Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Не умаляйте большое достоинство наших маленький фантомов !
Причем тут достоинство, да и было бы чего умалять. Фантом в своем классе коптеров, имеет много достоинств, но летать и снимать, так же как двух метровая окта с Рэдом на борту, он никогда не будет.
Ставят 3-х осевые и снимают и ненадо нам ими крутить вокруг своей оси, нам достаточно хоть небольшой доп. стабилизации.
Ставят и снимают, только вот что снимают, по пол кадра шасси. Не может подвес немного стабилизировать, он просто стабилизирует и все, и если коптер по каким то причинам отклонился по рудерру, на больший чем пол градуса угол, то учитывая угол объектива Прохи, в кадр обязательно попадут шасси, а это же брак на видео, причем не исправимый. И скажите какой нафиг толк от этой третей оси? Научитесь просто правильно летать, с двух осевым подвесом, и тогда третья ось вам не понадобится. А зохотите полноценно пользоваться возможностями трех осевых подвесов, то все-равно и второй пульт купите и оператора для управления подвесом в штат пригласите.
и может тогда его вообще не включать пока камера не прийдет ?
Использовать Зенмус без камеры категорически не советую, зачем издеваться над моторами. К тому же не вижу никакой логики, летать с бесполезной нагрузкой.
и второй вопрос, а как и к чему тогда пока на первое время можно подключить курсовую камеру с осд в обход подвеса ?
Курсовая камера и MINI OSD, никак не связаны с подвесом, и могут спокойно функционировать отдельно от него.
Научитесь просто правильно летать, с двух осевым подвесом, и тогда третья ось вам не понадобится
у вас подход профессионала, а мне надо лишь избавиться от порывов ветра, который очень портит простое видео-не предназначенное для тв или профи-рекламы.
а мне надо лишь избавиться от порывов ветра, который очень портит простое видео
Так вот я вам и говорю, что третья ось для вас не панацея, если не сделаете убирающиеся шасси, то все видео будет испорченно шасси в кадре. И если незначительные подергивания в кадре можно без особого труда исправить монтажными программами, то вырезать лишний предмет на видео, практически невозможно.
если не сделаете убирающиеся шасси
я видел ролики в ютубе-на фантом ставят уже такие шасси и видел ролики, что если плавно поворачивать-без экстрима, то шасси не попадает в кадр ! 2.15 секунд смотреть
Ну так если шасси убираются, то конечно они в кадр не попадут. 😃
я видел ролики в ютубе-на фантом ставят уже такие шасси и видел ролики, что если плавно поворачивать-без экстрима, то шасси не попадает в кадр ! 2.15 секунд смотреть
Что ж этот подвес по горизонту-то так колбасит? Плохой подвес. Тарот куда лучше летает.
Этот тоже плохой 3 оси?
Здесь постабильнее. А этот какой?
Может и DYS можно настроить, не знаю. Посмотрел с DYS несколько видео, на всех почему-то вихляния по горизонту.
а этот хороший? не реклама
подскажите в чем отличие антенн: rp-sma и sma ??
PR-sma и просто sma, это не антенны, а разъемы, тот которой с PR, имеет дырочку, а SMA со штырьком.
а так еще лучше:
А те микро разъемы, которые на плату пристегиваются как называются?
Регуляторы пикают, как не подключенные к контролеру. На видео не понятно воткнуты ли они в коробку Naza.
Пикают моторы, регуляторы воткнуты…ошибок нет…
Дайте ответ пожалуйста на два вопроса:
- установлен подвес Zenmuse Н3-2D на phantom 2 как сделать, в каких настройках, чтобы камера двигалась до середины и вниз. А то при перемещении рычага подогнать до центрального положения трудно смотрит вверх.
- При принудительном выключении пульта идёт отработка к возврату на точку старта, при повторном включении пульта коптер не реагирует на пульт, как вернуть управление.
как вернуть управление.
Пощелкайте правым верхним 2 или 3 раза тумблером несоклько раз.Так и задуманно разрабочиками. Попробовать можно в руке.
Было у кого такое?
а приемник подключен к Назе?
Хоороший вопрос! Сейчас на работе, доберусь проверю.
- установлен подвес Zenmuse Н3-2D на phantom 2 как сделать, в каких настройках, чтобы камера двигалась до середины и вниз. А то при перемещении рычага подогнать до центрального положения трудно смотрит вверх.
Поставьте последнюю прошивку на Зенмус, и подвес будет работать именно так, ка вы хотите.
- При принудительном выключении пульта идёт отработка к возврату на точку старта, при повторном включении пульта коптер не реагирует на пульт, как вернуть управление.
После включения пульта, достаточно перевести тумблер GPS - Atti - Atti, из одного крайнего положения в другое, и управление вернется на пульт.
После включения пульта, достаточно перевести тумблер GPS - Atti - Atti, из одного крайнего положения в другое, и управление вернется на пульт.
Достаточно просто щёлкнуть правым тумблером на один щелчок и обратно, не обязательно прощёлкивать все режимы.
не обязательно прощёлкивать все режимы.
Можно подумать режимов там 25 штук, их всего три, и в экстренной ситуации, когда надо быстро вернуть ручное управление, проще одним движением передернуть тумблер, и без разницы на один щелчок или на два, результат тот же.
Пощелкайте правым верхним 2 или 3 раза тумблером несоклько раз.Так и задуманно разрабочиками. Попробовать можно в руке.
А вот так делать категорически не рекомендую, и не потому что ресурс тумблера расходуется. 😃 Дело в том, что если в запарке, пилот перепутает правый тумблер с левым, то такое перещелкивание, приведет к записи новой точки “дом”, и вы имеете все шансы вообще потерять управление.