Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
но с зенмусом, я так понимаю, такой номер не пройдет, там часть мозгов конструктивно неотделима от кронштейнов…
Есть и в зенмусе кусок мозга в отдельном алюминиевом боксе… 20гр минимум веса
Меня только смущает голая бата в случае краша тк если апасфальт бату приложить как бы пожар не вышел 😃
Есть и в зенмусе кусок мозга в отдельном алюминиевом боксе… 20гр минимум веса
Меня только смущает голая бата в случае краша тк если апасфальт бату приложить как бы пожар не вышел 😃
дык не этот мозг можно исключить благодаря новой плате? а про пожар - исключать эту вероятность нельзя, но если краш буде таким, что отламывающиеся ноги не спасут акб от вскрытия об асфальт (и даже в этом случае пожар необязателен) - пофиг где живет батарея, внутри/снаружи, там вообще мало чего останется от коптера.
А если пропеллеры от второго фантома на первый ставить, настройки надо как-то менять? Где про это узнать?
Нужно тогда не только пропы но еще и 2 двигателя менять на новые с обратной резьбой.
Подскажите пожалуйста, никак не могу справится с этой бедой
а родной чем не устраивает?
Нашёл этот goodluckbuy.com/dji-zenmuse-h3-2d-2-axis-gopro-gim…
Это на второй?
А если пропеллеры от второго фантома на первый ставить, настройки надо как-то менять? Где про это узнать?
Я никакие настройки не менял, все отлично летает.
Нужно тогда не только пропы но еще и 2 двигателя менять на новые с обратной резьбой.
Ну это если очень древний Фантик первой версии, которых уже нет в продаже с прошлого года.
У меня 1.1.1 и там в плане двигателей все идентично со вторым.
Подскажите пожалуйста, никак не могу справится с этой бедой
с какой именно бедой? то, что под крышей не ловит спутники?? ну разбери крышу у дома.
Влад откалибруйте компас…
Скорость поворота в настройках назы не меняется!
Да что вы говорите, очень интересно, а вы сами то пробовали значение Yaw менять, или все по начитанному живете? Думаю вам надо хоть раз поиграться со значениями Yaw, и посмотреть на реакцию коптера, очень сильно наверное удивитесь результату. Basic Gain и существуют, для того что бы задавать реакцию коптера, на команды с пульта.
Снова про оригинальные пропы dji 9". Цены на них начинаются от 40$ за комплект из четырёх штук. Кто-нибудь знает, где можно купить дешевле, а то 1,5 к рублей слишком круто за 4 пластмасски.
Кто-нибудь знает, где можно купить дешевле
дешевле 15 не видел за оригинал ни где. www.dronefly.com/ProductDetails.asp?ProductCode=Vi…
Пол года подождать и как раз в конце лета будут дешевле! Однозначно!!!
Для чего второй потенциометр на пульту phantom 2 vision, один я знаю переключает режим радио с CC в FCC, а другой?
Снова про оригинальные пропы dji 9". Цены на них начинаются от 40$ за комплект из четырёх штук. Кто-нибудь знает, где можно купить дешевле, а то 1,5 к рублей слишком круто за 4 пластмасски.
Уже писал rcopen.com/forum/f132/topic301512/5473
При текущем курсе доллара + доставка быстрее и не намного дороже (если цены не поднимут) купить у нас, тем более вы из Москвы.
Да что вы говорите, очень интересно, а вы сами то пробовали значение Yaw менять, или все по начитанному живете? Думаю вам надо хоть раз поиграться со значениями Yaw, и посмотреть на реакцию коптера, очень сильно наверное удивитесь результату. Basic Gain и существуют, для того что бы задавать реакцию коптера, на команды с пульта.
Сначала делал, потом читал.
Вы уже там задавали эти вопросы и вам на них ответили достаточно грамотно.
вот цитата Опять таки, если коптер при висении неустойчиво держит направление, дует ветерок и он разворачивается влево или вправо = следует поднять гейн Базик по оси Яв. Это увеличит скорость реакции мозгов на разворот, соответственно возрастет сила противодействия.
Основное предназначение гейнов назы - это настрока стабильности полета и удержания. Комфортность управления регулируется исключительно расходами на пульте (если пульт позволяет такое делать).
Основное предназначение гейнов назы - это настрока стабильности полета и удержания.
Так скажем, это составная часть, но если при этом коптер реально изменяет скорость вращения, при максимальном отклонении стика, то можно с уверенностью сказать, что Гейн по оси Yaw отвечает и за расход. Я бы не был так категоричен в своих высказываниях, если на днях сам лично не игрался с Гейнами, цель экперементов, как раз было выяснить влияние Гейна Yaw, на отклик коптера на пульт. Так вот могу с уверенностью сказать, что при уменьшении Гейна, коптер реально начинает вращаться медленнее. Поэтому утверждение, что - “Скорость поворота в настройках назы не меняется!”, считаю не верным.
Поэтому утверждение, что - “Скорость поворота в настройках назы не меняется!”, считаю не верным.
Скорость поворота уменьшается, но вместе с ней уменьшается и стабильность удержания направления.
Интересная штучка :
но вместе с ней уменьшается и стабильность удержания направления.
Возможно, хотя я разительной разницы и не заметил. Но вопрос то состоял не в том - меняется или нет стабильность, а в том - можно ли менять гейнами расходы, ответ - можно. Тем более стабильность по Yaw ге самый критичный параметр, и во время полета его легко корректировать ручками, а вот если нет другой возможности уменьшить расход, на том же пульте от Фантома, то уменьшение Гейна, можно рассматривать как выход из положения.
Интересная штучка :
Да,занятная штука. Страшновато конечно,18т заряжать таким путем)
Страшновато конечно,18т заряжать таким путем)
А в аккумах от Второго Фантома, балансир встроенный что ли? Если нет, то заряжать таким макаром, аккмы стремно, однако.
Для чего второй потенциометр на пульту phantom 2 vision, один я знаю переключает режим радио с CC в FCC, а другой?
другой для управления наклоном подвеса.
Влад откалибруйте компас…
Что? Мне то зачем?
другой для управления наклоном подвеса.
Пробовал крутить он не работает. Может он не подключен?
Пробовал крутить он не работает.
Если у вас Вижн, то наклоном камеры, как я понял из инструкции, управляет прога, которая ставится на смартфон. А вот если использовать, тот же Зенмус или еще какой подвес, то подключив его к отдельному каналу на NAZA, получаем управление наклоном камеры, через седьмой канал, который и должен регулироваться через этот потенциометр.
Пробовал крутить он не работает. Может он не подключен?
Если у вас ВИЖН, о каком подвесе идет речь? Что должно крутиться?