Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Ну тогда остается только вскрывать квадрик и смотреть в каком состоянии NAZA, может действительно отвалилась. Раз коптер красили, то скорее всего и разбирали полностью, а как они там его собрали, кто его знает.
Обычно фантом себя так ведет если не залиты дефолтные настройки.
Человек уже написал, что настройки залил и все откалибровал, так что здесь проблема явно внутри.
Обычно фантом себя так ведет если не залиты дефолтные настройки.
Еще раз заново залил,откалибровал компас в софте+покрутил его и попробовал:
www.youtube.com/watch?v=NjipvvxzKPw&feature=youtu.…
На 0:36 наиболее видна проблема.
У вас нет такого если газу не сильно давать?
Квадрик все время заваливается назад (в сторону отсека батарейки).
Похоже истина где то рядом, начнем хотя бы с того, что если квадрик заваливается в сторону отсека батарейки, то он заваливатся не на зад, а на перед. Так что Вы перепутали зад с передом, и возможно интуитивно при взлете подруливаете в неправильную сторону. Поверните Фантом к себе той стороной на которой находится светодиод, и попробуйте взлететь.
У меня, когда Фантик не был ничем нагружен (ничто не менялось в корпусе) и взлетал со штатной батареей, то взлет был ровный на газе, значительно меньше 100%…
Когда я прикрепил к нему GoPro и проделал тоже самое - Фантик завалился вперед, так как там был перевес. И так 3 раза… Пошел домой, написал сюда - посоветовали груженый Фантик поднимать со 100% газа - все получилось.
Может выбрать место взлета где помягче (трава) и 100% газа. Только, чтобы коптер был направлен завалом от вас. Пластиковые винты сломать не так просто.
Похоже истина где то рядом, начнем хотя бы с того, что если квадрик заваливается в сторону отсека батарейки, то он заваливатся не на зад, а на перед. Так что Вы перепутали зад с передом, и возможно интуитивно при взлете подруливаете в неправильную сторону. Поверните Фантом к себе той стороной на которой находится светодиод, и попробуйте взлететь.
На последнем видео я не подруливал. На улице в первые разы я не подруливал атк же и он туда валился.
Думал,что перед в районе индикатора состояния. 😃
Может выбрать место взлета где помягче (трава) и 100% газа.
Этот совет из разряда вредных. 😃 Фантом прекрасно взлетает в любом положении газа, более 50%. Уж сколько я их поднял в воздух, и могу с уверенностью сказать, одинаково они взлетают и груженые и пустые, с камерой и без. Надо очень серьезно нарушить развесовку, что бы коптер при взлете опрокинулся. Но если у вас после сильной подгазовки коптер все-таки взлетит, то это будет означать, что одна пара моторов будет работать с перегрузкой. Надо не Газом ситуацию исправлять, а правильным расположением нагрузки, что бы балансировка конструкции не нарушалась.
Думал,что перед в районе индикатора состояния.
Ну так Вы попробовали взлететь как я советовал, правильной стороной к себе?
Этот совет из разряда вредных. 😃 Фантом прекрасно взлетает в любом положении газа, более 50%. Уж сколько я их поднял в воздух, и могу с уверенностью сказать, одинаково они взлетают и груженые и пустые, с камерой и без. Надо очень серьезно нарушить развесовку, что бы коптер при взлете опрокинулся. Но если у вас после сильной подгазовки коптер все-таки взлетит, то это будет означать, что одна пара моторов будет работать с перегрузкой. Надо не Газом ситуацию исправлять, а правильным расположением нагрузки, что бы балансировка конструкции не нарушалась.
50% газа у него - это разве не середина, в котором расположен стик по умолчанию? Просто у меня был hubsan x4 и у него тяга начиналась с нижнего положения стика и до 100%,самого верха. Здесь все по-другому? Если так,то получается,есть минусовое значение газа,когда стик ниже середины? 😃
Ну так Вы попробовали взлететь как я советовал, правильной стороной к себе?
Смысл? Ну будет он кренится в противоположную от меня сторону тогда… если с правильным (противоположным подруливанием),то дома опасно. Буду пробовать завтра.
Надо очень серьезно нарушить развесовку, что бы коптер при взлете опрокинулся. Но если у вас после сильной подгазовки коптер все-таки взлетит, то это будет означать, что одна пара моторов будет работать с перегрузкой. Надо не Газом ситуацию исправлять, а правильным расположением нагрузки, что бы балансировка конструкции не нарушалась.
Камера в боксе, прикрепленная на штатный подвесик очень серьезно нарушает развесовку и коптер опрокидывается на малых газах.
В данном, конкретном случае коптер пустой, но все же, для более объективной инфы по устранению причины опрокидывания можно попробовать взлететь со 100% газа. Может он по параболе шлепнется на винты, тогда уже дальше копать. Хотя, дело хозяйское, конечно. Все таки есть риск повреждения.
50% газа у него - это разве не середина, в котором расположен стик по умолчанию? Просто у меня был hubsan x4 и у него тяга начиналась с нижнего положения стика и до 100%,самого верха. Здесь все по-другому? Если так,то получается,есть минусовое значение газа,когда стик ниже середины?
50% газа при отцентрированном стике становятся пятьюдесятью, когда коптер висит в воздухе. А пока он на земле, и винты крутятся - это вроде как холостой ход. Так скажем, при 50% газа Фантик не меняет своей высоты.
Я так понял,в старых пультах без подпружиненного газа обороты начинают повышаться уже с начала поднятия стика с самого низа, а у нового только с середины? Если так,то если опустить стик ниже середины - это будет 0% уже? Просвятите плз.
Так,попросил человека подержать его на высоте,так вот не тянет его никуда,только вверх. Когда же взлетаю с пола,он сразу наклоняется вперед. Почему наза его не держит в горизонте при взлете? Ведь должна по идее?
Развели демагогию на весь форум, вам сказали - пробуйте взлететь на полном газу! Не получится - тогда будем искать проблему. Нет же, сплошная истерия и надуманная проблема. У меня тоже валится на морду при медленном взлёте поэтому или подруливаю или сразу даю полный газ.
стики пульта калибруются нормально? а в разделе тулзов цифорки в пределах нормы(гиро/гпс и т.д.)? по разному вели себя мои фантики но даж с подвесом и прошкой никогда так явно не клевали носом (((а вот еще что! мож верхнюю крышку задом на перед поставили? канавки для цветных наклеек полос вперед в сторону баты смотрят?
А были другие варианты доставки?
Почему всё одной посылкой не отправляют?
Не отправляют одной посылкой так как упаковывают в разные упаковки для аккумов специальная, отличающаяся как внешне так и внутрене. Чтоб не проткнули,ударили вообщем чтоб бережно с ней относились, в контейнере перевозили. А все это из-за айфонов 5 у которых батарейки взорвались на борту. И одного китайца убило, правдо уже на земле.
Искал искал, не нашел. Напомните, кто знает, 6 быстрых зеленых, это запись точки ? А что происходит, когда коптер периодически делает это 2 раза.
Ну, в смысле , нашел спутники - 6 быстрых зеленых- затем пару раз одиночные зеленые - потом снова 6 быстрых зеленых- далее моргает обычно…
Чую какой то подвох, но летает нормально. FS не проверял.
Всё правильно, если не ошибаюсь, он фиксирует направление на старте (для хоумлока) и спутники.
Просто у меня был hubsan x4 и у него тяга начиналась с нижнего положения стика и до 100%,самого верха.
Не сравнивайте эти два квадрика, hubsun по сути своей соосник в форме квадрика, в Фантоме управление Газом сделано по другому. 50% газа это висение, все что больше подъем, а все что меньше 50%, спуск. На Первом Фантоме где пульт не имел центрированного стика газа, все было точно так же, только пилоту приходилось ловить те самые 50% газа, для того что бы удерживать коптер на месте.
Попробуйте верхнюю крышку развернуть на 180 град.При покраске Nazu отклеивали скорей всего.Могли прилепить задом наперед.Да вообще элементарно определить правильно работает гироскоп или другие датчики.Снимите винты.Даете взлет и наклоняете в сторону,куда валиться.Смотрите,прибавляют ли движки обороты в зависимости от наклона или вращения.
Всё правильно, если не ошибаюсь, он фиксирует направление на старте (для хоумлока) и спутники.
У вас так же ?
У вас так же ?
Да у всех так же, это нормально.
Развели демагогию на весь форум, вам сказали - пробуйте взлететь на полном газу! Не получится - тогда будем искать проблему. Нет же, сплошная истерия и надуманная проблема. У меня тоже валится на морду при медленном взлёте поэтому или подруливаю или сразу даю полный газ.
Официальный ответ от DJI говорит о том,что подруливать не нужно при взлете. Это не нормально. Я им показывал видео…
(You don’t need any input except throttle for a stable take-off.)
Так же сказали,что проблема может быть из-за того,что пропеллеры двигаются не синхронизировано,либо это вмешательство пульта,посоветовали откалибровать.