Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Alirus
oxy9:
  • доставка 1000р…как то дорого

тогда ищите тут, в Москве есть по 450 руб
у Вас, не знаю

c-nn
Den978:

в правом нижнем углу понравившегося Вам сообщения можно кликнуть на “Спасибо”😉

Вам выше давал русский ФАК по Назе, если лень читать, то вот:
В индикации Naza все как в жизни, если горит красный – стой, желтый – ни так ни сяк, зеленый – все хорошо можно лететь. Если Вы совершаете полеты вне закрытого помещения, настоятельно рекомендуется при первом подключении аккумулятора включить режим GPS и дождаться захвата сигналов от спутника. На это уйдет совсем немного времени, но у Вас будет уверенность что платформа при неблагоприятных условиях вернется на точку взлета, а не улетит к месту Вашего крайнего полета.
Сразу после подключения аккумулятора индикатор недолго дает последовательные вспышки красного – желтого — зеленого цвета. Это проводится внутренняя диагностика и определение устройств на шине CAN.
Далее по режимам:
Manual = нет индикации
Attitude = желтое моргание светодиода
GPS = зеленое моргание светодиода
IOS = (это режимы HomeLock и CurseLock) – идущие друг за другом вспышки зеленого и желтого цвета
Во всех вышеперечисленных режимах при подключенном модуле GPS:
Три красных вспышки = найдено менее 5-ти сигналов со спутников
Две красных вспышки = найдено менее 6-ти сигналов со спутников
Одна красная вспышка = найдено меньше 7-ми сигналов со спутников
При такой индикации удержание в точке будет посредственным или плохим. Возможен дрейф в разные стороны.
Отсутствие красных вспышек говорит о более чем 8-ми найденных сигналов со спутников – удержание в точке будет хорошим.
Во всех вышеперечисленных режимах — долгое включение светодиода красным цветом – есть ошибки стабилизации. Рекомендуется прекратить резкие перемещения платформы и зависнуть для сброса ошибок.
В режимах Attitude (желтые вспышки) и GPS (зеленые вспышки) перед стартом двигателей будет выводиться дополнительная индикация:
Одиночная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, находятся в центре.
Двойная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр.
После старта двигателей и перевода стика газа в положение более чем 10% газа, возможна аналогичная сигнализация с аналогичной трактовкой.
В режимах HomeLock и CurseLock (последовательная вспышка зеленым и желтым) перед стартом двигателей будет выводиться дополнительная индикация:
Желтый — зеленый = все стики управления, кроме стика газа, находятся в центре.
Желтый – зеленый – зеленый = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр.
После старта двигателей и перевода стика газа в положение более чем 10% газа, возможна аналогичная сигнализация с аналогичной трактовкой.
Частые вспышки желтого цвета = потеря сигнала управления.
Частые вспышки красного цвета = низкое напряжение на аккумуляторе или другие ошибки.
Индикация при калибровке компаса указана в секции про калибровку.

ЗЫ. Выложите видео миганий, понятней будет.ГПС в зале не спасет, он там ничего не поймает. Переключите в зале правый тумблер на другой режим (atti ).

Здравствуйте! Дома фантом летал нормально. Поехали в отпуск в Испанию. Разобрал, думал полетать, но он дает следующую индикацию - 3 зеленых, один желтый. Причем все равно в GPS или atti . Попытка по новой настроить компас ничего не дает - не загорается постоянный желтый, сколько не щелкай. Прошивку не обновлял. Если есть последовательность действий при прошивке (на русском), дайте ссылочку плиз
Инструкцию по назе читал, не отсылайте плиз. Кстати, мануал на русском о фантоме rc-hobby.com.ua/manuals/DJI_PHANTOM_RUS.pdf

alex6741
c-nn:

последовательность действий при прошивке

Подключите к асистанту:) и гляньте, что пишет. Сделайте перекалибровку. А прошивку сама скачает.

c-nn

Программа зашита в коптер ? При подключении к компу с виндой самораспаковывается ? Или где скачать надо ?

И еще разобрал магнит - думал контакта нет. При разборке сам магнитик треснул. Можно ли где отдельно его купить ?

alex6741
c-nn:

разобрал магнит

Думаю зря:( Отдельно КОМПАС продается, без него летать будет плохо!

c-nn:

Программа зашита в коптер

Видимо плохо ФАК изучили, повторите:) www.dji-innovations.com/…/phantom-downloads/

Alirus
c-nn:

Программа зашита в коптер ? При подключении к компу с виндой самораспаковывается ? Или где скачать надо ?

программу и драйверы качать тут:
www.dji-innovations.com/…/phantom-downloads/

И еще разобрал магнит - думал контакта нет. При разборке сам магнитик треснул. Можно ли где отдельно его купить ?

Если Вы имеете ввиду компас который на ноге стоит?
У нас где (раша)- не знаю, можно поискать
За бугром тут
banned link

c-nn

Спасибо ! А про индикацию ничего не подскажите ? И почему то в режим настройки компаса не входит

Компас который на ноге… Там контакты слабенькие. Показалось, что с платы полоски отслоились - решил открыть. Развинтил, вынул плату. Часть магнита с ней , а небольшая часть на корпусе осталась. Сложил , завинтил, но думаю, надо менять

alex6741
c-nn:

надо менять

Однозначно!

c-nn:

про индикацию

КОМПАСУ п…ц:)

Alirus

Ребят, не подскажите, реально ли как то сделать чтобы при опускании стика тангажа двигатели через 3 сек не отключались?
а, допустим, отключение двигателей работало бы как и включение (стиками в бок или к себе)? хотя наверное это не есть гуд, не дай бог в полете их развести в разные стороны

ну как нибудь еще

alex6741
Alirus:

при опускании стика тангажа

Вы хотели сказать газа? Включите интеллигентный режим управления движками и они будут тормозиться не сразу. Правда есть минус, при не удачных посадках и падениях лопасти можно сломать.

c-nn:

Несколько роликов

Красиво! Вот для таких съемок и нужен фантом и гопро!

c-nn

Спасибо. Дергал только 😃 учился

А первый ролик с участием фантома делал на ДР

Alirus
alex6741:

Вы хотели сказать газа? Включите интеллигентный режим управления движками и они будут тормозиться не сразу. Правда есть минус, при не удачных посадках и падениях лопасти можно сломать.

Да, имел ввиду газ. Спасибо!
Ну а при падениях можно сломать все что угодно. Смотря как упасть.

alex6741
Alirus:

Смотря как упасть

Это точно! Но нормально настроенный Фантом уронить сложно! Сегодня летал в сильный ветер -держит сцуко!!! Летает быстро, висит стабильно, возвращается домой:) с точностью 0.5м! Я в восторге! Классная игрушка!!! АрДрон 2.0 стоял на земле и летать не смог:)

Intelligent In any control mode, only push both sticks to the left or right bottom can stop motors.In ATTI./GPS Mode, any one of following cases will stop motors. (1)You don’t push throttle stick after motors start within 3 seconds. (2)Throttle stick under 10%, and after landing 3 seconds. (3)The slope angle of multi-rotor is over 70°, and throttle stick under 10 - это из ассистента:) Ставьте этот режим и не парьтесь:)

Alirus
alex6741:

Intelligent In any control mode, only push both sticks to the left or right bottom can stop motors.In ATTI./GPS Mode, any one of following cases will stop motors.

Я так понял, по умолчанию у меня этот режим и включен

alex6741
Alirus:

по умолчанию

Вроде да, я пробовал другой режим -движки вырубаются быстро, но черевато это:)

Alirus
alex6741:

Вроде да, я пробовал другой режим -движки вырубаются быстро, но черевато это:)

я просто подумал. управляя например в очках можно ошибиться и опустить стик двигателей ниже 10%. не видно его( .
надо какой то ограничитель стика придумывать

alex6741
Alirus:

надо какой то ограничитель стика придумывать

Стики надо чувствовать! Ограничитель должен быть в голове! Так что тренировки решат эти проблемы:)

Alirus
alex6741:

Стики надо чувствовать! Ограничитель должен быть в голове! Так что тренировки решат эти проблемы:)

да это понятно. все равно на первое время хотел обезопаситься

temur

Купил DJI Phantom. Но столько прочитал про него и как то трудно всю информацию воссоединить. Если кому не трудно или не лень напишите пожалуйста,хотя бы в общих чертах последовательность действий и как ведет себя индикация и что это примерно означает. А то я сделал пробный полет,вроде ничего,зависает ровно,на следующий день не слушается, уносит его хотя стики по центру и он должен зависнуть. Так вот… например зарядил аккумулатор,вставил батарейки в пульт,вышел в чисто поле,установил горизонтально DJI Phantom,и вот с этого места поподробнее пожалуйста.😃 Еще вопрос,после того как DJI Phantom правильно настроился и полетал, стоит ли опять,если точка не изменилась,опять его настраивать или достаточно заменить аккумулятор и снова в путь. Посоветуйте какой стабилизатор приобрести для GoPro3. А то родной очень дороговат.