе кусок мозга в отдельном алюминиевом боксе… 20гр минимум веса
Меня только смущает голая бата в случае краша тк если апасфальт бату приложить как бы пожар не вышел 😃
дык не этот мозг можно исключить благодаря новой плате? а про пожар - исключать эту вероятность нельзя, но если краш буде таким, что отламывающиеся ноги не спасут акб от вскрытия об асфальт (и даже в этом случае пожар необязателен) - пофиг где живет батарея, внутри/снаружи, там вообще мало чего останется от коптера.
А если пропеллеры от второго фантома на первый ставить, настройки надо как-то менять? Где про это узнать?
Нужно тогда не только пропы но еще и 2 двигателя менять на новые с обратной резьбой.