Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Если кто в курсе – киньте пожалуйста ссылку.
Если дружите с паяльником, то вот.
sarawuth.com/…/dji-phantom-1-modify-to-have-can-bu…
Версия V1.1.1, приёмник с двумя антеннами, винты самозатягивающиеся, на пульте стик газа фиксируется в среднем положении, под пультом есть рукоятка для управления подвесом. Налицо все признаки новой модели, а плата старая !
Все то же самое,и тоже плата старая,без расширения под osd
Если дружите с паяльником, то вот.
это про апгрейдную плату а не про стоковую.
Проще докупить PMU v2
Если дружите с паяльником, то вот.
sarawuth.com/…/dji-phantom-1-modify-to-have-can-bu…
С паяльником дружу, но по ссылке вроде новая плата, не такая как у меня.
Такое что-ли бывает?
Как видишь!
это про апгрейдную плату а не про стоковую.
Проще докупить PMU v2
Может проще апгрейдную плату купить?
Цена примерно одинакова платы и PMU.
эти платы никогда, насколько я понял, в фантом производителем не ставились. а как апгрейд продавались. для иосд нужны либо плата и паяльник, либо пму2. плата легче.
Если дружите с паяльником, то вот.
sarawuth.com/…/dji-phantom-1-modify-to-have-can-bu…
По ссылке получается, что и с апгрейдной платой надо колхозить?
PHOENIX2000, а апгрейд антенны в этой версии у вас есть? Т.е радиус в 1.1.1 был увеличен за счет какой-то двойной антенны.
плата для апгрейда лучше чем дополнительный блок pmu, экономится и место и вес.
в своем фантике заменил плату, припаял провода и вывел can шину, шину можно дублировать через Y кабель. в моем варианте подключена osd mini через неё подключен модуль air GS, от отдельного аккумулятора питается подвес, передатчик боскам 600м\в 5,8 мГц, go pro и курсовая сонька 520 линий, соньку буду снимать прошки хватает. Вес со всем этим плюс 2200 (фантик) + 1500 камера, подвес, боскам = 1400. светодиод вывел на левую ногу, что бы было хорошо видно и не лазить каждый раз к разъему, через штатное отверстие индикатора вывел провода для подвеса индикатора и air GS. время полета стабильно без экстрима 7 минут. Планирую увеличить отверстие для батареи для установки 5000 м\а.
Если я правильно понимаю, PMU нужен для раширения CAN шины, т.е. если подключать и подвес и IOSD.
А если я хочу подключить только IOSD, без подвеса. То можно ли подключить IOSD к старой плате, не используя PMU ?
на старой плате нет CAN шины, osd и другие примочки подключить без блока pmu не получится
на старой плате нет CAN шины, osd и другие примочки подключить без блока pmu не получится
А на самом блоке Наза нет контактов с CAN шиной?
…
в своем фантике заменил плату, припаял провода и вывел can шину, шину можно дублировать через Y кабель. в моем варианте подключена osd mini через неё подключен модуль air GS, …
Что должно идти в комплекте с апгрейдной платой?
На видио по замене платы я видел, что меняют сигнальный светодиод. Его действительно надо менять с заменой платы?
Что такое Y кабель? Покупается он отдельно, или встроен в апгрейдную плату?
Спасибо, заранее.
На видио по замене платы я видел, что меняют сигнальный светодиод. Его действительно надо менять с заменой платы? Что такое Y кабель?
Светодиод остается старый. Y кабель - это банально провода в параллель. CAN хаб он просто параллелит подключенные девайсы.
Вес со всем этим плюс 2200 (фантик) + 1500 камера, подвес, боскам = 1400
Вы с таким весом (1,4кг) летаете на 8" пропеллерах? И ещё хотите на 200 граммов утяжелить большой батареей? Боюсь ваш бомбовоз еле оторвётся от земли…
плата для апгрейда лучше чем дополнительный блок pmu, экономится и место и вес.
Не проще было все это на F450 навесить? Туда и пропы побольше встают соответсно время полета увеличится…
По поводу PMU, IOSD, BTU, апгрейдных плат и прочего навеса тема возникает каждые 5 страниц уже месяцев 5 пора в фак скидывать т.к. тема пухнет а толку мало…
Про CAN HUB подтверждаю, железка веса приличного и ценой под 50уе а внутри плата с 4 разъемами и разводка параллельная которую легко заменить пучком проводов ценой 3коп и весом грамма 3 )))
После замены платы на апгрейдную понадобится ли какая-то перенастройка, перепрограммирование или перепрошивка?
Зенмус точно не сможете, поскольку ГоуПро подключается к подвесу, через интерфейс к которуму у Вас подключен передатчик. И еще Вам придет позаботиться о внешнем питании для ГоуПро, поскольку аккум у нее и так временем автономной работой не блещет, а если от него еще передатчик будет питаться, то можно в полете и “без глаз” остаться.
Понятно, спасибо. Еще хотелось бы знать, что там с таротом. Смотрел различные сравнения - вроде как получается, что тарот ничем не уступает зенмусу.
Но когда читал тему, то помню что Вы говорили, что зенмус является лучшим подвесом. Не могу сейчас это сообщение найти. Если не затруднит - укажите, пожалуйста, преимущества зенмуса?
Кстати, ноги удлинять я так понял нужно будет как при зенмусе, так и при тароте?
на мой взгляд, есть смысл думать о другом комплекте передатчик-приемник.
- с большей частотой: чем выше частота, тем меньше антенна. 5.8ггц очень недурно работает на фантомах (тех у которых аппа 2,4) и не создает помех бортовой лектронике.
- с большей мощностью: от 400мвт. летать с 50мвт на 100-200м вокруг себя интересу мало.
да и по большому счету, все равно придется добавлять осд, а с учетом уже имеющихся планов на подвес, батарейку тоже придется ставить побольше (если это не 2 фантом). причем лучше одну большую, чем 2 стандартных. и стоит ли беспокоится на этом фоне о десятке-другом грамм передатчика?
Читал что сигнал на 5.8 менее устойчивый и боится даже небольших препятствий. Но судя по всему в любом случае придется менять передатчик / приемник, так что спасибо за информацию. Возможно посоветуете какую-то определенную модель (при этом НЕ с хоббикинга, т.к. после моего клэйма они врядли станут со мной дальше нормально работать)?
OSD пока на стадии выбора в виду непонятностей соединения с камерой с моим трансмиттером.
PHOENIX2000, а апгрейд антенны в этой версии у вас есть? Т.е радиус в 1.1.1 был увеличен за счет какой-то двойной антенны.
Да, антенны две - на обеих ногах. Стики подпружинены на центральные положения, сзади у пульта есть вот такая штука:
Правда не понял что это - ручка для управления 7 каналом?
Да. Управление наклоном подвеса. В новой версии работает по крайним положениям. Одно крайнее - прямо по курсу, второе - под себя. Т.е. 90 градусов.
Получил пищалку на батарею. На втором фанте, подключал + и - на крайние контакты, не работает. Работает, только на 1 и 2 контактах, показывает напряжение на батареи. Но пищать не собирается, т.к. регулировка порога максимум 3.8 вольта. Может можно поставить какое-то сопротивление что-б вместо 12 вольт видел 3.8?
Да. Управление наклоном подвеса. В новой версии работает по крайним положениям. Одно крайнее - прямо по курсу, второе - под себя. Т.е. 90 градусов.
Гм… а если надо под 45 градусов?