Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Интересно в каком режиме были включены моторы, Intelligen или Immediately?
если взлетать на пару км.
На 2 километра с акком 5 А/ч взлетал и садился в штатном режиме. Хватило также ещё на полминуты, чтобы покрутиться на высоте. Хотя, конечно, это уже предел, на свой страх и риск. Скорость спуска в среднем 4,5 м/сек. При посадке напряжение под нагрузкой было 10,6В.
Вы все взлетали на столько со стоковыми антеннами на аппе?
В интеллигентном режиме при наклоне более 70 градусов движки отключатся в атти или гпс режиме, в мануале движки не отключаются!
тогда квадр начинает спускаться довольно шустро. Скорость доходит до 15м/c, потребление порядка 5.5А
Раскачка присутствует ? Какие пропеллеры ?
в чем разница регулей и моторов фантом/фантом 2 ?
в чем разница регулей и моторов фантом/фантом 2 ?
Алексей, кто как говорит. Кто одинаковые - кто разные.
Моё мнение - одинаковое всё там стоит.
И моторы и регули, хотя регули разные, наверное, ибо свето диоды на Фантике -2 реально слабее светят в небе!
Прошу подсказать,на таких пропах можно свободно летать?
piccy.info/view3/6276257/…/orig/
Это я отобрал самые нормальные. В запасе еще такие
piccy.info/view3/6276270/…/orig/
Последние,наверное,не годятся уже?
Кстати… в комплекте обнаружил такой аккум,его разъем не подходит к пищалке\тестеру,как быть?
piccy.info/view3/6276320/…/orig/ (разъем справа который)
Спасибо
разъем не подходит к пищалке\тестеру,как быть?
вариатов не много:
- поменять пищалку
- поменять разъем на подходящий
- сколхозить переходник с разъема на пищалку
я выбрал бы вариант 2
вариатов не много:
- поменять пищалку
- поменять разъем на подходящий
- сколхозить переходник с разъема на пищалку
я выбрал бы вариант 2
Такие разъемы только в инете нужно искать? У него есть название? Спасибо
У него есть название?
Кто знает,можно ли самозатяжные пропы поставить неправильно? Просто по обозначениям фиг поймешь,что к чему.
Я правильно понимаю,что кабель питания аккума состоит из серого (минус) и красного (плюс)? Спасибо
Заметил,что у меня стик газа отцентрирован посередине. Каков в этом комфорт? Теперь после посадки нужно одной рукой держать стик в нижнем положении, а другой отключать коптер? Или на 50% он не улетит?
Почитайте меню как делать Disarming
На передатчике ручки в противоположные стороны, сделали Disarming, положили передатчик в сторонку, и потом двумя ручками отключаем.
Я пока Disarming не сделаю, к нему не приближаюсь
Уже многие пострадали от того что он в лицо прыгал ни с того ни с сего когда к нему приближались
Нужно ли калибровать аппу после прошивки? Если да,то следует подключить ее к ПК и выбрать X1 Calibration? Спасибо
Всем привет!
Вопрос касаемо DJI Phantom I.
Поставил тут на него раздвоитель на два аккумулятора штатных и сами аккумуляторы установил. И началось веселье…
При запитке сразу от двух аккумуляторов, коптер частично теряет управление, и реагирует на сигналы с пульта с задержкой до 2-х секунд.
Чтобы исключить мысли об иннерции, оставлял оба аккумулятора на корпусе, а запитывал по одному- сразу начинает летать в своем обычном, шустром режиме.
Кто подскажет, в чем может быть проблема?
Спасибо!
P.S. все аккумы заряжены полностью.
Друзья, а кто-нибудь недавно заказывал Фантома с BangGood? Есть ли подводные камни? Планирую на днях заказать его там…
Всем привет!
Кто подскажет, в чем может быть проблема?
www.paintballural.ru/reviews/straikball/49.html
цитата
“В конструкции модели, аккумуляторы после 50 циклов при соблюдении предписаний по зарядке и разрядке все еще обеспечивают 50—80% емкости нового аккумулятора, что достигается за счет высоких разрядных токов и индукционных токов двигателя. Аккумуляторные блоки нельзя включать ни последовательно, ни параллельно, так как емкости элементов аккумулятора могут быть слишком разными.”
и т.д.
Аккумуляторные блоки нельзя включать ни последовательно, ни параллельно, так как емкости элементов аккумулятора могут быть слишком разными."
Как оказалось, это не имеет никакого значения, если откатится в этой теме страниц на двадцать, то можно попытаться найти дискуссию, по этому поводу. Ваш покорный слуга, тоже до недавнего времени считал, что при параллельном соединении двух много баночных аккумов, играет роль их емкость. На самом деле, в теме есть человек летающий на двух соединенных в параллель аккумуляторах, совершенно разной емкости, если я не ошибаюсь 4000 и 2200 мАч. и никаких проблем по этому поводу не испытывает. Мало того, я сам лично проконсультировался со знающими в этой области людьми, и мне подтвердили, что такое соединение аккумов на разряд допустимо.