Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

samsung
alexyar1977:

Может выбрать место взлета где помягче (трава) и 100% газа.

Этот совет из разряда вредных. 😃 Фантом прекрасно взлетает в любом положении газа, более 50%. Уж сколько я их поднял в воздух, и могу с уверенностью сказать, одинаково они взлетают и груженые и пустые, с камерой и без. Надо очень серьезно нарушить развесовку, что бы коптер при взлете опрокинулся. Но если у вас после сильной подгазовки коптер все-таки взлетит, то это будет означать, что одна пара моторов будет работать с перегрузкой. Надо не Газом ситуацию исправлять, а правильным расположением нагрузки, что бы балансировка конструкции не нарушалась.

gekanukr:

Думал,что перед в районе индикатора состояния.

Ну так Вы попробовали взлететь как я советовал, правильной стороной к себе?

gekanukr
samsung:

Этот совет из разряда вредных. 😃 Фантом прекрасно взлетает в любом положении газа, более 50%. Уж сколько я их поднял в воздух, и могу с уверенностью сказать, одинаково они взлетают и груженые и пустые, с камерой и без. Надо очень серьезно нарушить развесовку, что бы коптер при взлете опрокинулся. Но если у вас после сильной подгазовки коптер все-таки взлетит, то это будет означать, что одна пара моторов будет работать с перегрузкой. Надо не Газом ситуацию исправлять, а правильным расположением нагрузки, что бы балансировка конструкции не нарушалась.

50% газа у него - это разве не середина, в котором расположен стик по умолчанию? Просто у меня был hubsan x4 и у него тяга начиналась с нижнего положения стика и до 100%,самого верха. Здесь все по-другому? Если так,то получается,есть минусовое значение газа,когда стик ниже середины? 😃

samsung:

Ну так Вы попробовали взлететь как я советовал, правильной стороной к себе?

Смысл? Ну будет он кренится в противоположную от меня сторону тогда… если с правильным (противоположным подруливанием),то дома опасно. Буду пробовать завтра.

alexyar1977
samsung:

Надо очень серьезно нарушить развесовку, что бы коптер при взлете опрокинулся. Но если у вас после сильной подгазовки коптер все-таки взлетит, то это будет означать, что одна пара моторов будет работать с перегрузкой. Надо не Газом ситуацию исправлять, а правильным расположением нагрузки, что бы балансировка конструкции не нарушалась.

Камера в боксе, прикрепленная на штатный подвесик очень серьезно нарушает развесовку и коптер опрокидывается на малых газах.
В данном, конкретном случае коптер пустой, но все же, для более объективной инфы по устранению причины опрокидывания можно попробовать взлететь со 100% газа. Может он по параболе шлепнется на винты, тогда уже дальше копать. Хотя, дело хозяйское, конечно. Все таки есть риск повреждения.

gekanukr:

50% газа у него - это разве не середина, в котором расположен стик по умолчанию? Просто у меня был hubsan x4 и у него тяга начиналась с нижнего положения стика и до 100%,самого верха. Здесь все по-другому? Если так,то получается,есть минусовое значение газа,когда стик ниже середины?

50% газа при отцентрированном стике становятся пятьюдесятью, когда коптер висит в воздухе. А пока он на земле, и винты крутятся - это вроде как холостой ход. Так скажем, при 50% газа Фантик не меняет своей высоты.

gekanukr

Я так понял,в старых пультах без подпружиненного газа обороты начинают повышаться уже с начала поднятия стика с самого низа, а у нового только с середины? Если так,то если опустить стик ниже середины - это будет 0% уже? Просвятите плз.

Так,попросил человека подержать его на высоте,так вот не тянет его никуда,только вверх. Когда же взлетаю с пола,он сразу наклоняется вперед. Почему наза его не держит в горизонте при взлете? Ведь должна по идее?

sanyok_amd

Развели демагогию на весь форум, вам сказали - пробуйте взлететь на полном газу! Не получится - тогда будем искать проблему. Нет же, сплошная истерия и надуманная проблема. У меня тоже валится на морду при медленном взлёте поэтому или подруливаю или сразу даю полный газ.

bulka

стики пульта калибруются нормально? а в разделе тулзов цифорки в пределах нормы(гиро/гпс и т.д.)? по разному вели себя мои фантики но даж с подвесом и прошкой никогда так явно не клевали носом (((а вот еще что! мож верхнюю крышку задом на перед поставили? канавки для цветных наклеек полос вперед в сторону баты смотрят?

Mitusha
paker1984:

А были другие варианты доставки?

Почему всё одной посылкой не отправляют?

Не отправляют одной посылкой так как упаковывают в разные упаковки для аккумов специальная, отличающаяся как внешне так и внутрене. Чтоб не проткнули,ударили вообщем чтоб бережно с ней относились, в контейнере перевозили. А все это из-за айфонов 5 у которых батарейки взорвались на борту. И одного китайца убило, правдо уже на земле.

Ale_xx

Искал искал, не нашел. Напомните, кто знает, 6 быстрых зеленых, это запись точки ? А что происходит, когда коптер периодически делает это 2 раза.
Ну, в смысле , нашел спутники - 6 быстрых зеленых- затем пару раз одиночные зеленые - потом снова 6 быстрых зеленых- далее моргает обычно…
Чую какой то подвох, но летает нормально. FS не проверял.

sanyok_amd

Всё правильно, если не ошибаюсь, он фиксирует направление на старте (для хоумлока) и спутники.

samsung
gekanukr:

Просто у меня был hubsan x4 и у него тяга начиналась с нижнего положения стика и до 100%,самого верха.

Не сравнивайте эти два квадрика, hubsun по сути своей соосник в форме квадрика, в Фантоме управление Газом сделано по другому. 50% газа это висение, все что больше подъем, а все что меньше 50%, спуск. На Первом Фантоме где пульт не имел центрированного стика газа, все было точно так же, только пилоту приходилось ловить те самые 50% газа, для того что бы удерживать коптер на месте.

shervo

Попробуйте верхнюю крышку развернуть на 180 град.При покраске Nazu отклеивали скорей всего.Могли прилепить задом наперед.Да вообще элементарно определить правильно работает гироскоп или другие датчики.Снимите винты.Даете взлет и наклоняете в сторону,куда валиться.Смотрите,прибавляют ли движки обороты в зависимости от наклона или вращения.

Ale_xx
sanyok_amd:

Всё правильно, если не ошибаюсь, он фиксирует направление на старте (для хоумлока) и спутники.

У вас так же ?

samsung
Ale_xx:

У вас так же ?

Да у всех так же, это нормально.

gekanukr
sanyok_amd:

Развели демагогию на весь форум, вам сказали - пробуйте взлететь на полном газу! Не получится - тогда будем искать проблему. Нет же, сплошная истерия и надуманная проблема. У меня тоже валится на морду при медленном взлёте поэтому или подруливаю или сразу даю полный газ.

Официальный ответ от DJI говорит о том,что подруливать не нужно при взлете. Это не нормально. Я им показывал видео…
(You don’t need any input except throttle for a stable take-off.)
Так же сказали,что проблема может быть из-за того,что пропеллеры двигаются не синхронизировано,либо это вмешательство пульта,посоветовали откалибровать.

samsung
gekanukr:

что подруливать не нужно при взлете. Это не нормально.

Конечно неправильно, для того и стоит внутри Фантома NAZA, чтобы подруливать за пилота. 😃

gekanukr
samsung:

Конечно неправильно, для того и стоит внутри Фантома NAZA, чтобы подруливать за пилота. 😃

Почему тогда некоторые говорят,что это делают…

bulka
gekanukr:

Почему тогда некоторые говорят,что это делают…

Фант с подвесом чуть клюет бывает но не так критично вот народ и извращяется.

samsung
gekanukr:

Почему тогда некоторые говорят,что это делают…

Кто то по незнанию, а у кого то уже привычка выработалась.

Yras

У меня тоже пару раз заваливался, сначала как только приобрел Фантик, понял, что надо давать газу сразу, а не медленно. Сейчас вообще при полной нагрузки 100% газе он еще думает пару секунд, потом взлетает.

Ale_xx
Yras:

Сейчас вообще при полной нагрузки 100% газе он еще думает пару секунд, потом взлетает.

ХМ. То же самое началось недавно. Гейны по дефолту стоят. Может аккумы “подсели” ?

Yras
Ale_xx:

То же самое началось недавно.

Просто у меня 2 акка 2700 А, Go Pro, шасси не родные они на 120г больше весят чем родные и FPV c OSD.