Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
“Поставил сегодня карбоновые пропеллеры 9”. Зазор небольшой между лопастями оказался, палец не пролезал. Пошел тестить, прибавка в две минуты к времени полета с таротом и гопро на стандартном аккумуляторе. Только не учел я физики спуска с высоты, в итоге штопор и минус камера."
Может тут ключевой момент в том, что они карбоновые неоригинальные, а не родные от второго фантома?
Может тут ключевой момент в том, что они карбоновые неоригинальные, а не родные от второго фантома?
Вполне возможно. В конце концов второй фантом же летает и не падает …
Если не затруднит - сфотографируйте, пожалуйста.
От того варианта я отказался, но там и фотографировать нечего, всё как описано.
Сейчас использую 5А/ч, становятся они вот таким образом:
От того варианта я отказался, но там и фотографировать нечего, всё как описано.
Сейчас использую 5А/ч, становятся они вот таким образом:
Т.е. он торчит с обратной стороны? Вы пропилили заднюю часть и перенесли светодиод? И как он там крепится?
Спасибо, варианты действительно интересные и заслуживающие внимания. Кстати, а компас не старадает от ,того, что он под наклоном? И боюсь такие ноги не влезут в стандартный кейс для фантика. Я планирую его брать в поездки, поэтому довольно важный момент.
Создается впечатление, что при полном параде (подвес+fpv+камера+трекер) эффективность второго аккумулятора, можно сказать, под сомнением, т.к. становится слишком тяжело (в первую очередь за счет второго аккумулятора+примочек, которые его держат) и выигрыш по времени небольшой.
Компас стоит вертикально. Там предусмотрена специальная пластиночка для крепления компаса.
Про стандартный кейс можно забыть, с такими ногами Фантик туда не влезет. Еще минус этих ног - вес, они на 60 гр тяжелее штатных шасси. Зато очень устойчивые.
Выигрыш по времени второго аккума у меня процентов 30.
Хочу поставить 9 дюймовые, Но не могу найти настройки гейнов под них. Насмотрелся роликов как коптеры раскачивает на посадке. Страшно.
Может тут ключевой момент в том, что они карбоновые неоригинальные, а не родные от второго фантома?
Покупал эти, карбон-9. Гейны не менял. Летает, при посадке раскачивает малехо, но некритично. Пластик под большим весом жужжит, как пчелиный рой, потому что прогибается.
Насмотрелся роликов как коптеры раскачивает на посадке. Страшно.
Летаю уже пару мес., то на пляжах, то в горах (места посадок то пыльные, то неровные) после 2 неудачных посадок-принял решение всегда садиться только В РУКУ, никаких проблем теперь нет.
Подлетел к себе - взял рукой за ножку и выключил фантом на пульте-все!
Вот весна пришла и в наши края. Открыл сезон.
Пардон, если этот вопрос обсуждали уже.
Я летал вокруг высотных объектов и пару раз пропадала связь с фантомом 2, он шел на автовозврате а собственно мой вопрос вот в чем.
DJI мини IOSD мне даст возможность, даже при потере сигнала видеть примерное месторасположение фантика или он тоже отрубиться при потере сигнала? Спс за ответ.
У меня акб стоит вот так, место под 5000, под и на акб наклеена липучка (ее не видно), сфоткано со “штатной” акб, поэтому она там маловата.
В случае с подвесом это, к сожалению, не вариант.
Создается впечатление, что при полном параде (подвес+fpv+камера+трекер) эффективность второго аккумулятора, можно сказать, под сомнением
У меня “При параде” с одним акком висит 6 минут, с двумя активно летает 10. Полетный 1304 г. Гопро без акка.
У меня “При параде” с одним акком висит 6 минут, с двумя активно летает 10. Полетный 1304 г. Гопро без акка.
А как крепите акки?
А как крепите акки?
Один штатно, второй на липучке перпендикулярно ходу–под пузом между лыж провел липучку и к ней приматываю ей же второй акк. Сигнал не закрывает и вроде крепко держится…Единственное из доработок для этого–через вентиляцию в луче вывел ХТ60 от регуля.
Один штатно, второй на липучке перпендикулярно ходу–под пузом между лыж провел липучку и к ней приматываю ей же второй акк. Сигнал не закрывает и вроде крепко держится…Единственное из доработок для этого–через вентиляцию в луче вывел ХТ60 от регуля.
Если можно, пожалуйста, фото. Подвесу оно не мешает кстати?
Если можно, пожалуйста, фото. Подвесу оно не мешает кстати?
Фото нет пока. Между вторым акком и подвесом еще есть место. У меня оно частично заполнено фатшарковским передатчиком 650мВт. Тоже на липучке к подвесу крепится…
Смотрите, думаю качество стабилизации-очень даже хорошо-пойду делать заказ
Т.е. он торчит с обратной стороны? Вы пропилили заднюю часть и перенесли светодиод? И как он там крепится?
Торчит, но заодно уравновешивает передок с камерой - развесовка стала практически идеальной, что невредно. Светодиод вынес левее (на фото видно), для этого надо разметить и просверлить три отверстия - одно примерно 8 мм и два по сторонам от него 3 или 4 мм,не помню. В таком виде длины шлейфа хватит дотянуться до Назы. Об эстетике можно поспорить, но видно светодиод хорошо.
У меня такая проблема, не могу откалибровывать 7-ой канал. Когда начинаю крутить крутилку в ассистенсе ничего не происходит и x1 не двигается. Жму старт и кручу делаю все правильно но x1 не изменен. Что делать?
на первом фантике кто-то изменяет параметры аккумов чтоб дольше летать? если да то насколько.
Dungeons у вас пульт родной или сторонний?
Заходят в корпус второго фантома, как родные. Летает на них первый фант со 2м корпусом 15-20 минут, в зависимости от нагрузки, короче, как второй. Оказались качественные батареи от данного коптера walkera.com/en/showgoods.php?id=2578 пиковый ток там очень хороший.
Денис, вы где эти батареи покупали? Какой общий вес у вашего аппарата и на каких винтах летаете? И как решили вопрос с крышкой батарейного отсека?
Мне сегодня корпус приехал от 2-го фантома, завтра должны винты 9’’ родные с батарей на 5400 привезти. Так что скоро будет апгрейд моего первого фантома.
Dungeons у вас пульт родной или сторонний?[/QUOTE]
Родной