Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

nain

ждем вашего скорейшего возвращения

alex6741
KOSTANTIN:

я его все равно забирать не буду,если только новый

Константин, все равно придется изучать и понять! Из коробки хорошо он редко летит- приходится прикладывать голову и руки:)

KOSTANTIN
alex6741:

Константин, все равно придется изучать и понять! Из коробки хорошо он редко летит- приходится прикладывать голову и руки:)

это понятно,но летать уж он точно должен из коробки))))

nain:

ждем вашего скорейшего возвращения

скоро))))сам не дождусь,а вроде бы пару дней прошло)))

кстати надо будет собраться,полетать совместно,ну и там шашлычки)))

alex6741
KOSTANTIN:

но летать уж он точно должен

Взлетать должен, но без правильной калибровки - летает нервно и непредсказуемо! Если опыта нет -расколотите сразу…

molibden

А почему так подумал? )) В очках посмотри отражение ))
В безветренную погоду Фантом летаем практически идеально! Картинка стабильная даже без использования стабилизатора(первый кадр церкви), но в небольшой ветерок, уже начинается расколбас и желе.
Думаю, с подвесом вообще крутая штучка будет. В дальнейшем собираюсь купить подвес и видеопередатчик с очками.

molibden

Сколько можно давай эту ссылку?? На каждой странице )) Уже давно облизываюсь, только в Россию не отсылают к нам китайцы. Ищу знакомых в ближайшем зарубежье.

alex6741
Flycamera:

ИМХО будет самым крутым для Фантома

900уе ориентировочно- Вы серьезно? 😃

Flycamera
alex6741:

900уе ориентировочно- Вы серьезно?

насколько я понял, коллеги задавались вопросом - какой подвес для фантома будет самым эффективным.
Большой брат ZENMUSE показал себя очень хорошо, кино на нем снимают. думаю, что вариант для Прохи будет отрабатывать на все 100 %.
А цена… такого класса аппараты покупают что-бы коммерчески использовать их. Хотя, конечно, хотелось бы дешевле 😃

alex6741
Flycamera:

коммерчески использовать

Фантома? Это же игрушка для взрослых дядек:) 10 мин полета- много не заработаешь:) Он для души! 😃