Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

samsung
gekanukr:

Правильно и нормально ли крутятся?

Присмотрелся, вроде правильно, но лучше подключите Фант к компьютеру, зайдите в Ассистенте в закладку моторы, и там сделайте тест моторов на правильность вращения.

gekanukr

Крутятся на встречу друг другу во внутреннюю сторону все. В замедленном смотрел.
В тесте все соответствует.

samsung
gekanukr:

Правильно и нормально ли крутятся?

Зайдите в Ассистент, закладка Aircraft, проверьте какая схема коптера выбрана, должна быть выбрана вторая схема - QuadRotorX.

gekanukr
samsung:

Зайдите в Ассистент, закладка Aircraft, проверьте какая схема коптера выбрана, должна быть выбрана вторая схема - QuadRotorX.

Выбрана вторая

samsung

Ну тогда остается только вскрывать квадрик и смотреть в каком состоянии NAZA, может действительно отвалилась. Раз коптер красили, то скорее всего и разбирали полностью, а как они там его собрали, кто его знает.

AlAlAk

Обычно фантом себя так ведет если не залиты дефолтные настройки.

samsung

Человек уже написал, что настройки залил и все откалибровал, так что здесь проблема явно внутри.

gekanukr
AlAlAk:

Обычно фантом себя так ведет если не залиты дефолтные настройки.

Еще раз заново залил,откалибровал компас в софте+покрутил его и попробовал:

www.youtube.com/watch?v=NjipvvxzKPw&feature=youtu.…

На 0:36 наиболее видна проблема.
У вас нет такого если газу не сильно давать?

samsung
gekanukr:

Квадрик все время заваливается назад (в сторону отсека батарейки).

Похоже истина где то рядом, начнем хотя бы с того, что если квадрик заваливается в сторону отсека батарейки, то он заваливатся не на зад, а на перед. Так что Вы перепутали зад с передом, и возможно интуитивно при взлете подруливаете в неправильную сторону. Поверните Фантом к себе той стороной на которой находится светодиод, и попробуйте взлететь.

alexyar1977

У меня, когда Фантик не был ничем нагружен (ничто не менялось в корпусе) и взлетал со штатной батареей, то взлет был ровный на газе, значительно меньше 100%…
Когда я прикрепил к нему GoPro и проделал тоже самое - Фантик завалился вперед, так как там был перевес. И так 3 раза… Пошел домой, написал сюда - посоветовали груженый Фантик поднимать со 100% газа - все получилось.
Может выбрать место взлета где помягче (трава) и 100% газа. Только, чтобы коптер был направлен завалом от вас. Пластиковые винты сломать не так просто.

gekanukr
samsung:

Похоже истина где то рядом, начнем хотя бы с того, что если квадрик заваливается в сторону отсека батарейки, то он заваливатся не на зад, а на перед. Так что Вы перепутали зад с передом, и возможно интуитивно при взлете подруливаете в неправильную сторону. Поверните Фантом к себе той стороной на которой находится светодиод, и попробуйте взлететь.

На последнем видео я не подруливал. На улице в первые разы я не подруливал атк же и он туда валился.
Думал,что перед в районе индикатора состояния. 😃

samsung
alexyar1977:

Может выбрать место взлета где помягче (трава) и 100% газа.

Этот совет из разряда вредных. 😃 Фантом прекрасно взлетает в любом положении газа, более 50%. Уж сколько я их поднял в воздух, и могу с уверенностью сказать, одинаково они взлетают и груженые и пустые, с камерой и без. Надо очень серьезно нарушить развесовку, что бы коптер при взлете опрокинулся. Но если у вас после сильной подгазовки коптер все-таки взлетит, то это будет означать, что одна пара моторов будет работать с перегрузкой. Надо не Газом ситуацию исправлять, а правильным расположением нагрузки, что бы балансировка конструкции не нарушалась.

gekanukr:

Думал,что перед в районе индикатора состояния.

Ну так Вы попробовали взлететь как я советовал, правильной стороной к себе?

gekanukr
samsung:

Этот совет из разряда вредных. 😃 Фантом прекрасно взлетает в любом положении газа, более 50%. Уж сколько я их поднял в воздух, и могу с уверенностью сказать, одинаково они взлетают и груженые и пустые, с камерой и без. Надо очень серьезно нарушить развесовку, что бы коптер при взлете опрокинулся. Но если у вас после сильной подгазовки коптер все-таки взлетит, то это будет означать, что одна пара моторов будет работать с перегрузкой. Надо не Газом ситуацию исправлять, а правильным расположением нагрузки, что бы балансировка конструкции не нарушалась.

50% газа у него - это разве не середина, в котором расположен стик по умолчанию? Просто у меня был hubsan x4 и у него тяга начиналась с нижнего положения стика и до 100%,самого верха. Здесь все по-другому? Если так,то получается,есть минусовое значение газа,когда стик ниже середины? 😃

samsung:

Ну так Вы попробовали взлететь как я советовал, правильной стороной к себе?

Смысл? Ну будет он кренится в противоположную от меня сторону тогда… если с правильным (противоположным подруливанием),то дома опасно. Буду пробовать завтра.

alexyar1977
samsung:

Надо очень серьезно нарушить развесовку, что бы коптер при взлете опрокинулся. Но если у вас после сильной подгазовки коптер все-таки взлетит, то это будет означать, что одна пара моторов будет работать с перегрузкой. Надо не Газом ситуацию исправлять, а правильным расположением нагрузки, что бы балансировка конструкции не нарушалась.

Камера в боксе, прикрепленная на штатный подвесик очень серьезно нарушает развесовку и коптер опрокидывается на малых газах.
В данном, конкретном случае коптер пустой, но все же, для более объективной инфы по устранению причины опрокидывания можно попробовать взлететь со 100% газа. Может он по параболе шлепнется на винты, тогда уже дальше копать. Хотя, дело хозяйское, конечно. Все таки есть риск повреждения.

gekanukr:

50% газа у него - это разве не середина, в котором расположен стик по умолчанию? Просто у меня был hubsan x4 и у него тяга начиналась с нижнего положения стика и до 100%,самого верха. Здесь все по-другому? Если так,то получается,есть минусовое значение газа,когда стик ниже середины?

50% газа при отцентрированном стике становятся пятьюдесятью, когда коптер висит в воздухе. А пока он на земле, и винты крутятся - это вроде как холостой ход. Так скажем, при 50% газа Фантик не меняет своей высоты.

gekanukr

Я так понял,в старых пультах без подпружиненного газа обороты начинают повышаться уже с начала поднятия стика с самого низа, а у нового только с середины? Если так,то если опустить стик ниже середины - это будет 0% уже? Просвятите плз.

Так,попросил человека подержать его на высоте,так вот не тянет его никуда,только вверх. Когда же взлетаю с пола,он сразу наклоняется вперед. Почему наза его не держит в горизонте при взлете? Ведь должна по идее?

sanyok_amd

Развели демагогию на весь форум, вам сказали - пробуйте взлететь на полном газу! Не получится - тогда будем искать проблему. Нет же, сплошная истерия и надуманная проблема. У меня тоже валится на морду при медленном взлёте поэтому или подруливаю или сразу даю полный газ.

bulka

стики пульта калибруются нормально? а в разделе тулзов цифорки в пределах нормы(гиро/гпс и т.д.)? по разному вели себя мои фантики но даж с подвесом и прошкой никогда так явно не клевали носом (((а вот еще что! мож верхнюю крышку задом на перед поставили? канавки для цветных наклеек полос вперед в сторону баты смотрят?

Mitusha
paker1984:

А были другие варианты доставки?

Почему всё одной посылкой не отправляют?

Не отправляют одной посылкой так как упаковывают в разные упаковки для аккумов специальная, отличающаяся как внешне так и внутрене. Чтоб не проткнули,ударили вообщем чтоб бережно с ней относились, в контейнере перевозили. А все это из-за айфонов 5 у которых батарейки взорвались на борту. И одного китайца убило, правдо уже на земле.

Ale_xx

Искал искал, не нашел. Напомните, кто знает, 6 быстрых зеленых, это запись точки ? А что происходит, когда коптер периодически делает это 2 раза.
Ну, в смысле , нашел спутники - 6 быстрых зеленых- затем пару раз одиночные зеленые - потом снова 6 быстрых зеленых- далее моргает обычно…
Чую какой то подвох, но летает нормально. FS не проверял.

sanyok_amd

Всё правильно, если не ошибаюсь, он фиксирует направление на старте (для хоумлока) и спутники.

samsung
gekanukr:

Просто у меня был hubsan x4 и у него тяга начиналась с нижнего положения стика и до 100%,самого верха.

Не сравнивайте эти два квадрика, hubsun по сути своей соосник в форме квадрика, в Фантоме управление Газом сделано по другому. 50% газа это висение, все что больше подъем, а все что меньше 50%, спуск. На Первом Фантоме где пульт не имел центрированного стика газа, все было точно так же, только пилоту приходилось ловить те самые 50% газа, для того что бы удерживать коптер на месте.