Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Аликанте
samsung:

Научитесь просто правильно летать, с двух осевым подвесом, и тогда третья ось вам не понадобится

у вас подход профессионала, а мне надо лишь избавиться от порывов ветра, который очень портит простое видео-не предназначенное для тв или профи-рекламы.

samsung
Аликанте:

а мне надо лишь избавиться от порывов ветра, который очень портит простое видео

Так вот я вам и говорю, что третья ось для вас не панацея, если не сделаете убирающиеся шасси, то все видео будет испорченно шасси в кадре. И если незначительные подергивания в кадре можно без особого труда исправить монтажными программами, то вырезать лишний предмет на видео, практически невозможно.

Аликанте
samsung:

если не сделаете убирающиеся шасси

я видел ролики в ютубе-на фантом ставят уже такие шасси и видел ролики, что если плавно поворачивать-без экстрима, то шасси не попадает в кадр ! 2.15 секунд смотреть

youtu.be/YsAyCdLgy7g?t=2m15s

samsung

Ну так если шасси убираются, то конечно они в кадр не попадут. 😃

Animator
Аликанте:

я видел ролики в ютубе-на фантом ставят уже такие шасси и видел ролики, что если плавно поворачивать-без экстрима, то шасси не попадает в кадр ! 2.15 секунд смотреть

youtu.be/YsAyCdLgy7g?t=2m15s

Что ж этот подвес по горизонту-то так колбасит? Плохой подвес. Тарот куда лучше летает.

Animator
Аликанте:

Этот тоже плохой 3 оси?

youtu.be/BjrWDAOxEeU

Здесь постабильнее. А этот какой?
Может и DYS можно настроить, не знаю. Посмотрел с DYS несколько видео, на всех почему-то вихляния по горизонту.

nain
spun:

подскажите в чем отличие антенн: rp-sma и sma ??

samsung:

PR-sma и просто sma, это не антенны, а разъемы, тот которой с PR, имеет дырочку, а SMA со штырьком.

а так еще лучше:

paker1984

А те микро разъемы, которые на плату пристегиваются как называются?

klimianok
ASN:

Было у кого такое?

youtu.be/Eqj1tZdlHLs

и как лечить фантом 2

Регуляторы пикают, как не подключенные к контролеру. На видео не понятно воткнуты ли они в коробку Naza.

ASN

Пикают моторы, регуляторы воткнуты…ошибок нет…

nowns

Дайте ответ пожалуйста на два вопроса:

  1. установлен подвес Zenmuse Н3-2D на phantom 2 как сделать, в каких настройках, чтобы камера двигалась до середины и вниз. А то при перемещении рычага подогнать до центрального положения трудно смотрит вверх.
  2. При принудительном выключении пульта идёт отработка к возврату на точку старта, при повторном включении пульта коптер не реагирует на пульт, как вернуть управление.
Робби
nowns:

как вернуть управление.

Пощелкайте правым верхним 2 или 3 раза тумблером несоклько раз.Так и задуманно разрабочиками. Попробовать можно в руке.

KLAndy
ASN:

Было у кого такое?

а приемник подключен к Назе?

ASN

Хоороший вопрос! Сейчас на работе, доберусь проверю.

samsung
nowns:
  1. установлен подвес Zenmuse Н3-2D на phantom 2 как сделать, в каких настройках, чтобы камера двигалась до середины и вниз. А то при перемещении рычага подогнать до центрального положения трудно смотрит вверх.

Поставьте последнюю прошивку на Зенмус, и подвес будет работать именно так, ка вы хотите.

nowns:
  1. При принудительном выключении пульта идёт отработка к возврату на точку старта, при повторном включении пульта коптер не реагирует на пульт, как вернуть управление.

После включения пульта, достаточно перевести тумблер GPS - Atti - Atti, из одного крайнего положения в другое, и управление вернется на пульт.

sanyok_amd
samsung:

После включения пульта, достаточно перевести тумблер GPS - Atti - Atti, из одного крайнего положения в другое, и управление вернется на пульт.

Достаточно просто щёлкнуть правым тумблером на один щелчок и обратно, не обязательно прощёлкивать все режимы.

samsung
sanyok_amd:

не обязательно прощёлкивать все режимы.

Можно подумать режимов там 25 штук, их всего три, и в экстренной ситуации, когда надо быстро вернуть ручное управление, проще одним движением передернуть тумблер, и без разницы на один щелчок или на два, результат тот же.

Робби:

Пощелкайте правым верхним 2 или 3 раза тумблером несоклько раз.Так и задуманно разрабочиками. Попробовать можно в руке.

А вот так делать категорически не рекомендую, и не потому что ресурс тумблера расходуется. 😃 Дело в том, что если в запарке, пилот перепутает правый тумблер с левым, то такое перещелкивание, приведет к записи новой точки “дом”, и вы имеете все шансы вообще потерять управление.

ASN
KLAndy:

а приемник подключен к Назе?

Спасибо! Моя невнимательность.