Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Вот и я так хотел, подожду, если не трудно отпишитесь чем дело закончится.
чем-чем… все хорошо будет. у меня 400мвт живет прямо под платой, в батарейном отсеке, антенна торчит взад и вниз, над диодом, диод развернут юсб вниз. никаких проблем с компасом не заметил.
Кстати вне зависимости от результатов борьбы с компасом внешний подвес ака в противовес зенмусу могу всем порекомендовать т.к. на всегда снимается вопрос лезет/не лезет, баты и на 3 и на 4а становятся нормой, парусит но не критично и под винты вообще не лезет соответсно мощю как площадки боковые не отжирает а вопрос с весом в ближайшее время буду решать апгрейдной платой с врезкой в её CAN. Правда тогда батный отсек вообще пустой останется передатчик и ОСД не так много места в нем займут.
акб снаружи вообще самый верный путь. у меня сейчас 2 продольно в базе ног, но вот дождусь 5,5а - будет поперечно, почти как у вас. почти, потому, что хочу сохранить возможность установки 2 акб. на счет батарей на выносах “под винтами” имхо, не самое страшное, думаю это мало влияет на полетное время и все такое, а вот центр тяжести размазывает, что на мой взгляд хуже. в батарейном же отсеке, кроме видеолинка и иосд, у меня прижился мозг подвеса, но с зенмусом, я так понимаю, такой номер не пройдет, там часть мозгов конструктивно неотделима от кронштейнов…
но с зенмусом, я так понимаю, такой номер не пройдет, там часть мозгов конструктивно неотделима от кронштейнов…
Есть и в зенмусе кусок мозга в отдельном алюминиевом боксе… 20гр минимум веса
Меня только смущает голая бата в случае краша тк если апасфальт бату приложить как бы пожар не вышел 😃
Есть и в зенмусе кусок мозга в отдельном алюминиевом боксе… 20гр минимум веса
Меня только смущает голая бата в случае краша тк если апасфальт бату приложить как бы пожар не вышел 😃
дык не этот мозг можно исключить благодаря новой плате? а про пожар - исключать эту вероятность нельзя, но если краш буде таким, что отламывающиеся ноги не спасут акб от вскрытия об асфальт (и даже в этом случае пожар необязателен) - пофиг где живет батарея, внутри/снаружи, там вообще мало чего останется от коптера.
А если пропеллеры от второго фантома на первый ставить, настройки надо как-то менять? Где про это узнать?
Нужно тогда не только пропы но еще и 2 двигателя менять на новые с обратной резьбой.
Подскажите пожалуйста, никак не могу справится с этой бедой
а родной чем не устраивает?
Нашёл этот goodluckbuy.com/dji-zenmuse-h3-2d-2-axis-gopro-gim…
Это на второй?
А если пропеллеры от второго фантома на первый ставить, настройки надо как-то менять? Где про это узнать?
Я никакие настройки не менял, все отлично летает.
Нужно тогда не только пропы но еще и 2 двигателя менять на новые с обратной резьбой.
Ну это если очень древний Фантик первой версии, которых уже нет в продаже с прошлого года.
У меня 1.1.1 и там в плане двигателей все идентично со вторым.
Подскажите пожалуйста, никак не могу справится с этой бедой
с какой именно бедой? то, что под крышей не ловит спутники?? ну разбери крышу у дома.
Влад откалибруйте компас…
Скорость поворота в настройках назы не меняется!
Да что вы говорите, очень интересно, а вы сами то пробовали значение Yaw менять, или все по начитанному живете? Думаю вам надо хоть раз поиграться со значениями Yaw, и посмотреть на реакцию коптера, очень сильно наверное удивитесь результату. Basic Gain и существуют, для того что бы задавать реакцию коптера, на команды с пульта.
Снова про оригинальные пропы dji 9". Цены на них начинаются от 40$ за комплект из четырёх штук. Кто-нибудь знает, где можно купить дешевле, а то 1,5 к рублей слишком круто за 4 пластмасски.
Кто-нибудь знает, где можно купить дешевле
дешевле 15 не видел за оригинал ни где. www.dronefly.com/ProductDetails.asp?ProductCode=Vi…
Пол года подождать и как раз в конце лета будут дешевле! Однозначно!!!
Для чего второй потенциометр на пульту phantom 2 vision, один я знаю переключает режим радио с CC в FCC, а другой?
Снова про оригинальные пропы dji 9". Цены на них начинаются от 40$ за комплект из четырёх штук. Кто-нибудь знает, где можно купить дешевле, а то 1,5 к рублей слишком круто за 4 пластмасски.
Уже писал rcopen.com/forum/f132/topic301512/5473
При текущем курсе доллара + доставка быстрее и не намного дороже (если цены не поднимут) купить у нас, тем более вы из Москвы.
Да что вы говорите, очень интересно, а вы сами то пробовали значение Yaw менять, или все по начитанному живете? Думаю вам надо хоть раз поиграться со значениями Yaw, и посмотреть на реакцию коптера, очень сильно наверное удивитесь результату. Basic Gain и существуют, для того что бы задавать реакцию коптера, на команды с пульта.
Сначала делал, потом читал.
Вы уже там задавали эти вопросы и вам на них ответили достаточно грамотно.
вот цитата Опять таки, если коптер при висении неустойчиво держит направление, дует ветерок и он разворачивается влево или вправо = следует поднять гейн Базик по оси Яв. Это увеличит скорость реакции мозгов на разворот, соответственно возрастет сила противодействия.
Основное предназначение гейнов назы - это настрока стабильности полета и удержания. Комфортность управления регулируется исключительно расходами на пульте (если пульт позволяет такое делать).
Основное предназначение гейнов назы - это настрока стабильности полета и удержания.
Так скажем, это составная часть, но если при этом коптер реально изменяет скорость вращения, при максимальном отклонении стика, то можно с уверенностью сказать, что Гейн по оси Yaw отвечает и за расход. Я бы не был так категоричен в своих высказываниях, если на днях сам лично не игрался с Гейнами, цель экперементов, как раз было выяснить влияние Гейна Yaw, на отклик коптера на пульт. Так вот могу с уверенностью сказать, что при уменьшении Гейна, коптер реально начинает вращаться медленнее. Поэтому утверждение, что - “Скорость поворота в настройках назы не меняется!”, считаю не верным.
Поэтому утверждение, что - “Скорость поворота в настройках назы не меняется!”, считаю не верным.
Скорость поворота уменьшается, но вместе с ней уменьшается и стабильность удержания направления.
Интересная штучка :
но вместе с ней уменьшается и стабильность удержания направления.
Возможно, хотя я разительной разницы и не заметил. Но вопрос то состоял не в том - меняется или нет стабильность, а в том - можно ли менять гейнами расходы, ответ - можно. Тем более стабильность по Yaw ге самый критичный параметр, и во время полета его легко корректировать ручками, а вот если нет другой возможности уменьшить расход, на том же пульте от Фантома, то уменьшение Гейна, можно рассматривать как выход из положения.
Интересная штучка :
Да,занятная штука. Страшновато конечно,18т заряжать таким путем)
Страшновато конечно,18т заряжать таким путем)
А в аккумах от Второго Фантома, балансир встроенный что ли? Если нет, то заряжать таким макаром, аккмы стремно, однако.